Ферелденский замок


После первых частей Dragon Age, действительно большой мир Инквизиции удивил и порадовал. Особенно удались необязательные квесты по исследованию: астрариумы, сбор осколков и кусочков мозаики. В общем, есть где разгуляться любителям обшарить все окрестности по максимуму. Но если где-то что-то найти не получилось – можно посмотреть в нашей статье.

Убежище:

Первый лагерь Инквизиции расположился в Морозных горах (Frostback Mountains). Красивая горная локация, залитая солнцем, с икрящимся под его лучами снегом.
Ферелденский замок
В убежище находятся ставка командования со столом планирования военных операций, советники Инквизиции, спутники героя и мастеровые.

Скайхолд (Skyhold):

История строительства замка Скайхолд покрыта мраком. Считается, что это была крепость эльфов, которую позже перестроили люди. Изначального названия её тоже никто не знает. Для нужд Инквизиции заброшенный замок подошёл как нельзя лучше: отличный обзор – войска противника видны как на ладони и более мягкий, чем в окружающих горах климат – можно даже собственный садик разбить.


Ферелденский замок
В Скайхолд перебралась ставка командования, советники организации и спутники её лидера. Оценили новое местоположение и мастера, перебравшиеся из Убежища и даже открывшие другие направления деятельности (руны), и торговцы, которым регулярно подвозят свежий товар.

Вал Руайо (Val Royeaux):

Вал Руайо – единственный город, который можно посетить в процессе игры – столица государства Орлей (Orlais). Как и положено главному городу, яркий, нарядный, богатый и коварный. Влиятельнейшие политики, верховное жречество Андрасте и самые большие торговые лавки (особенно по части мебели и шелков) расположены именно тут.
Ферелденский замок

Зимний дворец (Winter Palace):

Это хранящее множество тайн, артефактов и интриг владение Селины – императрицы Орлея. Расположен Зимний дворец в древнем городе Халамширал (Halamshiral). Когда-то это была столица эльфийского государства. Но люди во время своего священного похода разрушили город. Однако до сих пор основную массу его населения составляют эльфы. Люди же живут в своеобразной резервации, хотя это и самый богатый квартал города.
Ферелденский замок

Внутренние Земли (The Hinterlands)

Границами этой области в Ферелдене являются деревня Редклиф (Redcliffe) и крепость Остагар (Ostagar). Это была мирная территория до тех пор, пока проигравшие маги-отступники не начали скрываться здесь от преследующих их храмовников. А Разрывы, выпускающие на землю сильных демонов, довершили трагедию местного населения. Первоочередная задача Инквизиции – помочь этим несчастным.


Ферелденский замок

Бурая трясина (The Fallow Mire):

Название вполне говорящее, ибо Бурая трясина – место тёмное, дождливое и крайне неприятное. Судя по мельнице, крепости, маякам и остаткам дороги, когда-то и здесь кипела жизнь, но это было давно. Последняя человеческая деревня, выживавшая за счёт рыбалки и торфа, погибла от чумы. Так что теперь здесь обитают лишь аварры да орды нежити.
Ферелденский замок

Штормовой берег (Storm Coast):

Ещё одна территория, вполне оправдывающая своё наименование. Скалы, сильнейший ветер, активно меняющий направление, проливной дождь и драконы, которых местные подкармливают овцами – вот главные «прелести» Штормового Берега. Сейчас к этому добавились порождения тьмы и выискивающие их Серые Стражи, ну и Разрывы с демонами, разумеется.
Ферелденский замок

Свистящие Пустоши (Hissing Wastes):

Ночь, песчаные дюны, каменные ущелья и одиночество – вот и всё описание этой территории. Здесь в каньонах добывался камень, но с недавних пор карьеры заброшены, так как местность облюбовали венатори. А ещё здесь поселился дракон, так что добытчиков камня можно понять.


