Площадь колонны в риме


Площадь колонны в риме

Ещё одним районом Рима, про который несомненно хочется упомянуть является Колонна (итал. Colonna). Это третий (R. III) район города, названый в честь колонны Марка Аврелия, воздвигнутой в память о Маркоманской войне Марка Аврелия и расположенной на одноимённой площади. Гербом района является серебряная колонна на красном фоне. До района можно добраться со станции метро «Барберини — Фонтана-ди-Треви» линии А Римского метрополитена.

Площадь колонны в риме

Колонна Марка Аврелия (лат. Columna Centenaria Divorum Marci et Faustinae, итал. Colonna di Marco Aurelio) — дорическая колонна, расположенная на названной в её честь Площади колонны (итал. Piazza Colonna). Воздвигнута в память о Маркоманской войне Марка Аврелия, прототипом её послужила колонна Траяна (расположенная рядом с площадью Венеции)


Площадь колонны в риме

Высота колонны составляет 29,6 м, её пьедестала — 10 м. Общая высота монумента составляла 41,95 м, однако 3 метра её основания после реставрации 1589 года оказались ниже поверхности земли. Ствол колонны состоит по разным данным из 27 или 28 блоков карарского мрамора 3,7-метрового диаметра. Как и колонна Траяна, она полая, внутри находится винтовая лестница с 190—200 ступенями, ведущими к вершине, где в древности была установлена скульптура Марка Аврелия. Лестничная клетка освещается через небольшие прорези.

Площадь колонны в риме

Рельеф колонны Марка Аврелия заметно отличается от рельефа колонны Траяна большей экспрессивностью. На нём гораздо сильнее выражена игра света и тени, поскольку резьба по камню более глубокая, несколько увеличены головы фигур, чтоб можно было точнее передать выражение лиц. В то же время отмечается снижение уровня проработки деталей оружия и одежды.

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Палаццо Монтечиторио (Palazzo Montecitorio) — барочный дворец в Риме, в котором заседает Палата депутатов Италии (во времена Муссолини — Палата фасций и корпораций):


Площадь колонны в риме

Типичные картины улочек в районе Колонна:

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Также в этом районе расположена пьяцца ди Монте Читорио (итал. Piazza di Monte Citorio) — площадь, названая в честь Читорио, одного из малых холмов Рима:

Площадь колонны в риме

На площадь выходит фасад палаццо Монтечиторио, в котором заседает палата депутатов Италии. В центре площади возвышается древнеегипетский обелиск Монтечиторио, привезённый из Гелиополя. Ранее на площади также стоял пьедестал колонны Антонина Пия, перенесённый позже на Марсово поле. Палаццо Ведекинд отделяет пьяцца ди Монте Читорио от площади Колонны:


Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Церковь Санта Мария ин Аквиро. Изначальная дата строительства неизвестна (но не поезже конца XI-го века). В 1389 году Папа Урбан VI назвал его церковью Санта-Мария-делла Виртазионе. Текущий фасад датируется 1774 годом и выполнен Пьетро Кампорезе на основе чертежей Джованни Франческо Браччоли:

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

И ещё несколько уличных кадров района Колонна:

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Площадь колонны в риме

Источник: yelkz.livejournal.com

История создания


История пьяцца дель Пополо в Риме уходит корнями в XVI столетие, в период правления Папы Сикста V. Задумывалась площадь для народа и должна была служить для народных собраний и проведения общественных дискуссий и опроса мнений.

Но вскоре вокруг площади построили жилые дома и культурные учреждения, пьяцца наполнялась архитектурными строениями, придававшими ей более изысканный вид, что и послужило превращению площади дель Пополо в одну из излюбленных мест для прогулок.

Свой сегоднящний образ площадь получила благодаря стараниям архитектора Джузеппе Валадье, который в течение долгих 11 лет (с 1811 до 1822) осуществлял её реконструкцию.

Улицы площади

Площадь дель Пополо дает начало нескольким значимым для Рима улицам. Отсюда при движении в восточном направлении начинается и знаменитая Наполеонова лестница, ведущая к вершине холма Пинчо с его террасой Наполеона. На юг уходят сразу 3 улицы, бывшие когда-то важными дорогами:

  • правая – Виа ди Рипетта, ведет в направлении старинного порта Рипетта, ныне уже несуществующего, проходя мимо Мавзолея Августа;
  • центральная – Виа дель Корсо, некогда носила имя Виа Латта, соединяясь тогда за чертой города с дорогой Фламиния, уходившей в направлении севера;
  • левая – Виа дель Бабуино, направляется к площади Пьяцца ди Спанья и ещё одной не менее интересной римской знаменитости – Испанской лестнице.

