Тивали адрес

ТРК ”Тивали” представляет собой законченную композицию, состоящую из трёх зданий, соединенных в единый современный многофункциональный торгово-развлекательный бизнес комплекс, зонирование которого предполагает создание нескольких крупных составляющих: торговой, развлекательной и офисно-деловой частей.
Торгово Развлекательный комплекс “ТИВАЛИ” общей площадью более 55 000 кв.м. с многоуровневым паркингом расположился в 180 метрах от станции метро «Спортивная».

В цокольном этаже – расположился современный продовольственный супермаркет “Евроопт” ( более 5000 кв.м.), который генерирует огромные потоки покупателей.

На первом этаже – дискаунтер “Остров чистоты”, магазин товаров по одной цене “Всё нипочём” ювелирный магазин, услуги связи, туристические услуги, магазин оптики “WDL”, магазин шуб “Gerda”, магазин всё для рукоделья, магазин “Herbalife” плюс торгово-бутиковая зона.

На втором этаже бутиковая торговля мужской, женской, подростковой одеждой и обувью, а также галантерея представлены такими юрендами, как: “MARCO”, “LUBAWA”,”КАЛИНКА”,”GALANTEY”,”КАЛИНКА” и другие.

Третий этаж – детские супермаркеты и магазины для женщин более 5000 кв.м.

На третьем и четвёртом этажах расположится самый большой в РБ крытый (более 3000 кв.м.) двухуровневый Детский развлекательно-игровой комплекс “ДИНОЗАВРиЯ”. Здесь дети смогут реализовать всю свою энергию и провести время в интересной и увлекательной для них обстановке.

Возможности комплекса позволят проводить весёлые детские праздники и дни рождения, при этом всю заботу по организации и проведению вы можете доверить опытным специалистам.

Четвёртый этаж – большой Зоопарк “ЕнотиЯ”, развлекательный комплекс “ДИНОЗАВРиЯ” с лабиринтом, атракционами, современными игровыми автоматами, лазерным лабиринтом Q-зар” , также на этом этаже разместился большой и единственный детский дискаунтре сети магазинов “Буслик”.

Все пять торговых этажей соединены современными эскалаторами фирмы ”Kone”, тремя лифтами, и лестничными холлами.

Деловой бизнес центр общей площадью ( 7500 кв.м.) разместиться на пятом, шестом и седьмом этажах.

Источник: www.dream-land.by

Отзыв Долго не могла собраться, что бы написать отзыв о своем путешествии. Ну вот собралась с мыслями. Ездила на отдых с 18.08.2014 по 31.08.2014, направление было – Будапешт-Венеция-Милан-Болонья-Анкона- Макарска (отдых на море) – Прага, выбирала долго куда поехать и решила по такому направлению, что бы увидеть другие города и отдохнуть на море. Так как в прошлом году ездила в подобный туристический тур на автобусе, то представляла что меня ждет (от прошлого года была в восторге, но ездила от другой компании). Началось все со сборов, до последнего дня не говорили время выезда. По итогу в субботу нам позвонили и сказали что выезд в 24.00. Приехали раньше этого времени, у автобуса уже были почти все люди. Но в автобус не пускали, где-то в 24.00 нас запустили и назвали места, по итогу оказалось что одну семейную пару раскидали по салону, сидеть они должны были не вместе, от чего конечно выясняли как так, сопровождающая Галина утверждала, что все должны сесть на свои места, ну конечно пара села рядом, от чего у нее почти была истерика (про нее это отдельный разговор). По итогу отправились, как сказала Галина, ждать мы никого не должны. По дороге на трассе и в Бресте забирали еще людей. По заявлению тура у нас должен был быть один ночной переезд, но это уже был второй, хотя понять его можно, было это сделано что бы быстрее проехать границу. Галина все наше путешествие рассказывала про огромные пробки везде – но мы не увидели ни одной.

аницу прошли быстро – где-то за 2 две. Надеялись что нам расскажут что нас ждет и сверим программ тура, но Галина все отгладывала а потом, по итогу когда мы приехали в Будапешт ночью она решила сказать как и что будет завтра – сонным и уставшим людям. Но ничего конкретного рассказать не смогла, так как многие хотели попасть в Купальни в Будапеште, она договаривалась о переносе экскурсии, но сказать про это она не могла. Все ожидали ее на завтраке что бы выяснить что же у нас будет, но туда она не явилась. Мы отправили ей смс, что бы выяснить во сколько мы уезжаем из отеля. Она прислала нам ответ, и когда большинство начало расходиться (так как вечером она сказала что выезд в 12.00, а на утро оказалось в 10.00), она пошла обходить номера и сообщать о времени. Все это уже конечно не понравилось. По итогу пошли на экскурсию, экскурсовод был очень приятный парень – Александр, молодой, но все интересно и хорошо рассказывал. После экскурсии пошли в купальни – очередь там была огромная, и конечно мы никуда не попали, опять же благодаря нашей Галине, так как она ничего не могла выяснить, ходила вокруг, выясняла курс, потом ходила менять деньги, потом еще что-то, по итогу места закончились, и мы остались ни с чем. Все расстроились конечно. У нас оставалось свободное время, хотелось покушать, куда идти и где найти хоть какой-то ресторан Галина нам тоже не смогла сказать, по итогу бродили и искали сами, нашли отличное заведение, где просто потрясающе вкусно покушали.