Ферелденский замок

Священная равнина (The Exalted Plains):

Лес, прозрачные горные реки и озёра кажутся такими спокойными и далёкими от вселенских проблем. Но впечатление обманчиво. Эта земля раньше являлась частью Долов – королевства эльфов, а сейчас принадлежит Орлею. До сих пор здесь живут долийские эльфы, пытающиеся защитить свои священные места и захоронения от жадных человеческих рук. Отгремевшая бойня людей против эльфов и бушующая ныне гражданская война Орлея, напитали эту землю кровью и древней магией – не самое приятное сочетание.
Ферелденский замок

Запретный Оазис (Forbidden Oasis):

Вряд ли можно назвать единственный водный источник в пустыне запретным – к нему ходят все, кому регулярно приходится пересекать пески. Путь к оазису охраняют древние статуи. Недавно здесь даже пытались развить горнорудное дело, только вот количество необъяснимых смертей выходило за грани допустимого. Так что шахту вскоре закрыли. Может быть, во всём виноват древний храм, найти который под силу только самым внимательным и настойчивым?
Ферелденский замок

Крествуд (Crestwood):

Крествуд был весьма преуспевающей ферелденской деревней. Но во времена Пятого Мора беженцы, заражённые моровой болезнью, и порождения тьмы наводнили её. В конце концов, дамба неподалёку была открыта и всю деревню смыло. За прошедшее время поселение начало вновь отстраиваться. Только вот живые мертвецы, поднимающиеся со дна озера, и разбойники, занявшие близлежащую крепость Каэр Бронак (Caer Bronach), делают это место мрачным и малопривлекательным.


Ферелденский замок

Западный предел (The Western Approach):

Эта земля, находящаяся между Граморданскими Вершинами, Нахашинскими топями и Плато Уртемиэля, принадлежит Орлею. Однако она так сильно пострадала во время финальной битвы людей и порождений тьмы, что со времени Второго Мора так и не оправилась. Заброшенные пустоши являются постоянной зоной противостояния порождений тьмы и Серых Стражей. Но в последнее время здесь развилась аномальная активность: варгесты, венатори, маги, Инквизиция и даже дракон облюбовали Западный предел для своих нужд.
Ферелденский замок

Эмприз-дю-Леон (Emprise Du Lion):

Это часть Долов, располагающаяся в горах и после поражения эльфов принадлежащая Орлею. Особенно крупные развалины эльфийских построек здесь облюбовали драконы, так что количество руин значительно возросло за счёт заброшенных орлейских зданий. Множество неприятностей разом сподвигли местную властительницу сдать её мраморный карьер в аренду храмовникам. Это казалось хорошей идеей, но в итоге привело к ещё большим проблемам.


Ферелденский замок

Изумрудные могилы (Emerald Graves):

Этот потрясающей красоты лес был высажен эльфами в честь своих великих воинов. Но все они погибли во время священного похода. Знать Орлея, завладевшего этими землями, прониклась красотой местной природы и настроила здесь шикарных особняков. Однако гражданская война вынудила её оставить свои загородные дома на произвол судьбы. Чем не преминули воспользоваться контрабандисты и эльфийские беженцы, лучше всех знающие местную природу.
Ферелденский замок

Арборская глушь (Arbor Wilds):

Опасные джунгли в юго-западной части Орлея. Они скрывают множество секретов и окружены мифами. Однако изучить их как следует не получится – Инквизиция слишком спешит.
Ферелденский замок

Вот и все зоны, представленные в третьей части игры. Будем надеяться, что дополнения и следующая часть откроют нам тайны другие территории Тедаса.

Источник: mtes.ru

Крепость Скайхолд – это бывший эльфийский замок, который станет ставкой Инквизиции после ухода из деревни Убежище. Для Инквизитора и его спутников он будет настоящим домом, куда можно возвращаться сколь угодно часто. Именно отсюда вы будете вершить судьбы народов.


Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах, но, разобрав завалы и постепенно улучшая территорию, Инквизиция получит великолепный штаб (на размеры которого будет жаловаться даже сам Инквизитор).