На северной стороне виднеются ворота Порта дель Пополо, сразу за которыми расположилась площадь Пьяццале Фламинио. Через эти древние ворота, реконструированные в 1655 году итальянцем Лоренцо Бернини, должна была заехать в Рим представительница шведской правящей династии королева Кристина, после того как она отречется от трона.

Церкви на площади

Как и все другие подобные пространства, площадь дель Пополо в Риме окружена церквями. Самая старая из них – Санта-Мария-дель-Пополо, созданная в далеком XI столетии во времена Папы Паскуаля II. По легенде, она стоит на том месте, где захоронен известный император Нерон. Сооружение её велось на средства, собранные жителями города, отчего она, как и площадь, имеет в названии слово «народная».

В 1472–1477 годах, а потом в 1655–1660 уже тогда старинную церковь подвергли реконструкции, переделав фасад и прибавив элементы стиля барокко.

К ее внутреннему оформлению церкви причастен и Рафаэль, предложивший эскиз капеллы Киджи – фамильной усыпальницы именитого в те времена рода.

Еще две церкви расположены в южной части площади. Это очень похожие друг на друга сооружения: Санта-Мария-ди-Монтесанто и Санта-Мария-деи-Мираколи. Строительство их проводилось в 1675–1678 годах при Папе Александре VII. Эти храмы, построенные симметрично, разделяют собой три южные улицы, о которых уже говорилось.


На первый взгляд, оба строения представляются идентичными, но это не так, в определенных деталях стиля они все же разнятся.

Сегодняшний вид площадь Пополо в Риме получила благодаря стараниям архитектора Джузеппе Валадье. Именно он приказал снести ряд зданий и высокие стены, сохранившиеся еще от плана архитектора Бернини. Этот же зодчий предложил перенести на Пьяцца Никосия скромный фонтан 1572 года работы Джакомо делла Порта.

Фонтаны

В нынешние времена площади придают красоту два крупных фонтана по бокам, 4 небольших в центре и 24-метровая колонна из камня – обелиск Фламиния. Эти сооружения ничуть не перегружают Пьяцца дель Пополо, размеры которой существенно больше, чем у многих других площадей Рима.

Центральную часть занимает композиция Фонтана дель Обелиско, состоящая из памятника Фламинию и четырех окружающих его фонтанов. Сам обелиск – это монумент египетскому фараону Сети I, изготовленный 3400 лет назад.

В свое время римляне привезли его из Гелиополя и установили на арене Большого Цирка. Со временем колонна упала и раскололась на три части. Несколько веков она пролежала на земле, пока во время раскопок не была найдена.

Колонну отреставрировали и согласно указу Папы Римского Сикста V, уже под именем «обелиск Фламиния», установили на Piazza del Popolo в дополнение к уже находящейся там фонтанной группе из 4-ех небольших фонтанов в виде львов, из пасти которых вытекают струи воды.


Два крупнейших фонтана площади создают выдающуюся грандиозную композицую, находящиеся с восточной и западной краёв площади.

Восточный фонтан «Рим между Тибром и Аньене» (иное наименование «Римская богиня») представляет собой статую богини Рима, рядом с которой находятся двое бородатых мужчин. У ее ног лежит волчица, кормящая двух новорожденных мальчиков – Ромула и Рема.

Мужчины рядом с богиней – символы рек, протекающих по Риму. От фонтана на холм Пинчо вверх подымается Наполеонова лестница.

С западной стороны расположился фонтан «Нептун». Владыка морей и океанов, вооруженный трезубцем, находится в компании двух тритонов.

Фонтаны обрамлены статуями, сотворенными в неоклассическом стиле, которые символизируют собой времена года. Автором фонтанной группы является архитектор Джованни Чеккарини.

В настоящее время Пьяцца дель Пополо сделана пешеходной зоной, где сосредоточено множество кафе и ресторанчиков. Сейчас трудно даже представить, что до недавних пор площадь была буквально запружена сотнями машин.

Ныне же вся ее территория отдана на откуп многочисленным туристам. В праздничные дни на площадь привозят сцену, на которой проводятся концертные выступления.

