Оперный театр в милане


Популярный оперный театр с названием «Ла Скала» разместился в Милане, на маленькой площади старинного центра города. Его созданию предшествовал пожар. Новый построили по решению императрицы, на месте разрушенной церкви, покровительницей которой была благородная дама богатого рода де Скала. Отсюда и появилось название. Строительство велось на средства, собранные влиятельными миланскими аристократами.

История

Пьермарини ‒ архитектор, спроектировавший здание во второй половине семидесятых годов восемнадцатого столетия. Строительство длилось два года. Его площадь – около четырех квадратных километров. Внешний вид здания, выполненного в неоклассическом стиле, не производит должного впечатления, в отличие от внутреннего дизайна. Лицевая сторона здания оснащена въездом для экипажей знатных особ.

Оперный театр в милане В период Второй Мировой войны сооружение значительно пострадало. На его восстановление потратили средства, выделенные эмигрировавшим дирижером Тосканини. Второе открытие «Ла Скала» произошло в апреле сорок шестого.


Начало второго тысячелетия ознаменовалось возрождением миланской достопримечательности после реконструкции. За годы, потребовавшиеся на проведение работ, установили современное оборудование, втрое увеличили сцену. Благодаря дополнительному расширению здания, увеличены гримерные, служебные и подсобные помещения. Реконструкцией руководил Марио Ботта — швейцарский архитектор.

Главное достоинство

Оперный театр в миланеЗрительный зал выполнен в форме подковы. В его конструкции впервые применялись оптические законы. Благодаря этому голос исполнителей слышен в любой точке. И это несмотря на то, что помещение имеет внушительные размеры. Ложи, а их насчитывалось около двухсот, располагались в пять ярусов.

Из-за отсутствия оркестровой ямы оркестр располагался на сцене. Благодаря особенной акустике звук каждого инструмента прекрасно слышен.

Легенды

При подготовке площадки для строительства рабочие обнаружили мраморную плиту. На ее поверхности было изображение Пилада. Это известный древнеримский мим. Нашедшие плиту, восприняли ее, как предзнаменование, указывающее на правильный выбор участка возведения.

Интересные факты

Оперный театр в миланеМилан славится оперным театром, о котором известны некоторые интересные факты.


Открытие нового сезона проходит ежегодно, 7 декабря, что является значимым событием в жизни города. На сцене есть место, откуда звучал голос знаменитой Марии Каллас, долетавший до всех уголков зрительного зала.

Это первый театр, в котором провели электричество. Ложи принадлежали семьям знатных аристократов, которые украшали их по своему усмотрению, но так, чтобы убранство не выходило за рамки театрального ансамбля. Миланские аристократы, до представления и после, играли в карты в партере.

Современный облик

Оперный театр в миланеИталия прославилась оперным зданием, построенным в Милане. После реконструкции, в начале второго тысячелетия, оно изменился снаружи и внутри. Швейцарский архитектор Марио Ботта, занимавшийся реконструкцией, изменил планировку, добавив две большие башни.

Внутри помещения сделали новый акустический пол. На стенах отреставрировали картины и декорации. Сократилось количество посадочных мест. По правилам пожарной безопасности, упразднили стоячие. Современный зал вмещает 2015 зрителей.

Особенности зала

Оперный театр в миланеЗрительный зал поражает своей красотой и величием, он оформлен в красно-золотой гамме. Такой интерьер создает впечатление достатка и роскоши. Но самой невероятной особенностью является акустика. Какое бы место не выбрал зритель, четкость звука будет везде одинакова, даже на галерке создается впечатление, что оно располагается находятся в партере.


Добиться прекрасного звучания смогли за счет формы помещения, которая напоминает огромную подкову. Ложи находятся на пяти ярусах, их насчитывается практически двести штук. Всего в помещении могут разместиться две тысячи триста человек. До реконструкции, которая началась в 2001 году, мест было гораздо больше.

Решив посетить «Ла Скала» в первый раз, необходимо узнать некоторые нюансы. Покупая билет в ложи, не стоит брать номера 3,4,5. Они расположены так, что представление практически не видно, ведь весь обзор закрывают люди, сидящие на 1,2 номерах.