Макет замка универсален, но вы сможете выбирать, перестроить ли его для храмовников или магов, что добавить к постройкам и как декорировать вашу ставку. Предметы интерьера можно купить, найти в странствиях или получить в качестве награды за задания, сюжетные и побочные.

Скайхолд будут населять ваши подвижники и солдаты, торговцы и слуги, ученые и мастеровые – в общем, все, кто поддался вашему обаянию и присоединился к Инквизиции. Для всех них предусмотрены свои помещения, которые вы сможете украсить по своему вкусу, выразив таким образом общую идею своей политики.

Чтобы украсить Скайхолд по своему вкусу, вам потребуется использовать специальный стенд в подвале. Изначально большинство возможностей для декора будут заблокированы.

Оформление замка никак не повлияет на статистику Инквизиции (это сделали, чтобы не искажать игровой процесс). Можно только получить ачивку «Оформитель», приобретя любой новый элемент декора в лавке Вал Руайо.


РЕМОНТ

Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах. Инквизитора встретит ряд рабочих, которые помогут восстановить крепости былую славу. Процесс восстановления включает в себя три этапа.


Этап 1 – Первое посещение Скайхолда. Большая часть крепости недоступна из-за завалов, обвалов и заложенных кирпичом дверей. Есть доступ только во двор, Тронный зал, Комнату Военных совещаний, Мастерскую, Атриум, Библиотеку, Воронятню, Оружейную, учебные площадки и часть крепостных стен.

Инквизитор может выбрать мебель.

Этап 2 – После выхода из Скайхолда и первого возвращения сюда. Ремонтные работы идут полным ходом, крепость опутана строительными лесами. Восстановлен внутренний двор и мост. В дополнение к уже доступным областям появляются конюшни, таверна, комната Интенданта, покои Инквизитора, кухня, подвалы (в том числе винный погреб и темница), библиотечные хранилища, сад, Сторожевые башни, госпиталь, открыт доступ на оставшуюся часть стен.

Инквизитор можете сделать три обновления (Сад, Двор и Башня), и вершить суд в Тронном зале.

Этап 3 – После завершения первого основного сюжетного квеста. Ремонт Скайдолда завершен. Леса и оставшийся щебень удалены, и Тронный зал оснащается банкетными столами и стульями. Все области Скайхолда открыты.

Ой, в моем садочке

Будет доступен после завершения строительства (лучше заняться этим поскорее). Для завершения этого побочного квеста, вам нужно добыть 30 веретенок, 30 эльфийских корней, 30 кровавых лотосов и занять одну лесопилку. Здесь вы сможете установить молельню (бонус к вдохновению, доступ к военному архиву Монфоров) или развести огород для алхимических ингредиентов (вместо двух горшков для посадки будет доступно шесть).


Образцовый двор

Этот побочный квест будет доступен после восстановления Скайхолда. Вам потребуется 30 эльфийских корней, 2 каменных карьера и 2 лесопилки. После обновления во дворе начнут тренироваться ваши солдаты, либо расположится госпиталь.

Все выше и выше

Квест так же доступен после расчистки завалов. Вам потребуется 10 духовных эссенций, занять три карьера, и три лесопилки. После этого вы сможете выбрать – отдать главную башню Скайхолда магам или укрепить ее для оборонных целей с помощью Храмовников.

Дополнительные квесты

Руноделие

Вы получите возможность изготавливать магические руны, после того как поговорите с Зачаровательницей в Подвале и сделаете первый опытный образец.

Новый уровень мастерства

Кузнец Харрит теперь может изготавливать Отменные вещи – чтобы это сделать, нужно заполнить специальную ячейку во время создания брони, если у вас есть нужный материал. На этом квест завершится.

Суд идет

Этот квест обеспечит Жозефина. Как только он станет доступным, Вам нужно будет использовать Трон, чтобы начать суд. Количество судебных решений может варьироваться в зависимости от числа живых заключенных. Обратите внимание, что некоторых из заключенных можно завербовать в качестве агентов или сделать шутом. Преимущества, которые вы получаете, будут меняться с каждым судом.


ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС

Лелиана будет обитать рядом с Воронятней.