Интересная информация


Практически с самого начала функционирования площади в течении столетий на площади дель Пополо 
проводились публичные казни преступников, последнюю из них провели в 1826 году.

Сейчас пьяцца дель Пополо в Риме – это любимое место шопоголиков. От нее в направлении площади Венеции отходит пешеходная улица Виа дель Корсо, буквально переполненная бутиками различных фирм. На протяжении полутора километров здесь продаются самые элегантные одежды и аксессуары всего Рима.

Как добраться

Добраться до площади не представляет никакой проблемы. Она сама по себе является крупной достопримечательностью, поэтому сюда направляется множество маршрутов общественного транспорта. Однако лучше всего доехать на метро до станции Piazza di Spagna (Площадь Испании), после чего пройти 10 минут пешком по Виа дель Бабуино, совершив небольшую самостоятельную пешую экскурсию.

Источник: italy4trip.ru

Площадь Колонны [41.9008956N 12.479986E]
Площадь колонны была создана в конце Чинквеченто по приказу папы Сикста V. Она расположена примерно на одинаковом расстоянии от Пьяцца дель Пополо и Площади Венеции. Площадь имеет прямоугольную форму. С севера к ней примыкает палаццо Киджи, где заседает Совет министров, а с северо-запада — палаццо Монтечиторио, где заседает Палата депутатов.
1.


Piranesi-Colonna%20Antonina

С западной стороны площадь ограничена палаццо Ведекинд, где находится главный офис газеты «Il Tempo», а с южной стороны — церковь Санта-Мария-делла-Пьета и палаццо Феррайоли, где среди прочего находятся представительства регионов Фриули-Венеция-Джулия и Валле-д’Аоста. Вдоль Виа дель Корсо на площадь выходит фасад галереи Альберто Сорди.
2.
Piazza_colonna

3.
p874

Колонна Марка Аврелия [41.9008556N 12.4799967E]
Дорическая колонна Марка Аврелия воздвигнута между 176 и 192 гг. в память Маркоманнской войны Марка Аврелия. Прототипом её послужила колонна Траяна.
4.
Piranesi-16035

Высота колонны составляет 29,6 м, её пьедестала — 10 м. Общая высота монумента составляла 41,95 м, однако 3 метра её основания после реставрации 1589 года оказались ниже поверхности земли. Ствол колонны состоит по разным данным из 27 или 28 блоков карарского мрамора 3,7-метрового диаметра. Как и колонна Траяна, она полая, внутри находится винтовая лестница с 190-200 ступенями, ведущими к вершине, где в древности была установлена скульптура Марка Аврелия. Лестничная клетка освещается через небольшие прорези.
5.


p870

К XVI веку статуя Марка Аврелия была утеряна; в 1589 году по указанию папы Сикста V Доменико Фонтана отреставрировал колонну, водрузил на неё скульптуру апостола Павла, а вместо разрушенных рельефов разместил на пьедестале надпись о реставрации, в которой ошибочно назвал монумент колонной Антонина Пия.
6.
DSC_7158

Колонна опоясана спиральным рельефом с изображением сцен Маркоманнской войны. В одной из старинных книг приведено множество гравюр с фрагментами изображений колонны. Вот некоторые (но далеко не все).
7*.
%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%841

8*.
%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%842

Фонтан площади Колонна [41.9009195N 12.4802756E]
Между колонной Марка Аврелия и галереей Альберто Сорди расположен элегантный фонтан, спроектированный архитектором Джакомо делла Порта и построенный скульптором Рокко Росси в 1575-1577 годах по приказу папы Григория XIII. Основой фонтана служит чаша из мрамора с острова Хиос, снаружи украшенная шестнадцатью вертикальными лентами из каррарского мрамора. Порта также создал шестнадцать резных львиных голов вокруг бассейна.
9.
p871

В 1830 году архитектор Алессандро Стокки удалил оригинальную центральную вазу и заменил ее нынешней вазой, выполненной из белого мрамора. Он также добавил две группы скульптур из дельфинов. Их хвосты, обернутые вокруг ракушек, извергают воду из уст на обоих концах бассейна.
10.
Colonna_Fontana_03

Изначально фонтан снабжался водой из акведука Аква Вирго. Как и другие римские фонтаны своего времени, он был построен для обеспечения чистой питьевой воды римским жителям, которые до этого должны были пить загрязненную воду реки Тибр.
11.
DSC_7150