Зона партера считается самой престижной и дорогой, отсюда открывается великолепный вид на сцену, здесь замечательная акустика. Также считаются хорошими места на галерее 1 – тут прекрасный обзор и достойный звук. Галереи 2 и 3 — хорошая видимость доступна только с центрального сектора. Галерея 4 — имеет плохую видимость, придется стоять.

https://youtu.be/vedfX2pfvPc

Репертуар

В восемнадцатом веке в театре ставили оперы только итальянских композиторов: Гульельми, Анфосси, Майра. В те годы репертуар было тяжело назвать разнообразным. Хотя произведения прошлых лет и сейчас имеют поразительный успех.

В наши дни миланская опера собрала в себе широкий репертуар, который меняется каждый месяц. Зрители смогут увидеть не только постановку классиков, но и современные произведения. Наряду с ариями и выступлениями артистов балета, можно насладиться симфонической музыкой во время выступления оркестра.

Главные дирижеры


Оперный театр в миланеОдин из главных дирижеров — Артуро Тосканини, он встал за дирижерский пульт в 20 лет. Уже в этом возрасте юный дирижер был гениален. В свое первое выступление Тосканини купался в овациях восторженных слушателей. Этот человек обладал железным характером.

Будучи дирижером, он установил свои правила. Первым нововведением стал главный занавес, который изначально поднимался, а после стал разъезжаться в стороны. Также правила распространились и на зрителей. Дамы, приходящие в шляпах, должны были оставлять головной убор в гардеробе, чтобы не загораживать обзор остальным зрителям. Опера впервые зазвучала в «Ла Скала» благодаря Тосканини. За счет усердной работы Артуро Тосканини театр стал лучшим в мире.

Также дирижерами были: Туллио Серафин, Виктор де Сабата, Карло Мария Джулини, Гвидо Контелли. На данный момент дирижером является Рикардо Шайи.

Артисты

Оперный театр в милане
На сцене проходили выступления многих знаменитых артистов. В их числе такие, как: Энрико Карузо, Лучано Паваротти, Монсеррат Кабалье. Звучали голоса Шаляпина и Образцовой.

Известные оперные певицы – Мария Каллас и Рената Тибальди – ознаменовали двадцатый век соперничеством в борьбе за звание примы.

После исполнения Каллас в пятьдесят пятом году ведущей партии в опере Верди Травиата, певица становится лицом театра.

Музей


Приехав в Милан, большинство гостей города хотят посетить эту достопримечательность, но не всегда есть возможность сделать это. Не попав на концерт, обязательно нужно посетить одноименный музей. Он расположен в главном здании, и был открыт еще в 1913 году.

Оперный театр в миланеВ музее представлены костюмы знаменитостей, музыкальные инструменты, афиши. Посетители познакомятся с многолетней историей здания. В музее десять тематических залов. В нескольких представлены портреты великих людей, связанных с театральной деятельностью. Есть помещения, хранящие личные вещи, партитуры, бюсты выдающихся деятелей искусства. В первом зале посетители знакомятся с музыкальными инструментами. В библиотеке, помимо книг, хранятся сценические костюмы известных постановок.

Двери музея открыты для желающих с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв – с 12.00 до 14.00. Входной тикет для взрослых – 6 евро, детский – 3 евро.

Дресс код

Собираясь посетить миланскую оперу, нужно позаботиться о своем внешнем виде. Красота и величие концертного зала просто обязывает людей, пришедших окунуться в искусство, выглядеть подобающим образом.

Женщинам лучше облачиться в скромные вечерние платья. Глубокое декольте, слишком открытые плечи и ноги недопустимы. В выборе обуви лучше отдать предпочтение закрытым туфлям на каблуках, чем босоножкам.

Мужчинам необходимо надеть черный костюм, белоснежную рубашку, бабочку или галстук.

Такая форма одежды обязательна для людей, которые приобрели дорогостоящие билеты в партер, также дресс код распространяется на три уровня балконов.

Если куплены более дешевые места – на галерке, требования к внешнему виду не настолько строги. Мужчины могут надеть брюки и рубашку, а женщины – юбку с блузкой или платье.

Как добраться


Оперный театр в миланеДобраться до театра можно на метро, ветки М1 и М3 станции «Монте-Наполеоне», «Дуомо» или на трамвае №1, №2, остановка Via Manzoni — Пьяцца Делла Скала.

Как вариант, можно воспользоваться услугами такси. Заплатить придется намного больше, чем в общественном транспорте, но поездка будет быстрая и пройдет с комфортом.

