Камунская роза


Камунская роза (итал. Rosa camuna) — один из известнейших петроглифов Валь-Камоники, берущий начало с железного века, когда в долине Камоника жили камуны. Представляет собой замкнутую меандрическую линию, извивающуюся между девятью точками (итал. copelle).

Камунская роза встречается 92 раза из примерно 300 тысяч петроглифов Валь-Камоники преимущественно в трёх формах: фигуры из четырёх лепестков, свастики и асимметричной свастки. Возможно, иконография символа эволюционировала со временем.

Существует множество предположений насчёт значения камунской розы. Итальянский археолог Эммануэль Анати считает, что она могла символизировать сложную религиозную концепцию и, возможно, являлась солнечным символом. Самые древние изображения камунской розы относятся к бронзовому веку (1200 до н. э.) в районе современных сёл Паспардо, Селлеро, Дарфо-Боарио-Терме и Надро[1].

«Камунская роза» — это современное название, которое данный символ получил из-за сходства с цветком. Неизвестно, как он назывался в древние времена. Стилизованная камунская роза стала символом Ломбардии и изображена на флаге региона. Эта стилизация была выполнена графиком Пино Товалья (Pino Tovaglia) в 1974 году. В 1996 году в Ломбардии была учреждена ежегодная премия «Камунская роза», вручаемая женщинам, внёсшим большой вклад социальную, экономическую и культурную жизнь региона.


Ссылки

  • Логотип Викисклада На Викискладе есть медиафайлы по теме Камунская роза

Отрывок, характеризующий Камунская роза

Видимо у Кристины появились схожие мысли, потому что она вдруг в первый раз меня попросила:
– Пожалуйста, сделай что-нибудь!
Я ей тут же ответила: «Конечно!» А про себя подумала: «Если б я только знала – что!!!»… Но надо было действовать, и я решила, что буду пробовать до тех пор, пока чего-то да не добьюсь – или он меня наконец-то услышит, или (в худшем случае) опять выставит за дверь.
– Так вы будете говорить или нет? – намеренно зло спросила я. – У меня нет времени на вас, и я здесь только потому, что со мной этот чудный человечек – ваша дочь!
Мужчина вдруг плюхнулся в близ стоявшее кресло и, обхватив голову руками, зарыдал… Это продолжалось довольно долго, и видно было, что он, как большинство мужчин, совершенно не умел плакать.


о слёзы были скупыми и тяжёлыми, и давались они ему, видимо, очень и очень нелегко. Тут только я первый раз по-настоящему поняла, что означает выражение «мужские слёзы»…
Я присела на краешек какой-то тумбочки и растерянно наблюдала этот поток чужих слёз, совершенно не представляя, что же делать дальше?..
– Мама, мамочка, а почему здесь такие страшилища гуляют? – тихо спросил испуганный голосок.
И только тут я заметила очень странных существ, которые буквально «кучами» вились вокруг пьяного Артура…
У меня зашевелились волосы – это были самые настоящие «монстры» из детских сказок, только здесь они почему-то казались даже очень и очень реальными… Они были похожи на выпущенных из кувшина злых духов, которые каким-то образом сумели «прикрепиться» прямо к груди бедного человека, и, вися на нём гроздьями, с превеликим наслаждением «пожирали» его, почти что уже иссякшую, жизненную силу…

Источник: o-ili-v.ru

Валь-Камоника (Val Camonica) – это обширное равнинное пространство, простирающееся от центральных Альп в регионе Ломбардия (Lombardia) между провинциями городов Брешиа (Brescia) и Бергамо (Bergamo). На территории долины, через которую протекает река Ольо (fiume Oglio), хранится одно из крупнейших в мире собраний доисторического наскального искусства, которое в 1979 году вошло в список памятников Всемирного Наследия ЮНЕСКО (World Heritage List).
Посетить эти места, с их озерами, горами и нетронутой природой, означает совершить путешествие во времени продолжительностью восемь тысяч лет, от мезолита до средневековья.