Палаццо Ведекинд [41.9007778N 12.4795058E]
Палаццо Ведекинд — дворец на площади Колонны, расположенный следом за церковью Санта-Мария-делла-Пьета. В античные времена на месте дворца располагался Храм Марка Аврелия, в средние века эта территория была расчищена для семьи Людовизи из Болоньи и в 1659 году здесь возведён палаццо Ведекинд. Во дворце была резиденция главного директора почтовой службы Папской области, переехавшей сюда в 1814 году.
12.
DSC_7151

Дворец был перестроен по распоряжению папы Григория XVI по проекту Джузеппе Валадьера, осуществлённому Пьетро Кампорезе младшим. Согласно плану Валадьера, Кампорезе добавил ко дворцу портик с 12 элегантными римскими колоннами, взятыми из руин древнего этрусского города Вейи, дополненные 2 парами фланговых колонн у главного входа, добытых из сгоревшей в 1823 году церкви Сан-Паоло-фуори-ле-Мура. Дворец сегодня известен прежде всего тем, что в нём долгое время располагается главный офис газеты «Il Tempo».
13.
p872

Галерея Альберто Сорди [41.9010074N 12.4806833E]
Фасад галереи Альберто Сорди выходит на площадь Колонны со стороны виа дель Корсо. Ранее называлась галереей Колонны в честь колонны Марка Аврелия. В 2003 году после реставрации галерея получила новое имя в честь римского актёра Альберто Сорди, ушедшего из жизни в феврале того года. В настоящее время в галерее располагается торговый центр.
14.
p873

Палаццо Киджи [41.901231N 12.4798304E]
Дворец с видом на Площадь Колонны и Виа дель Корсо начал строиться в 1562 году по проекту архитектора Джакомо делла Порты, закончено строительство было уже Карло Мадерной в 1580 году для семьи Альдобрандини. В 1659 году он был приобретён семьёй Киджи.
15.
%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%86%D1%86%D0%BE%20%D0%9A%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8

Впоследствии дворец Киджи был реконструирован Феличе делла Грека и Джован Баттистой Контини. В 1878 году палаццо стал резиденцией австро-венгерского посла в Итальянском королевстве. В 1916 году он был приобретён итальянским государством, и в нём расположилось министерство колониальных дел. Ещё позже палаццо стал резиденцией итальянского министра иностранных дел.
16.
%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%86%D1%86%D0%BE%20%D0%9A%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B81

С 1961 года палаццо Киджи — официальная резиденция премьер-министра Итальянской республики.
17.
DSC_7153

Церковь святых Варфоломея и Александра Бергамского [41.9005722N 12.4798867E]
Церковь святых Варфоломея и Александра Бергамского (также известная как Санта Мария делла Пьета) является местом католического поклонения в Риме, в районе Колонна, с видом на площадь Колонна. Первоначальная церковь была построена во второй половине XVI века для больницы Паццарелли, лечебницы для умственно неполноценных. Церковь получила название Санта-Мария-делла-Пьета от скульптурного изображения, которое в настоящее время находится над порталом. Церковь и прилегающие здания между площадями Колонна и Пьяцца ди Пьетра были предоставлены папой Бенедиктом XIII братству Бергамаски, которое перестроило ее в 1731-1735 годах по чертежам Джузеппе Вальвассори, добавила своего святого покровителя и использовала больницу для своих собственных больных. Именно по этой причине церковь была названа в честь покровителей апостола Варфоломея и св. Александра Бергамского.
18.
Chiesa%20dei%20Santi%20Bartolomeo%20e%20Alessandro

Площадь ди Монте Читорио [41.9008636N 12.4786341E]
Пьяцца ди Монте Читорио — площадь в римском районе Колонна, названная в честь Читорио, одного из малых холмов Рима. На площадь выходит фасад палаццо Монтечиторио, в котором заседает палата депутатов Италии. В центре площади возвышается древнеегипетский обелиск Монтечиторио. Ранее на площади также стоял пьедестал колонны Антонина Пия, перенесённый позже на Марсово поле, а уже оттуда переданный в коллекцию Ватиканских музеев. Палаццо Ведекинд отделяет пьяцца ди Монте Читорио от площади Колонны.
19.
Piazza%20Montecitorio