Адрес, по которому находится достопримечательность: Via Filodrammatici 2.

Время работы

Спектакли и концерты проходят в дневное и вечернее время:

  • днем – в 15.00 и 16.00;
  • вечером – в 18.00 и 20.00.

Кассы работают ежедневно, с 9.00 до 17.30, перерыв – с 12.30 до 13.30.

Стоимость билета

Решив посетить театр, ценители искусства должны знать, что цена может подняться в праздничные дни и значительно уменьшиться в будни.

Чтобы немного сэкономить, билет лучше заказать через интернет, воспользовавшись официальным сайтом. Обычно бронирование начинается за два месяца до выступления. Цена зависит от предстоящей постановки и выбранного сектора. Недорогой пропуск на представление можно купить за 30 евро, тикеты на лучшие места в зале будут стоить двести евро. Балетные постановки – от 65 до 70 евро. Концерты – 38-70 евро.


Также можно попытать удачу и попробовать приобрести билет за 15 евро.  Выбрав желаемый концерт, оперу или балетную постановку, нужно в день представления подъехать к кассе, которая размещена рядом с зданием, примерно к часу дня. Предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и, если есть возможности, записаться в список ста сорока везунчиков на покупку. После записи данных кассир выдает номерной талон, с которым необходимо прийти к пяти часам вечера к кассе. Конечно же, нельзя забывать свои документы, они еще понадобятся. В это время соберутся все жаждущие недорогих билетов. Работник кассы будет по очереди вызывать людей по списку, сверять данные и выдавать именные пригласительные.

Места по ним не самые лучшие, они находятся далеко от сцены. Увидеть происходящие действия будет нелегко. Но, услышав потрясающее пение в исполнении оперных див, зрители напрочь забывают об этом.

Источник: GoZakordon.com

История театра

История Teatro La Scala полна загадок и невероятных поворотов. Даже само название театра не так просто, как кажется на первый взгляд. Итальянский термин «scala» в переводе означает “лестница”, однако вовсе не такой прозаичный предмет вдохновлял его создателей.

Здание театра было возведено на месте старинной миланской церкви имени Санта-Марии делла Скала. Датированная второй половиной 14 века, эта церковь имела свою покровительницу – Беатриче-Регину из знатного рода делла Скала.


Оперный театр в милане

В феврале 1776 года, трагическая случайность привела к пожару, поглотившему Королевский Герцогский Театр. Идея создания нового театра была благосклонно воспринята императрицей Марией-Терезой Австрийской. Она хотела, чтобы Милан сохранил за собой славу столицы итальянской оперы.

Разработкой архитектурного проекта занимался Джузеппе Пьермарини, и в середине 1776 года был дан старт грандиозного строительства. Все работы, начиная с расчистки территории и заканчивая наведением финального лоска, заняли 2 года. Исключительной заслугой уважаемого архитектора и его команды стали элегантный неоклассический стиль здания, оборудованный специальным порталом для подачи конных экипажей. А потрясающая акустика зала стала легендой на века.

Найти отель в Милане

Театр оперы

Оперный зал был исполнен в форме громадной подковы (100 х 38 м), снабженный классической ярусной моделью расположения лож (5 ярусов и почти две сотни лож). Учитывая, что каждая ложа могла принять до 10 посетителей, общая вместимость театра получалась внушительной.


Внешняя строгость здания театра подчеркивала богатство и красоту внутреннего убранства. Отделка, выполненная в светлых и тепло-золотистых тонах, поражала своим изяществом.

Оперный театр в милане
Между тем, внутренние помещения постройки предусматривали ряд развлечений для нарядной публики, как то – игорные комнаты и буфеты.

Самые знатные семьи Италии, проникшиеся любовью к театру, вложили внушительную сумму – около миллиона лир для создания Ла Скалы.

И для большего удовольствия завсегдатаев в стенах театра происходили не только камерные постановки, но и такие экстравагантные мероприятия, как коррида и большие картежные посиделки. По сути, театр становится центром светской и культурной жизни страны.

Путь к славе самого знаменитого театра оперы, Ла Скала начала 3 августа 1778 года. Событие было пышно оформлено и ознаменовалось премьерой оперы «Узнанная Европа». А.Сальери специально создал свое произведение к этому важному для европейского театрального мира дню. Вслед за оперой была организована постановка нескольких балетных представлений. Неизменно полный зал показал, что публика благоволит к новому театру, не зависимо от сословий и рангов.