Valcamonica - Valle di VisoПутешествие во времени
Несмотря на то, что Валь-Камоника протянулась примерно на 90 км от Ловере (Lovere) до Понте-ди-Леньо (Ponte di Legno), бóльшая часть наскальных изображений сосредоточена в центральной части долины, между вершинами Конкарена и Пиццо Бадиле Камуно. Наш маршрут начнется в 20 km к северу от Ловере (Lovere), где мы сможем посетить первый из восьми тематических парков, посвященных петроглифам. В Муниципальном археологическом парке Луине (Parco Archeologico Comunale di Luine), в местечке Дарфо-Боарио-Терме  (Darfo Boario Terme), хранятся несколько древнейших наскальных рисунков, изображающих сцены охоты, но больше  всего здесь мастерски выполненных петроглифов  с повторяющейся темой лабиринта, датируемых Бронзовым веком.
Valcamonica - Parco NaquaneПоднявшись выше по течению реки, мы окажемся в местечко Оссимо и его  Археологический парк Азинино – Анвойя (Parco archeologico di Asinino – Anvòia), чтобы увидеть его восхитительные украшенные рисунками валуны и стелы, относящиеся к Медному веку.

Valcamonica - Parco Asinino AnvoiaОтсюда мы переместимся еще на 20 км к северо-востоку, чтобы попасть в Природный заповедник петроглифов Чето, Чимберго и Паспардо (Riserva naturale delle Incisioni Rupestri di Ceto, Cimbergo e Paspardo) – крупнейший, площадью 290 гектаров, парк этого района, который простирается на территории трех коммун неподалеку от местечка Надро (Nadro). Заповедник хранит более 400 камней с рисунками, выполнявшимися на протяжении шести тысяч лет, начиная с Неолита и до Средневековья, в различных стилях и на всевозможные темы. Необходимо посетить Фоппе-ди-Надро (Foppe di Nadro), где можно с головой окунуться в чудесное путешествие, посетив остатки доисторических и средневековых поселений и полюбовавшись реконструкцией поселения времен Железного века.Valcamonica - Ricostruzione villaggio neolitico | Parco Ceto Cimbergo Paspardo Foppe di NadroВсего лишь в 4 км от Надро находится Капо-ди-Понте (Capo di Ponte) –  местечко, вблизи которого расположены целых три парка: Национальный парк наскальных рисунков Накуане (Parco Nazionale delle incisioni rupestri di Naquane), Национальный археологический парк Масси-ди-Чеммо (Parco archeologico Nazionale dei Massi di Cemmo) и Муниципальный археологический парк Серадина-Бедолина (Parco Archeologico Comunale di Seradina-Bedolina).

арк Накуане хранит наскальные изображения, сделанные на протяжении очень продолжительного временного периода, начиная с 6000 лет до н.э. и вплоть до времён римского владычества. Дикие животные, человеческие фигуры, культовые сцены или изображения поселений, петроглифы этого района являются свидетельством прогрессивного перехода цивилизации древних камунов,  давших название долине Валь-Камоника,  к оседлому образу жизни.
Valcamonica- Capo di Ponte - Parco NaquaneВ парке Масси-ди-Чеммо (Parco dei Massi di Cemmo) хранятся ценные валуны с рисунками времен Медного века, а в парке Серадина-Бедолина  (Parco di Seradina – Bedolina) на протяжении трех различных экскурсионных маршрутов можно посетить интересные памятники, относящиеся к позднему периоду Бронзового века и к веку Железному.

Valcamonica - Parco Seradina BadolinaПреодолев расстояние в 6 км к северу, мы окажемся в Муниципальном археологическом парке Селлеро (Parco archeologico Comunale di Sellero), хранящем тщательно и мастерски прорисованные более поздние изображения (II-I до н.в.), среди которых так называемая «камунская роза», ставшая символом региона Ломбардия. Наш маршрут завершится на правом берегу регги Ольо, в Муниципальном археологическом парке Сонико (Parco archeologico comunale di Sonico), расположенном в 20 км к северу. Парк располагает интересным собранием доисторических наскальных рисунков, среди которых преобладают картины с малым количеством фигур, расположенные по кругу или по спирали стилизованные изображения, топографические рисунки и рисунки в форме кинжала, датируемые Медным, Бронзовым и Железным веками.

Valcamonica - La Rosa Camuna
Пути между культурой и природой
Помимо доисторического наскального творчества, Валь-Камоника может предложить еще очень многое. Между одной экскурсией и другой гости наверняка не захотят упустить возможность прогуляться по берегам озера Изео (lago d’Iseo), и, может быть, остановиться в каком-нибудь подворье, чтобы отведать знаменитые сыры и оливковое масло местного производства.