итогу впечатление о Будапеште спасла официантка и экскурсовод Александр. После Будапешта был ночной переезд в Венецию – приехали мы туда где-то в 3 ночи и просто стояли на парковке, все, почему нельзя было заказать отель остается непонятно. Так как я была в Венеции то на экскурсии не пошла, тем более что экскурсовод у нас был тоже что и в прошлом году. В Венеции у нас было много свободного времени, поэтому городом успели насладиться в полной мере. Далее отправлялись в Милан, приехали туда в 19.00 – в отель, рассказать что пару остановок на метро и мы в центре – Галина нам не смогла, поэтому все бегом бежали в магазин, который работает до 20.00, что бы успеть купить и хоть что-то покушать. Утром в 7.00 мы отправлялись из отеля на экскурсии. Милан чудесный город, хотелось провести там много времени, экскурсовод Людмила – просто великолепно рассказывала все, очень позитивная женщина, которая знает свою работу. Далее Галина нам дала свободное время – 50 минут, учитывая что до автобуса идти 20, все были в шоке, почему уже было не доплатить экскурсоводу что бы она лишних 20 минут рассказала нам про город не понятно, так как 50 минут в Милане – это просто плевок. Одна пара у нас заблудилась, поэтому на пол часа мы задержались. После Милана мы должны были отправиться в Болонью, но этот город по-просту мы проехали мимо, хотя в программе тура была заявлена экскурсия с гидом, Галина сказала что мы не успеем на паром в Анкону. В Анконе мы стояли на парковке 2 часа перед автобусом, по итогу все же сели на паром, это был еще один ночной переезд.

утро мы прибыли в Сплит,, где нам хотели дать 1,5 часа свободного времени, но при этом опять же, не рассказав и не показав куда хоть идти в город, поэтому все настояли на то что бы мы отправились в Макарска и там уже провели это время. Что касается отдыха в Макарска – это было чудно, потрясающее море. Чудная погода, приветливые люди, и все было отлично, но так как зависело это только от нас и там не было Галины. Забирать нас оттуда приехала снова она, у большинства почти началась истерика. На нее психовали даже водители, так как она ничего не могла рассказать, объяснить, пояснить. Что бы Галина поставила нам фильм в дороге нам ее приходилось практически умолять, она почему-то всю дорогу укладывала нас спать и все, как будто везла бабушек в пансионат. Один фильм в день – для нее это был рекорд. Она не рассказывала ни про города которые мы проезжали, ни про что, просто молчала, или бухтела себе под нос и все. На наши просьбы поставить фильм, она говорила, что будет смотреть на наше поведение – разве это нормальный ответ сопровождающего? Последним городом была Прага, где мы все надеялись провести хорошо время, но увы и тут настроение испортили. Из Макарска мы поехали ночевать в Будапешт – приехали туда в 3 ночи, хотя по программе мы должны были ночевать на территории Чехии, понятно что доехать туда было не реально, но ведь так указали в программе. На утро после завтрака мы отправились в Прагу, весь день мы туда ехали и прибыли в Прагу только в 18.00, и выезд должен был быть в 21.00, что за издевательство? Экскурсия должна длиться 2 часа, но по просьбе Галины ее сократили до 1,5 часа, что бы мы вложились.

лучалось что по итогу людям опять не поесть, все путешествие питались бутербродами, и не увидеть нормально город. Но Галине очень повезло с нашей организованной группой и все прибыли к 21.00, в туалет нас не дали сходить, сказали что скоро остановимся. Все ведь понимают, что в Чехии люди пьют пиво, и конечно всем хотелось в туалет, но «добрая» Галина остановилась на санитарную остановку только через 4 часа, я думала живот лопнет, при этом она сказала что бы мы справились быстро и шли только те, кому очень надо, она даже не допустила мысль, что после 4 часов дороги – очень надо было всем. Весь следующий день мы тоже просто ехали, у Галины не возникало даже мысли что надо сделать где-то нормальную остановку и дать людям покушать, мы просто гнали, а покушать остановились в 22.00, просто супер. Если бы не прекрасные водители (Александр и Виталий), то Галине от нас досталось бы больше, они сглаживали все конфликты, шутили и пытались развлекать автобус – хотя этим должна была заниматься она. По итогу впечатление от отпуска просто кошмарное, такого сопровождающего не пожелаю никому, свою работу она совершенно не знает. Да и организации поездки никакая, тем более вопрос почему один из городов мы просто не посетили даже.