Сам термин «театр оперы» подразумевал наличие постоянной труппы, оперных вокалистов, собственного оркестра, дирижера и, конечно же, режиссера.


Поскольку в Teatro La Scala во главе угла стояла опера, то его активная деятельность была разделена на несколько сезонов – весна, лето, осень и сезон карнавала. Первые три сезона содержали серьезные произведения, в то время, как  карнавальный сезон перемежал легкие сюжеты с театральными постановками и балетом.

Оперный театр в миланеВ начале 19 века значительную часть репертуара делла Скала составляли произведения великого мастера бельканто – Россини. Именно он ввел моду на многогранную вокальную технику и оперу-сериа (серьезную оперу). Дебютом Джоаккино Антонио Россини на сцене Ла Скала стало опера Пробный камень. В последующие 13 лет в стенах театра прозвучали – Аурельяно в Пальмире, Дева озера, Турок в Италии, Золушка, Севильский цирюльник, Отелло.

Начиная с 1822 года, репертуар театра пополнился произведениями Беллини и Доницетти. В центре постановок находились знаменитые оперные дивы – М.Малибран, Дж.Паста, обе сестры Гризи. Творческий союз композиторов и талант исполнительниц обрекали каждую новую постановку на успех. Вплоть до 1850 года в стенах делла Скала блистали, подобно алмазам, опера-сериа и опера-буффа – Анна Болейн, Лукреция Борджиа, Фаворитка, Линда ди Шамуни, Дочь полка за авторством Доницетти. А также лучшие произведения Беллини – Капулети и Монтекки, Сомнамбула, Беатриче ди Тенда, Пуритане.

Оперный театр в миланеВ свое время блеск итальянской оперы и пышные светские мероприятия, проходившие в Della Scala, вскружили голову английскому поэту Байрону, французскому писателю Стендалю и произвели неизгладимое впечатление на русского композитора Михаила Ивановича Глинку. Знакомство последнего с композиторами Беллини и Доницетти сильно повлияло на музыкальные взгляды Глинки, помогло ему превратиться в полноценного мастера нотного стана. В последствие Глинка напишет свои лучшие произведения в итальянском стиле.

Оперный театр в миланеС приходом в Ла Скала виртуозного итальянского композитора Джузеппе Верди, итальянская опера становится главным искусством страны и даже Европы. Помимо чисто эстетического удовольствия, итальянцы получали эмоциональный посыл к единению нации, призыв освободиться от власти Австро-Венгерской империи. Верди умело маскировал революционные порывы в исторических сюжетах своих произведений, однако звание «маэстро революции» прочно закрепилось за ним. Его перу принадлежат – Жанна Д’Арк, Оберто, граф ди Сан Бонифачо, Набукко, Фальстаф. Творчество Верди имело оглушительный успех и преобразило сущность театра. Отринув легкость и веселье, зритель внимал пламенным речам истинного патриота своей страны.

Оперный театр в миланеПоявление молодого Артуро Тосканини в Ла Скала – это одновременно невероятное стечение обстоятельств и судьба. Прежний дирижер театрального оркестра не отвечал запросам высокородной публики и был с позором изгнан. Тогда за пульт пригласили Тосканини, который не смотря на свои 20 лет, прославился исполнением оперы Аида. Экспрессивный и харизматичный, Тосканини играючи завоевал любовь пресыщенных театралов.

Артуро Тосканини становится дирижером и художественным директором театра оперы, что предопределило большие перемены в жизни делла Скала. Кипучая деятельность маэстро затронула все, начиная от подъема занавеса — не горизонтально вверх, а раздвижение по вертикали, до обязательного правила сдавать головные уборы в гардероб, чтобы гарантировать хороший обзор зрителям, сидящим в задних рядах партера.

Взяв за основу творческое наследие Джузеппе Верди, Тосканини постоянно работал над обновлением театрального репертуара. Именно ему принадлежала идея обратиться к опере, созданной Робертом Вагнером. Помимо этого, репертуар оркестра значительно расширился за счет симфонических произведений. И только столкновение с новой итальянской властью, придерживающейся национал-социалистических взглядов, вынуждает Тосканини оставить Ла Скала и переехать в США.