т, кто интересуется историей и искусством не только доисторическим, но и современным, может отправиться к находящемуся поблизости озеру Гарда (lago di Garda) , одному из крупнейших озер Италии. Здесь можно посетить восхитительный дом-музей Casa Museo «Витториале дельи Итальяни» (Vittoriale degli Italiani) в Гардоне-Ривьера (Gardone Riviera), где жил знаменитый поэт Габриэле Д’Аннунцио. Тем, кто нуждается в релаксации, советуем отправиться к прекрасно оборудованным термальным источникам этого района, ну а походы и лыжные трассы увлекут за собой более спортивных, любящих приключения туристов.

Дополнительно читайте на сайте: www.invallecamonica.it

Источник: www.italia.it

Рамея

Старинная карта Каспийского региона вскоре после потопа.

Легенда о возникновении Рима гласит, что пятнадцатый по счету царь Альба-Лонги, Нумитор, был свергнут своим же братом Амулием, который, для того, чтобы обезопасить себя, убил сына Нумитора (сын пропал во время охоты) и, под видом оказания почести, отдал его дочь Рею Сильвию в жрицы богини Весты. Уловка заключалась в том, что жрицы должны были 30 лет хранить обет безбрачия и не могли иметь детей.


четвертый год служения Реи к ней в священную рощу явился бог Марс, после чего у нее родились близнецы – Ромул и Рем. Разгневанный Амулий заключил ее под стражу, а младенцев приказал положить в корзину и бросить в реку Тибр или по-русски – в Ахтубу. Близнецы не утонули, по легенде, они были вскормлены волчицей, а материнские заботы взяли на себя прилетевшие дятел и чибис. Дети были воспитаны пастухом Фастулом. Жена его, Акка Ларенция, еще не утешившаяся после смерти своего ребенка, приняла близнецов на свое попечение. Когда же братья выросли, они вернулись в Альба-Лонгу, где узнали тайну своего происхождения, затем убили царя Амулия, а трон Альба-Лонги отдали своему деду Нумитору.

Спустя четыре года, по воле своего деда, Ромул и Рем отправились к Тибру – искать место для основания новой колонии Альба-Лонги. По легенде, Рем выбрал низменность между Палатинским и Капитолийским холмами, но Ромул настаивал на том, чтобы основать город на Палатинском холме. Надежда на знамения не оправдалась, вспыхнула ссора, в ходе которой Ромул убил брата. Раскаявшись в содеянном, он основал город Рим. Ромул дал ему свое имя (лат.Roma) и стал его царем. Датой основания города считается 21 апреля 753 года до н.э., когда вокруг Палатинского холма плугом была проведена первая борозда.

Приведем карту местности вокруг Древнего Рима (смотрите выше), перенесенную фальсификаторами в Италию, а также план города в период расцвета Римской империи. Мы полагаем, что малая часть города на правом берегу Тибра–Ахтубы (на острове между Волгой и Ахтубой) называлась Мемфисом, а левая, большая часть называлась Римом.


Рамея
Карта исчезновения Италийских народов в связи с их превращением в Римлян.

Рамея
Старинная фальсификация карты Италийский народов. Каждая территория народов Итиля нарезана, как ножницами по прямым линиям.

Посмотрим, какие народы окружали место возведения Рима по традиционной истории. На карте Италии нанесены ареалы, занимаемые различными народами Римско-италийского и Латинского союзов. Считается, что первоначально в Италии жили семь италийских народов, которые затем перемешались и исчезли, вот их перечень на латыни:

Sabini – Paeligni (Peligni) – Marsi – Marrucini – Sanniti – Osci – Lucani.

Кроме них существовало более 30 народов, список которых не точен, так как различные авторы прошлого и настоящего постоянно вносят путаницу в этот вопрос. Перечислим наиболее крупные из других италийских народов:

Etrusci – Latini – Equi (Aequi) – Hernici – Volsci – Aurunces – Venedi – Vestini – Samnium (Samniti) – Umbrini

Перечислим все народы на русском языке:

Сабины – Пилигни – Марси – Маррукины – Санниты – Оскы – Люкане

Этруски – Латины – Эквы – Герники – Волскы – Аурункы – Венеды – Вестины – Самниты – Умбрины.


По утверждениям официальных историков все перечисленные народы либо исчезли, либо превратились в римлян. Этнический состав этих народов совершенно неизвестен. Из италийских племен только этруски оставили огромное и разнообразное культурное наследие, а также бесчисленные артефакты, которые до сих пор находятся при раскопках. «Жемчужины» архитектуры современного Рима, которые приписываются латинянам, мы оставим на совести традиционных историков.

Рамея
Цивилизация этрусков. Крестами перечеркнуты фальсификаты.

Рамея
Фальсифицированная карта расселения Италийских народов.