Обелиск Монтечиторио [41.9006879N 12.4786663E]
Обелиск Монтечиторио является древним египетским обелиском Псамметиха II из Гелиополя. Привезенный в Рим вместе с обелиском Фламиния в 10 г. до н.э. римским императором Августом, он использовался в качестве солариума Августа. Высота обелиска 21,79 м (33,97 м с учетом основания и земного шара). С 1789 по 1792 год папа Пий VI проводил интенсивные работы по ремонту обелиска, который впоследствии был поднят и восстановлен как солнечные часы. Направление реставрационных работ было поручено архитектору Джованни Антинори, который восстановил обелиск, используя гранит из колонны Антонина Пия. В ходе реконструкции Пьяцца ди Монте Читорио, завершившейся 7 июня 1998 года, на тротуаре был проложен новый меридиан в честь меридиана Августа, указывая на главный вход в палаццо. К сожалению, тень обелиска не указывает точно в этом направлении, и его гномическая функция окончательно утрачена.
20.
p876

21.
%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BA

Палаццо Монтечиторио [41.9011351N 12.4787092E]
Палаццо Монтечиторио — барочный дворец в Риме, в котором заседает Палата депутатов Италии (во времена Муссолини — Палата фасций и корпораций). Фасад дворца выходит на Пьяцца ди Монте Читорио. Дворец может служить эталоном сдержанного «интернационального барокко». Его начал строить Бернини для кардинала Людовико Людовизи, племянника папы Григория XV. После смерти папы строительные работы были приостановлены до понтификата Иннокентия XII, который поручил Карло Фонтана достроить дворец для размещения в нём папской курии. В XVIII веке бывший палаццо Людовизи занимал папский наместник Рима.
22.
Piranesi-16042

23.
p875

24. Палаццо Монтечиторио со стороны площади Парламента
p778

Церковь Санта Мария ин Аквиро [41.8999493N 12.4780279E]
Церковь Санта Мария ин Аквиро довольно старая, так как впервые она была восстановлена папой Григорием II. Однако его начальная дата строительства неизвестна. В 1389 году Папа Урбан VI назвал его церковью Санта-Мария-делла Виртазионе. Текущий фасад датируется 1774 годом и выполнен Пьетро Кампорезе на основе чертежей Джованни Франческо Браччоли.
25.
p890

В XVI веке церковь была поручена Братству сирот, которое полностью восстановило его в 1590 году. В 1845 году в церкви произошел крупный пожар, который испортил интерьер. В результате святилище и главный алтарь были переоборудованы в 1856 году Лукой Каримини. Тщательная реставрация остальной части церковного интерьера проходила с 1864 года (часовни) и с 1866 по 1868 год (неф и трансепт), в результате чего восстановлены настоящие фрески на внутренних стенах. Работой руководили Пьетро Гальярди и Гаэтано Моричини. В конструкции церкви есть вестибюль, затем неф с боковыми проходами с тремя капеллами с каждой стороны. Неф узкий по своей высоте. Проходные аркады имеют сплошные опоры в дорическом стиле, по четыре с каждой стороны. В окнах над аркадами есть люнеты, которые врезаются в сводчатый потолок.
Между арками изображены фрески четырех учителей Церкви: свв. Иоанна Златоуста, Василия Великого, Амвросия Медиоланского и Григория Великого. Над ними четыре ангела, держащие свитки с цитатами из своих трудов о Богоматери. Выше представлены шесть монохромных фресок со сценами из жизни Богоматери: ее рождение, брак с Иосифом и Благовещение влево, а также Рождество, страсть Христа и ее Успение (смерть) справа.
26*.
p877

Потолок
Реставрация XIX века сохранила все внутренние поверхности стен, а также потолок и интерьер купола, покрытые нео-маньеристскими фресками святых, граничащими с лепными украшениями. Эта работа была выполнена Чезаре Мариани.
27*.
p880

По торцам наверху два больших люнета над входом и аркой к трансепту. Первый — фреска «Посещение», а второй — фреска «Успение Пресвятой Богородицы». Три святых, присутствующих на второй фреске, — это Игнатий Лойола, Иероним Эмилиани и Филипп Нери, удостоенный чести из-за их интереса к благополучию сирот в Риме. Фрески в нефе — работа Луиджи Фонтана.
28*.
p889