Тучи политических интриг все больше сгущались над Европой, не обошли стороной они и Италию. В 1943 году в ходе Второй мировой войны знаменитый оперный театр Ла Скала был разрушен. Однако труппа продолжает репетировать в непростых военных условиях и давать представления на подмостках других заведений. Неугомонный Тосканини даже за границей не перестает волноваться о своем детище.

В 1945 году, после освобождения Италии, Тоскани связывается с городскими властями Милана и пересылает им миллион лир на реконструкцию театра.

Подобно птице Феникс, в 1946 году, Ла Скала восстает из пепла войны, чтобы вернуть итальянцам любовь к опере, жажду к жизни. Естественно, Артуро Тосканини вновь стал повелителем оркестра и строгим гением театра. Послевоенный упадок сказался на актерском составе труппы, в последующие годы делла Скала превращается в кузницу театральных талантов.

Оперный театр в миланеВ 1948 году в качестве дирижера в стенах оперного театра дебютирует Гвидо Кантелли. Живая манера управления оркестром, страсть и несомненный талант были по достоинству оценены Тосканини. В свои неполные 20 Кантелли организовывает цикл оперных представлений по творчеству Вагнера и Верди, дает ряд совместных концертов с другими уважаемыми маэстро – Гербертом фон Караяном, Дмитрием Митроуполосом и Бруно Вальтером.

Оперный театр в миланеПомимо драмы, написанной композиторами, на сцене Ла Скала начинают кипеть нешуточные страсти – самые великие оперные дивы 20 века Мария Каллас и Рената Тибальди сражаются за звание примы. Непростой характер Каллас делает ее мало популярной среди участников труппы, однако потрясающая артистичность певицы нравится режиссерам. В 1955 году, Мария Каллас исполняет ведущую партию в опере Дж.Верди Травиата. Интерпретация произведения режиссером Висконти помогла Каллас превратиться в богиню оперы, стать лицом Ла Скала.

На заре 1957 года умер Артуро Тосканини, человек, сделавший столь много для делла Скала. До 1965 года, место дирижера занимали различные музыкальные деятели, однако надолго никто не прижился. Клаудио Абаддо, дирижировавший впервые в миланском оперном театре показал интересную подачу материала и большой потенциал. Ему принадлежат следующие успешные постановки — Севильский цирюльник, Итальянка в Алжире, Золушка, Макбет, Симон Бокканегра и другие произведения. В 1972 году Абаддо становится главным дирижером Ла Скала. В это же время в опере дают множество симфонических концертов, ставят балет с привлечением итальянских и зарубежных звезд.

Артисты, выступавшие в Ла Скала

Во второй половине 20 века колыбель оперы стремится стать ближе к публике. В стенах della Scala выступали звезды мировой оперы – Энрико Карузо, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, а также российские голоса – Федор Шаляпин, Тамара Милашкина, Леонид Собинов, балерина  Светлана Захарова, артист балета – Рудольф Нуриев, . Параллельно с этим, театральная труппа регулярно гастролирует по странам Европы, побывала в США и Канаде.

Современный облик Ла Скала

В послевоенные годы, Teatro della Scala пережил несколько реконструкций. Последняя из них была начата в 2001 г. архитектором Марио Ботта (Mario Botta) и продлилась вплоть до 2004. В частности была переработана главная сцена театра, которая отныне может вмещать до трех действий одновременно. Помимо строительных работ и реставрации внутренних интерьеров, в театре было сокращенно общее количество мест для зрителей. Современные требования пожарной безопасности оставили на откуп зрителям 2030 мест. Подкова зала вытянулась вдоль королевской ложи, партера и пяти ярусов лож. Истинные ценители оперы предпочитают устраиваться в галереях, где, по их мнению, наблюдается самая лучшая акустика.

Оперный театр в милане

Сегодня, как и несколько столетий назад, оперный театр Ла Скала начинает свой сезон 7 декабря, в праздник святого Амвросия, покровителя города Милана. Всю зиму, до июня месяца, театр является храмом оперы. Осенью же начинается пора симфонических концертов, которые дает филармонический оркестр, основанный в 1982 году. Помимо этого, в театре существует собственный хор и балетная труппа.

Репертуар

Оперный театр в милане
Современный репертуар театра рассчитан на самый разнообразный вкус, здесь можно пойти на постановку классиков – Верди, Вагнера, Пучини, Беллини, Россини, Гуно, Чайковского, Мусорского, Доницетти. Однако новые веяния также не чужды режиссерам театра, модные новинки и альтернативное прочтение известных произведений регулярно присутствует в репертуаре Ла Скала.