Рамея
Фальсифицированная карта древних народов Италии железного века.

Следующим этапом наших исследований станет попытка отождествить италийские народы с народами Поволжья, а также сравнить Древнюю Римскую и Египетскую истории с булгарскими анналами [20]. Достоверность перевода свода Джагфар Тарихы постоянно подвергается сомнению со стороны традиционных историков. При этом прекрасно известно, что все оригинальные летописи булгар были изъяты в Поволжье чекистами в 30-х годах XX века. Полагаем, что большая часть документов до сих пор секретно хранится в архивах КГБ СССР и ФСБ РФ. Мы не сомневаемся в исторической достоверности приводимых в книге фактов, однако учитываем несостоятельность некоторых комментариев автора к переводу на русский язык, который внес туда свои личные суждения, основанные на представлениях традиционной истории. Вызывают сомнения и датировки событий, сделанные автором комментариев [20]. В любом случае, интеграция данных по трем источникам (Булгария, Рим, Египет) даст объективную картину древнейшей истории Поволжья, Рима и Египта.

Итак, по булгарским хроникам III том, стр. 81 [20] первым правителем булгар после Всемирного потопа в далеком прошлом был Джам-Иджи или Иджик, датировка правления царя Джама в первоисточнике сомнительна. Джам стал первым булгарским царем Иделя из династии Имэн. Жену Джама звали Танбит, но некоторые источники утверждают, что она и Эрги-Чакчак – одно лицо. В государство Джама вошли семь племен (народов), часть которых составила господствующий в нем народ булгар. Поэтому империя Джама получило название Идель – Семь (иде) Племен (эль). Царь Джам-Иджи соответствует первому царю италийских и латинских племен Юлию, сыну Энея, а также второму фараону Египта Джеру, сыну Менеса. Следовательно, Джам–Юлий–Джер это одно историческое лицо.

Идель имеет второе произношение Итиль, поэтому для булгар эти слова имеют одинаковый смысл. Мы отождествляем государство Идель-Итиль (Idel-Itil) с италийским союзом, который располагался в Поволжье и был образован финно-угорскими племенами индоевропейских Ариев. Ведь тюркские народы зародились только после потопа. Булгары говорили вначале на индоарийском наречии (финно-угорском), но постепенно тюркский язык стал для них главным языком II том, стр. 62-63 [20].

Булгарские анналы содержат исчерпывающую информацию о Всемирном потопе. Однако комментатор летописей разделяет один потоп на два. Существует легендарное описание Всемирного потопа I том, стр. 12 [20], по которому некоторые из самарцев загрязнили нечистотами воду, забыв, что она считалась священной, ибо отражала их божество Тару (Тара это первая женщина, соответствует Гее и Еве, божество Мудрости). Разгневанная богиня решила за этот грех затопить всю землю Самар, но вначале предупредила людей страшным гласом. От этого гласа сотряслась земля, и попадали все листья с деревьев. Часть самарцев, испугавшись, ушла еще дальше на запад и прозвалась в память о знамении «агачирами», то есть людьми деревьев. Они достигли Мисра, где также некоторое время жили и построили немало гор – Самаров или Джукетау.