Сэра, Железный Бык и Коул заседают в таверне

Кассандра, как правило, находится возле кузницы (напротив Таверны)

Кален обычно обнаруживается в башне, примыкающей к сторожке

Блэквол обитает находится в Конюшне.

Дориана можно найти в Библиотеке

Варрика и Вивьен можно увидеть в Тронном зале.

Жозефина сделала себе жилье у своего кабинета рядом с Тронным залом.

Солас чаще всего находится в атриуме под Библиотекой, где будет рисовать фрески, отображающие различные стадии сюжетной линии.


МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИНТЕРЬЕРА

ТРОНЫ

ДРАППИРОВКИ

ДЕКОР

ЗНАМЕНА

КРОВАТИ

ОКНА

ГЕРАЛЬДИКА

В сумме все сочетания предметов дают 5 322 240 конечных вариантов – вы сможете создать по-настоящему уникальный Скайхолд!

Источник: www.gamer.ru


Предыстория

{{PICTURE-RIGHT [2]}}

В Скайхолд Инквизиция попадает, покинув свой первый оплот в Убежище. После странствий Солас сообщает, что недалеко есть место, которое он назвал Скайхолдом, древняя крепость. Это имя (в переводе с английского, «удерживающий небо») взято опять же из воспоминаний Соласа об этом месте, которые он почерпнул из образов в Тени. Инквизиция борется с Брешью, другими разрывами в небесах и демонами, и крепость с таким названием вполне ей подходит. И выглядит довольно величественно.

Но о прошлом Скайхолда известно совсем немного. В Кодексе есть обрывки исследований древних ферелденцев, посвященных еще более древним эльфийским рукописям. Там Скайхолд описывается как место, где Завеса укреплена, место для помощи страждущим и защиты от невзгод. В Университете Орлея нашли много разрозненных упоминаний места, похожего на Скайхолд, от Ферелдена до Тевинтера. Одно можно сказать точно: архитектура Скайхолда ферелденская. Это крепость, многократно осаждаемая, в которой жили и люди, и эльфы, но непременно покидали ее, а потом возвращались назад через поколения.

А теперь у нее новые хозяева, и это возрожденная Инквизиция.

Развитие крепости и интересные места

{{GALLERY [3-4]}}
Средний и верхний уровни (на нижнем только подвал)

Сразу после прибытия вы заметите, что Скайхолд в полуразрушенном состоянии. Кругом балки, камни, завалы, валяющиеся канделябры и всякая прочая утварь. Со временем завалы обрастут лесами, и вы начнете видеть, как крепость постепенно воссстанавливается.

{{GALLERY [5]}}

Изначально вам доступны только внутренний двор, площадка перед входом и трехэтажный дворец с ротондой [12] и тронным залом [11], который пока можно назвать таковым с большой натяжкой. А в тронном зале — дверь, ведущая через кабинет посла в Ставку командования [14] — пожалуй, главное место во всем Скайхолде, в которое вы будете возвращаться очень часто. Там же (по левую руку от трона) дверь в подвал [13], где вы тоже проведете очень много времени, если будете увлекаться крафтом и алхимией. А напротив подвала будет путь в личные покои Инквизитора в главной башне, из которых открывается неплохой вид на крепость.

Большинство соратников можно будет найти во дворе. В северо-западной башне появится интендант [1] и стол для заказов. Также на втором этаже ротонды появится стол для исследований, куда можно сдавать материалы, добытые с врагов, чтобы получить бонусы. На первом этаже ротонды можно встретить Соласа, на втором — Дориана, на третьем — Лелиану. Бытрого перехода поначалу не будет.