29.
DSC_7211

Купол
В куполе есть фрески пророков и святых, изображающие родословную Богородицы. Паденты показывают святых Иоакима, Захарию, Иосифа и Иоанна Крестителя. Сам купол имеет восемь панелей с фресками, сходящимися на окулусе и изображающие четырех пророков и четырех Сивиллов. Это Моисей, Давид, Исаия, Иеремия с персидскими, кумайскими, дельфийскими и тибуртинскими сивиллами. Низкий барабан купола имеет восемь окон, те, что на диагонали, являются реальными, а те, кто находится в кардинальных точках, являются поддельными, так как позади них находятся хребты крыши. Фрески в трансепте принадлежат кисти Луиджи Симонетти.
30.
DSC_7200

Главный алтарь
Небольшой пресвитериум имеет апсиду. Над главным алтарем установлена икона Богоматери.
31.
p882

32.
p883

Часовня св. Иеронима Эмилиани
Часовня в левой части трансепта посвящена св. Иерониму Эмилиани, основателю конгрегации Сомаски. На алтаре изображен святой, представляющий сирот Богоматери (Чезаре Мариани). Картины на боковых стенах принадлежат Алессандро Гранди. Одна показывает, как Богоматерь освобождает святого из тюрьмы, а другая — как он пробуждает чудесный источник воды из скалы.
33.
p885

Часовня св. Бенедикта Иосифа Лабра
Часовня в правой части трансепта (капелла Вирили) изначально была посвящена Троице, а после реконструкции капеллы в 1864 году посвящена в честь св. Бенедикта Иосифа Лабра. Семья Вирили отличалась большой преданностью святому. Капелла аналогична часовни напротив, с превосходной полихромной мраморной работой, включая пару коринфские эдикулярные колонны из красной и белой сицилийской яшмы. Картина с изображением святого принадлежит кисти Гальярди, хотя алтарь, по-видимому, принадлежит Винченцо Паскуалони. Часовня первоначально была посвящена Непорочному Зачатию, а икона Богоматери теперь установлена над главным алтарем. Одна из картин на боковой стене показывает, что святой молился перед Богоматерью, а другая показывает, как он появляется в видении монахине из Биббона и излечивает ее от болезни.
34.
p884

Описание боковых капелл приводится по часовой стрелке, начиная от входа в церковь.
Часовня Ангела-Хранителя
Первая часовня слева посвящена Ангелу-Хранителю. Она была переоборудована Каримини в 1866 году и богато украшена. Облицовочная работа — Доменико Д’Амико, а аллегорические фигуры «Правосудие» и «Благоразумие» — Бернардино Мей. Алтарь принадлежит Ипполито Заппони.
35.
p878

Часовня Пьета
Вторая часовня слева посвящена Пресвятой Богородице и недавно была восстановлена. Здесь содержатся три очень важные картины, которые считаются одними из последних школы Караваджо. Слева изображена «Коронация с шипами», а справа — «Бичевание» (Трофим Биго, 1634). Алтарь показывает «Пьету», которая раньше приписывалась Герриту ван Хонторсту. Некоторые исследователи считают, что стилистические особенности письма позволяют считать художником Жоржа де Ла Тур (но это все еще обсуждается).
36.
p879

Часовня Непорочного Зачатия
Третья часовня слева посвящена Непорочному Зачатию Богоматери. Изображение Богородицы Лурдской является самым старым из известных церкви и датировано 1873 годом. После длительных споров по вопросу владения картиной папа Лев XIII приказал, чтобы она была помещена в этой церкви. Капелла перестроена в 1865 году архитектором Сальваторе Бьянчи. Фрески на боковой стене кисти Доменико Д’Алессандро.
37.
p881
Часовня Благовещения
Третья часовня справа посвящена Благовещению Богоматери и была расписана Карло Сарачени между 1611 и 1617 годами. На боковых стенах изображены «Рождение Богоматери» и «Презентация Богоматери», а в склепе есть ее «Коронация на небесах». Алтарный образ «Благовещение» (Франческо Наппи, 1635).
38.
p886

Часовня распятия
Вторая часовня справа посвящена Распятию и была переоборудована в 1864 году. Деревянное распятие создано в XVII веке. В полихромной мраморной эдикуле есть пара ионических колонн из коралловой брекчии.
39.
p887

Часовня св. Себастьяна
Первая часовня справа посвящена св. Себастьяну, а алтарь — неизвестному римлянину XVII века. Алтарь имеет высокое качество и выполнен в стиле светотени с изображением искаженного тела святого, пронзенного стрелами.
40.
p888

Традиционное небольшое видео по теме.

Источник: vgrigoriev.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.