Среди оставшихся людей был один род самарцев, не оскорбивший воду. Всевышний пожалел его и даровал ему корабль для спасения, а потом затопил весь Самар. Когда вода схлынула по воле Тангры, корабль остался на вершине горы Самар, а спасшийся род, назвав себя «Hay» («Новым»), спустился с нее на землю. Этот род постепенно стал многочисленным и начал поклоняться и горе, и кораблю. Но часть его однажды возмутилась и стащила корабль вниз, считая, что никакая вещь не должна быть на Джукетау – священной молельной горе. Джукетау соответствует современному Арарату.
Здесь мы видим описание библейской легенды о Ное и ведической легенды о Ние. Подвиги Ноя и Ния соответствуют деяниям греческого титана Кроноса. Согласно мнению комментатора II том, стр. 117 [20] был вначале Первый – Уральский Потоп, произошедший около 15 000 лет назад, а затем Второй Самарский – Шумерский Потоп в 3653 году до н.э. По нашей реконструкции идет речь об одном Всемирном потопе, который случился около 1250 года до н.э. Это мнение основано на том, что реальный потоп возник от огромной приливной волны цунами, образовавшейся в Северном Ледовитом океане вследствие катастрофического разворота Земли, называемого автором гипотезы Овер-килем. Цунами накрыло в первую очередь территорию современной России, в том числе Урал и Поволжье, а затем волны докатились до Месопотамии – Шумера.
Вернемся к названиям Поволжских народов и племен. Булгарские хроники точно не перечисляют названия племен булгар, во всяком случае, в опубликованном переводе на русский язык [20]. Полагаем, что автор перевода мог утаить нелицеприятные для мусульманина и тюрка факты. Есть только полезная информация II том, стр. 10 [20] о том, что часто имена царских династий часто становились на время их правления названиями царства Идель и ее населения. В период правления династии Сармат (VIII век до н.э. – I век н.э.) булгар и Идель часто называли соответственно сарматами и Сарматией, в период правления династии Алан (I – II века н.э.) – аланами и Алан, в период правления Гуннской династии (II – V века н.э.) – гуннами, а Идель в период правлениям Суварской династии (VI – начало VII веков) – суварами (савартами) и Суваром и т.д. Однако самоназвание булгар при этом не было забыто.
По мнению автора перевода III том, стр. 65 [20] булгары считают себя тюрками (на самом деле финно-угоры) – саками (саклан, саклаб). Известно, что булгары образовались в результате смешения семи племен саков – каров (финнов), иштяков (угров) и сарычинов (тюрков). Древние писатели среди этих племен единодушно выделяют индоарийские племена барынджар, шуд и тэки, тюркское племя май (микен, магун, мэн) и другие. Известно также северное (со стороны Вятки) угорское племя нукрат (отсюда – булгарское название Вятки – Нукрат), и угорское племя с востока, из Сибири – аскалы (поэтому булгары иногда называли Сибирь Аскал). Не удивительно, что татарский автор [20] записал всех булгар в тюрки, хотя напомним, что в то время тюрков просто не существовало в природе – гаплотип R1 только зарождался. С названиями племен возникала путаница, так как они часто давались по имени царя, например, Улят он же Луг дал прозвище племенам люкане или лугане, III том, стр. 81 [20]. Кроме того, с раннего средневековья V-VII века известны самоназвания племен булгаров – этнических финно-угоров из Поволжья – меря, мурома, мещера, мари, мордва, весь, пермь, чудь, удмурты, коми, мокша и эрзя.
В булгарских хрониках объясняется булгарское происхождение названия Трои и троянцев – Атряч (в западноевропейском произношении – Троя). Область города Атряч булгары-атрячцы называли Яна Идель (Новый Идель или Анатолия) – в память о покинутой прародине. В соответствии с хрониками, после 10-летней осады древние греки взяли и разрушили Трою. Часть булгар-атрячцев после падения своего города переселилась на Апеннины и создала здесь новое государство Идель-Итиль. От имени «Итиль» произошло слово «Италия». Булгаров-атрячцев в Европе называют этруски, при этом самоназвание этрусков «рассены». Мы полагаем, что рассены-этруски были этническими финно-угорами.

Выясним, есть ли аналоги названия Альба-Лонго (Белые стены) в булгарских хрониках. В II томе, стр. 64 и III томе, стр. 89 [20] древних римлян называют алтынбашцами и улак-румийцами. Боспорское царство называлось Бершуд. Таким образом, название Альба-Лонго созвучно городу Алтынбаш (Золотые или блестящие стены), а Древний Рим назывался Улак-Урум. Поэтому булгары называли жителей Рима алтынбашцы или латиняне. Вероятнее всего, самоназвание латиняне произносилось булгарами как алтыняне.
Следовательно, Латинянин буквально означает АЛ-тын-янин или золотой.
Полагаем, что название города-крепости «Белые стены» (Альба-Лонго, Инебу Хедж, Алтынбаш) перешло на народ, который стал называться латинянами (алтынбашцами). Царями и элитой латинян были этнические немцы гаплогруппа R1.

Фотография Красного Бугра, Селитренное, вид с реки. Там когда-то стоял Капитолий:
Рамея

Вид с Красного Бугра (Капитолийского холма) на Ахтубу:

Рамея

В этот исторический период в булгарских летописях упоминаются германские народы II том, стр. 11 [20] – киммерийцы, которые были объединением четырех германоязычных племен (булгары называли их «доут» – «четыре», или «камырцы») – предков ряда германских народов (готов, кимвров, тевтонов и др.). Кроме того, согласно II тому, стр. 64 [20] название «киммериец» происходит от старого булгарского прозвища хеттов «кумар» – «желтая или светлая голова», а «тевтон» – от другого булгарского прозвища хеттов «доут ион» – «четыре племени». Мы полагаем, что камырцы были базовой частью латинян Поволжья. Из лингвистики известен факт, по которому германские народы Европы вплоть до XVIII века использовали латынь [21], как родной язык.
Что означает самоназвание булгары? Фактически булгары это и есть сами римляне. Покажем это удивительное превращение. Согласно автору перевода II том, стр. 62-63 [20], вначале булгары назывались «идель», то есть «семь (иде) родов (эль)», так как основу народа составило объединение семи индоарийских родов этнических финно-угоров. В римской истории они назывались италийским союзом.
После Всемирного потопа 1250 году до н.э. идельцы образовали в Волго-Уральском регионе государство и дали ему свое имя – Идель. Другие формы названия – Атиль, Итиль, Тель и т. д., после чего за ними закрепляется новое имя – булгар (бургар).
Булгар – это волчья (булг, бург) голова (ар), было названием знамени идельцев, на котором как раз и имелось изображение волчьей головы. Так как слово «булг» в староболгарском языке означало и «черный», и «волк», то булгар называли как «волчьими головами», так и «черноголовыми». Булгары говорили сначала на индоарийском (финно-угорском) наречии, но постепенно, в средние века, тюркский язык стал для них главным языком.
Согласно булгарским легендам II том, стр. 7-10 [20] на знамени идельцев было изображение волчьей головы. Поэтому это знамя называлось «булгар» – волчья или черная (булг) голова (ар). Упомянутое изображение появилось на флаге идельцев не случайно – ведь волк был тотемом болгар. Тотемом называется в науке дух в виде какого-либо животного, от которого вели своё происхождение древние племена. Тогда люди еще верили в различных духов, представлявших в их воображении силы природы, пред которыми человек был еще тогда весьма беззащитен. Духов булгары называли «алп» («алып»), «ас», «диу» («див»), «дйинн». Алп Самар или Гюльджимеш (Цветуще-Плодоносящий) «цветок (гюль) плод (джимеш)» был духом урожая, приплода, алп Мардукан (Нардуган) или Симбир-Карга (Грач, Ворон) был «духом тепла и света» и покровителем людей. Тотем болгар Волк (Бури, Маг-Мак, Син, Чин, Хин, Сян) был духом победы – барын, поэтому его называли также и алпом Барыном.
Гербом Иделя была Волчья Голова – Бури Баш или Барын Джар (Голова Барына), II том, стр. 144 [20]. Он являлся изображением головы волка, держащего в пасти стрелу. Как пишет хронист Кул Гали, изображение волчьей головы Булгар – Бури Баш и само название этого изображения стало со временем названием булгарского знамени и самого булгарского народа. Стрела же у булгар являлась символом войны. Ведь алп Бури или Барын считался духом воинской славы и победы. Барын просто означает «воинская слава» и «победа».
Волк занял особое место в жизни финно-угорских народов Поволжья и Урала не спроста. Существует красивая легенда о Волке [20], которая удивительным образом совпадает с историей «итальянцев» Ромула и Рема. Полагаем, что булгарская легенда стала прообразом главного мифа Древнего Рима.
Приведем две цитаты из книги II том, стр. 7-10 и 2 том, стр. 68 [20]:
1. «В другом мифе главное действующее лицо – алп Волк. Когда однажды враги уничтожили один булгарский род и хотели уже убить последнего его представителя – маленького сына бия (вождя) рода, то алп Бури не допустил этого. Он дал силы смертельно раненной матери мальчика, и она сумела посадить сына в большой котел и бросить котел в реку. Река принесла котел с ребенком к большому и непроходимому болоту. Тогда алп Маг-Волк заставил духа урожая Самара обратиться в оленя, пробраться через болото к реке и отнести мальчика в логово волчицы. Волчица выкормила мальчика, которого стали называть Чингиз или Маг-улы (Сын Волка)»
(Вспомним историю Маугли писателя Киплинга).
2. «Алп Бури-Барыс был добрым алпом. Булгарский миф о Газане гласит, что однажды убыры (так булгары называли человекообразных обезьян) полностью истребили идельский род эльбиров (богатырей), бывших главными защитниками всех прочих более слабых идельских родов. Уцелел только один эльбир-младенец, сын вождя идельцев. Его звали Айсэр – «Лунный Свет» или просто Айим – «Лунный», так как он родился в лунную ночь. Победители-людоеды решили съесть мальчика и бросили его в котел – газан (казан).
Но алп Бури не допустил гибели младенца. Он придал сил смертельно раненной матери ребенка, и она последним своим движением столкнула котел с сыном в реку. Река же по воле Су Анасы отнесла газан к большому и непроходимому болоту. Здесь Су Анасы обернулась лебедем (в других вариантах мифа – гусем, журавлем) и позвала на помощь своего мужа – алпа Бури. Волк не смог сам пробраться к котлу с ребенком, поэтому загнал в болото оленя или лося (говорят, в облике парнокопытного был дух Самар) и велел ему достать младенца. Олень принес мальчика, и одна волчица по воле Бури выкормила Айсэра, которого стали называть в память об этом и Газаном, и Магулы (сын Мага-Волка), и Бурджан (Волчья Душа), и Чингиз (Тингиз) – Магис (Подобный Волку), и Бирулы (Единственный Сын). …Газан стал могучим богатырем и возобновил идельский род эльбиров, который стали называть еще и бурджаном (берендеем), и бирулы, и наубури – невры (новыми волками)»
Булгарская легенда отличается от римского мифа только тем, что был один младенец, а не два. Но в обеих легендах остался в живых один мальчик, продолживший древнюю царскую династию. У булгар она называется Эльбирской, у римлян – Сильвиев. Слово «эльбир» созвучно латинскому Альба. Полагаем, что Эльбирская династия означает царей Альба–Лонги или Алтынбашцев на булгарский лад.