Источник: www.relax.by

Минчан и гостей столицы поражает один только внешний вид здания, расположенного на проспекте Притыцкого, 29. Это – современный торгово-развлекательный центр Тивали, удивительный комплекс с развитой инфраструктурой.

Необычна не только задумка архитектора, но и цели создания: ТРЦ отличается строгим зонированием, тут выделены части под торговые помещения, офисы, гостиничную сферу. Именно поэтому центр занимает главное место в самом крупном, Фрунзенском, районе Минска. Находится он в 5 минутах езды от МКАД, рядом – станция метро Спортивная и Пушкинская, парк Тивали.

Особенности центра Тивали

Почему же арендаторы открывают здесь свой бизнес, а посетители охотно идут в торговый центр? Причин несколько:

• Внушительная площадь – 65000 кв.м., этого достаточно, чтобы разместить сотни магазинов, офисов и других объектов;
  • Зона высокой проходимости – ТРЦ находится не только вблизи транспортных артерий города, но и в сердце спального района, по соседству – остановки общественного транспорта и жилые кварталы;
  • Следование инновациям – бизнес-центр оборудован современными конференц-залами, переговорными, комфортными офисами для работы;
  • Безопасность – на всей территории ведется видеонаблюдение, круглосуточная охрана, работает пожарная система, предусмотрен электронный доступ в здание;
  • Оборудован просторный паркинг для посетителей;
  • Сфера услуг ТРЦ представлена салоном красоты Melissa, салоном моделирования бровей Brow Bar Black Iris, учебным центром Феникс и туристическим агентством;
  • Для детей открыта масса развлечений – сказочный игровой центр «Динозаврия» на 4 этаже, контактный зоопарк «Енотия», стеклянный лабиринт на 3 этаже;
  • Работает фуд-корт – Baskin Robbins, предлагающий мороженое и коктейли, несколько кофеин – Home Сoffee, Кофе Саунд.

Магазины центра Тивали

Пока дети развлекаются, родители предпочитают побродить по многочисленным магазинчикам в поисках нужных и полезных товаров. Тут работает:

• Гипермаркет Евроопт – популярный и любимый у белорусов. Здесь удастся купить продовольственные продукты, товары для дома, кулинарные изделия собственного производства;
  • Одежда и обувь представлена такими магазинами, как Данная, Евростиль, Калинка, Герда, Дом Меха, Купалинка, Nadex, Baklo;
  • Товары для детей – BabyHome, Буслик, Умница, 12 месяцев, ДоМик, EvaKids;
  • Салоны косметики и парфюмерии – BIO-косметика, гипермаркет «Импульс»;
  • Товары для дома – Блакит, АрДеко, Good night, салон штор Алекс Декор.

Есть тут книжные магазины, бутики аксессуаров, спортивных товаров и питания. Регулярно устраиваются акции, фестивали и зрелищные мероприятия. ТРЦ Тивали работает с 10:00 до 21:00, а более подробную информацию можно узнать на официальном сайте tivali.by.

Источник: tctivali.domovita.by

Современный Многофункциональный Торгово-Развлекательный Бизнес Комплекс “Тивали” – представляет собой мощный проект, подчёркивающий современный этап развития Минска в качестве столицы европейского государства.

ТЦ «ТИВАЛИ» – Многофункциональный Комплекс  с развитой инфраструктурой ”Всё в одном”, зонирование которого предполагает создание нескольких крупных составляющих: торгово-развлекательной, офисно-деловой и гостиничной. Большое количество офисных и торговых площадей позволяют арендовать офис или торговую площадь различной площади. Мы уверены, что сможем подобрать то, что нужно именно вам – по площади, цене, коммуникациям и расположению.

Продуманная концепция и внушительные размеры комплекса Тивали (общая площадь 65 000 кв.м.), позволят ему, занимать центральное место в формирование Деловой и торгово-развлекательной жизни Фрунзенского района, самого большого района г.Минска.

Автомобилисты по достоинству оценят отличную транспортную доступность. Бизнес комплекс «ТИВАЛИ» расположен в непосредственной близости от крупных магистралей, рядом проходит второе транспортное кольцо ( просп. Пушкина, Дзержинского), 5 минут до МКАД по современной 8-ми полосной  улице Притыцкого.

Так как многофункциональный комплекс «ТИВАЛИ» расположен на крупном транспортном узле «Пушкина». Его торговая зона включает густонаселенные спальные районы «Пушкина-Мавра-Бельского-Глебки», «Запад, Кунцевщина» и новый микрорайон, который расположился в границах улиц  Бельского и  Одоевского.

Возможность создания удобного и функционального бизнес пространства с использованием современных составляющих бизнес комплексов – конференц-зал, переговорные и др.

В бизнес комплексе Тивали предусмотрена круглосуточная охрана с необходимыми для этого системами: видеонаблюдения, электронной системы контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации. Внутренний микроклимат в здании будет обеспечиваться современной системой приточно-вытяжной вентиляции.