Стоимость и заказ билетов

Стоимость билетов в Ла Скала колеблется от 29 до нескольких сотен евро. Места с хорошим обзором будут стоить больших денег. Наиболее ценны  места в партере, на галерее, фронтальные ряды в ложах. В день открытия сезона происходит наиболее яркое и ожидаемое действо, взглянуть на которое можно только выложив внушительную сумму. Бронирование и заказ билетов осуществляется при помощи онлайн системы театра или же непосредственно в Милане. Однако опера Ла Скала ценится превыше всяческих земных богатств, о билетах стоит позаботиться заранее.

Найти отель рядом с театром Ла Скала

Адрес театра

Адрес театра Ла Скала – Виа Филодрамматичи, 2 (Via Filodrammatici, 2).

Ближайшая станция метро – Dante Cordusio.

Официальный сайт театра Ла Скала на английском www.teatroallascala.org

Просмотреть Театр оперы и балета Ла Скала в Милане на карте большего размера

Музей Ла Скала

В заключении стоит упомянуть, что при делла Скала функционирует музей, наполненный красивыми, удивительными и чудесными вещами, имеющими непосредственное отношение к жизни  театра. На стенах музея можно увидеть портреты знаменитых оперных див. Особой популярностью пользуется полотно, на котором изображена Дж.Паста в костюме Анны Болейн, написанное К.Брюлловым. Помимо этого экспозиция включает в себя погрудные бюсты нескольких выдающихся композиторов, посмертную маску Дж.Верди, макеты к наиболее выдающимся постановкам и другие памятные экспонаты. Стоимость билета в Музей театра Ла Скала составляет 6 евро.

Достопримечательности, расположенные рядом с театром Ла Скала

 Неторопливая прогулка от стен театра по изукрашенной мозаикой аллее, приведет на площадь, где расположен миланский собор Дуомо (Doumo). Готическая средневековая постройка поражает стрельчатыми пиками крыш и богатой отделкой. Еще одна любопытная достопримечательность расположилась неподалеку – это памятник итальянскому изобретателю, художнику и ученому, Леонардо да Винчи.

Источник: Italy4.me

Ла Скала — оперный театр в центре Милана. Здание театра было построено в 1776-1778 годах под руководством архитектора Джузеппе Пьермарини на месте церкви Санта-Мария-делла-Скала. Именно от этой церкви театр и получил свое название. Открытие Ла Скала состоялось 3 августа 1778 года. В этот день в театре была поставлена опера «Признанная Европа» Антонио Сальери. За время существования театра в нем ставились оперы известных итальянских композиторов, в том числе Д.Чимарозы, Дж.Россини, Г.Доницетти, Дж.Пуччини, Дж.Верди. До конца XVIII века на его сцене можно было также увидеть драматические спектакли.

Театр неоднократно реставрировался, в том числе в 1946 году после Второй мировой войны, во время которой здание было разрушено. Последняя реставрация длилась с 2001 по 2004 год. На это время все постановки были перенесены в специально построенный театр Арчимбольди, в настоящее время функционирующий как самостоятельный театр.

Здание театра Ла Скала выполнено в неоклассическом стиле и обладает превосходной акустикой. Длина здания составляет 100 метров, ширина — 38 метров. В середине фасада находится портал, изначально предназначавшийся для въезда карет. Зал имеет форму подковы, здесь пять ярусов и почти двести лож. Внутреннее устройство театра изначально подразумевало буфеты и игорные комнаты. Кроме камерных постановок, в театре проводились коррида и картежные игры. Он был центром культурной и светской жизни страны. На сегодняшний день театр Ла Скала является центром мировой оперной культуры и одним из самых красивых зданий мира. Вместимость зрительного зала — 2030 мест.

Каждый год 7 декабря в театре начинается оперный сезон, который длится до июня. Осенью Филармонический оркестр дает симфонические концерты. Также в театре существуют балетная труппа и собственный хор.

При Ла Скала работает музей, в котором выставлены портреты оперных див, художественные полотна, погрудные бюсты композиторов, макеты к выдающимся постановкам и другие вещи, имеющие отношение к жизни театра.

Оперный театр в милане
Ла Скала — один из самых известных оперных театров в мире


Источник: guide.travel.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.