Согласно булгарским хроникам II том, стр. 7-10 [20] и римским анналам [13-19] в булгарском обществе Италийского союза и Рима иногда вспыхивали внутренние конфликты – гражданские войны, заставлявшие некоторые группы булгар покидать волго-уральскую прародину и уходить в другие земли. Булгары-римляне из Поволжья осуществляли активную экспансию во все стороны Земли – на юг, восток и запад. Наиболее успешно проходила экспансия на Запад, так как Средиземноморье и Европа были практически безлюдны. Движению на запад помогали контакты с этрусками, заселившими Апеннины. Помощь приходила также от греческих городов-колоний, разбросанных по всему побережью Средиземного моря.
Подведем итог наших исследований.
Ключевую роль после Всемирного потопа (1250 год до н.э.) в истории Древнего Рима, Древнего Египта и Иделя–Булгара играла царская династия Энея, он же Менес, он же Джар. Евразийская территория современной России была разрушена волнами цунами от Карпат и до Алтая. Первая финно-угорская (индоевропейская) человеческая цивилизация, называемая греками Атлантидой и Даарией, погибла практически полностью. Самоназвание древней финно-угорской цивилизации Поволжья и Урала это Идель (Итиль) – объединение семи племен. Полагаем, что количество племен связано с разделением людей по кланам – потомкам первых семи праматерей человеческого рода.
Во время потопа отдельные представители Идельских народов спаслись в дальних колониях, торговых экспедициях и военных походах. В Средиземноморье существовала колония финно-угоров под названием Троя, Атряч на булгарский лад. Предки греков напали на Трою из-за проблем с переселенцами, так как оставшиеся после потопа мужчины финно-угоры были вынуждены похищать себе жен у окрестных племен. Греки победили троянцев. Часть побежденного народа отправилась на кораблях на Апеннины, где основала этрусскую цивилизацию. Этруски (рассены) дали название всему полуострову Италия в честь своей родины Итиль. Предки этрусков жили до потопа на Северном Кавказе и Кубани. Их царь Эней был родом из города Танаис, на месте впадения Дона в Азовское море.
Царь троянцев Эней с элитой своего народа попал на кораблях в Африканский Египет около 1185 года до н.э. и захватил власть среди отсталого населения Египта. Так в Египте появились первые фараоны. Затем Эней на кораблях морским путем через Красное море, Персидский залив и пролив на территории современного Ирана, достиг Каспия и устья Волги. В это время народы Иделя вернулись в Поволжье. Кто-то спасся в Уральских горах, кто-то вернулся из дальних колоний – Китая, Индии и Ближнего Востока. Таких племен, возвратившихся в Поволжье, было более тридцати. Из них семь старинных племен также восстановились после катаклизма. Они вновь образовали государство Идель–Итиль, называемое италийским союзом в римских анналах.
Дети Энея построили в низовьях Волги на старице реки Ахтубе со стороны азиатского берега каменную крепость Белые стены. Она называлась у египтян Инебу-Хедж, у латинян – Альба Лонго, у булгар – Алтынбаш. По легенде Эней-Менес направил воду реки Ра-Волги-Идель в старицу, нареченную египтянами Ахтуба. Булгары именовали Ахтубу Итиль, латиняне – Тибр. В дельте Ра-Волги-Итиля образовался огромный рукотворный остров Ахтуба. Он назывался египтянами Анх Тауи («Жизнь двух земель»), или Ити Тауи («Объединяющий две земли»). Фактически остров между Волгой и Ахтубой получил название Нижний Египет. Земля на север от Каспия с запада от Балтики и на восток до Алтая называлась Идель-Итиль. Поволжские племена входили в Италийский (Итильский) союз. В дельте Волги-Ахтубы римляне построили портовый город Остия. Сегодня там находится город Астрахань. Корень слова Астра-Хань есть Остия.

Карта древних Итильских-Италийских народов Поволжья, нанесенная на карту VII века финно-угорских народов Булгара:

Рамея

Жители региона вокруг города Белые Стены получили самоназвание латиняне. Поволжские народы называли их алтынбашцами. Латиняне (этническая гаплогруппа R1) состояли из древних тевтонских (германских) и финно-угорских племен (гаплогруппа N). Булгары называли их камырцами, это были готы, кимвры, тевтоны и венеды. Со временем латиняне перемешались с местными женщинами племени сабинов – Sabini, вероятно, предков западных славян (этническая гаплогруппа I). Вокруг Поволжья располагались многочисленные рода кочевников. Вождей и царей кочевников латиняне назвали Всадниками – Equites , а кочевые народы – эквитами Equi (Aequi). Эквиты были предками этнических тюрков (гаплогруппа R1) и финно-угоров (гаплогруппа N). С запада соседями латинян были этруски (гаплогруппа N, этнические финно-угоры), которые создали в Причерноморье Боспорское царство, временами входившее в Италийский и Латинский союзы. На юге и востоке от латинян располагались аскины (гаплогруппа N, этнические финно-угоры), пришедшие из Сибири. Латиняне называли их оскины – Osci. На север и северо-запад от латинян располагались финно-угорские племена (гаплогруппа N). Это были народы меря, мурома, мещера, мари, мордва, весь, пермь, чудь, эрзя, мокша, самоеды, волки и удмурты. Латиняне называли их Marsi–Marrucini–Lucani–Vestini–Aurunces–Umbrini–Volsci–Samnium (Samniti)–Paeligni (Peligni). Полагаем, что латиняне называли их Италийские племена и латиняне имели также обширные связи с Кавказом, где после потопа перемешались многочисленные племена и роды, выжившие в катаклизме.
Составим таблицу названий италийских, латинских, булгарских и западнославянских племен и народов, а также этническую принадлежность каждого народа, включая гаплогруппы.

Таблица соответствия названий древних Италийских – Итильских народов:

Рамея

В 753 году до н.э. рядом с Альба Лонго был заложен Древний Рим, ставший центром цивилизации того времени. Город расположился на холмах вокруг реки Ахтуба-Тибра-Итиля. Мы полагаем, что это место расположено сегодня вокруг села Селитренное. Капитолийский холм соответствует Красному бугру. Египтяне построили свою часть города, примыкающую к Риму со стороны острова Ахтуба. Этот город греки называли Мемфис. В нем располагалась резиденция фараона в Нижнем Египте. Булгары именовали римлян алтынбашцами, а мегаполис Улак-Урум.
В 500-х годах до н.э. в Риме и Мемфисе закончился период царей и фараонов. Фараоны были изгнаны в африканский Египет, а в Риме наступил республиканский период. Он совпал с расцветом Боспорского царства и активной экспансией Древнего Рима на запад и юг. К началу нашей эры поволжские племена римлян заселили Западную Европу. Германские народы навсегда покинули Поволжье. Часть древних западных славян переместилась в центральную Европу. Финно-угорские племена остались в районах своего традиционного проживания – от Скандинавии и до Тихого океана. Мы полагаем, что эти процессы были связаны с климатическими изменениями и резкой сменой очертаний акватории мирового океана. После потопа исчезли Скифский океан, превратившийся в равнину западной Сибири, проливы Каспийской акватории с Балтикой и Черным морем, а проливы из Ирана в Индийский океан превратились в соляные пустыни. Суэцкий пролив стал пустынным перешейком между Африкой и Азией. Морские маршруты между Верхним Египтом в Африке и Нижним Египтом в Поволжье остались только через Черное море, которое контролировалось Боспорским царством.

http://www.politforums.ru/historypages/1298549405.html

Источник: hyperborea.liveforums.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.