{{GALLERY [33]}}

После первого возвращения на локацию разберут завал на пути в конюшню [6] (в которой найдет себе место Блэкволл), там же появится торговка Бонни Симс [7], а Каллен поселится в башне [15] рядом с крепостными воротами. Откроется таверна [3] "Приют Вестника", в которой вы сможете найти барда, трактирщика, Железного Быка и его помощника Крэма на первом этаже, Сэру на втором, а Коул будет стоять в углу на третьем, там же в углу напротив появляется персонаж, задающий вопросы по вселенной Dragon Age, а за верные ответы выдающий награды. Станет доступен для посещения сад [10] с двумя горшками для растений (пройти в него можно из тронного зала) и крепостная стена над ним. Также через дверь во внутренем дворе будет можно попасть в тюрьму [5], к счастью, не в качестве узника, но там нет ничего и никого интересного (кроме одной квестовой книги). Увы, захваченных алкоголиков, тунеядцев и наркоманов за решетками нет, только одинокий солдат-надзиратель. Магазин с ездовыми животными появится у конюшни, когда вы завершите квест объездчика Деннета во Внутренних землях. Также со стороны конюшни через кухню [9] можно попасть на нижний уровень дворца под тронным залом, где в большом пустом зале можно найти двери в библиотеку и винный погреб. А если открыть три перка от Жозефины (а точнее, второй, третий и четвертый по счету), то откроется сокровищница, попасть в которую можно из того же зала.

Во второй раз Скайхолд изменится после прохождения квеста в Халамширале. Будут убраны многочисленные строительные леса, откроется балкон [16] над садом (на котором по сути ничего интересного нет), туда можно попасть со второго этажа в тронном зале через дверь рядом с Вивьен. Напротив Бонни появится торговец договорами (покупая которые, можно получить очки авторитета Инквизиции). А тронный зал обретет достойный вид, наполнившись гостями.

Квесты в Скайхолде

Кроме квестов, выдаваемых соратниками и советниками или в Ставке, есть задания, посвященные самой крепости.

Первые квесты (Добро пожаловать в Скайхолд, Новый уровень мастерства, Руноделие, Атрибутика Инквизиции) в целом обучающие и довольно просты, мы не будем уделять им внимания.

{{PICTURE-LEFT [21]}}

Квест Читающий Скайхолд выдает эльф, пожелавший остаться безымянным, на втором этаже главного здания (около книжных стеллажей). Он заключается в том, что надо найти 48 экземпляров варрикового опуса. Они разбросаны по всему Скайхолду, иногда пачками по 3-4 книги. Найти их все сразу не получится (потому что области будут закрыты), но этого и не нужно. Секрет задания в том, что после возвращения в локацию из путешествия книги можно активировать заново. Так, иногда пробегая мимо Вивьен на втором этаже или постоянно заглядывая за трон, можно довольно быстро «собрать» все книги. Баг это или нет, но позволяет пройти квест. К сожалению, наград за него нет.

Улучшение крепости

Их всего три, и они носят преимущественно декоративный характер, и для них требуются определенные ресурсы.

  • Ой, в моем садочке. Улучшение крепостного сада [10]. Требуется 30 единиц эльфийского корня, 30 единиц веретенки, 30 единиц кровавого лотоса и одна лесозаготовка. По завершению нужно пройти в сад и, активировав квадрант на штативе, выбрать, какой сад вы хотите: церковный или ботанический. Церковный позволяет получать доход, а ботанический — сажать больше растений. Чтобы посадить растения, нужны семена, которые иногда можно получить при сборе ингредиентов. Некоторые травы вырастают сразу после возвращения на локацию, а для некоторых надо подождать еще.
  • Образцовый двор. Касается внутреннего двора [4]. Требует 30 эльфийского корня (опять!), два карьера и две лесозаготовки. Позволяет выбрать между тренировочным двором и лазаретом. Так как по умолчанию там и так лазарет, то лучше будет взять тренировочный двор — выглядит эффектнее, кроме того, ни на что это улучшение не влияет.
  • Все выше, выше и выше. Позволяет обустроить северную башню [17] Скайхолда. Требует три эссенции духа (добываются из демонов), три карьера и три лесозаготовки. В итоге можно будет выбрать между башней храмовников и башней магов — это тоже ни на что не влияет, кроме внешнего вида и тех, кто будет там ошиваться.

{{GALLERY [6]}}

Чтобы сделать улучшение, нужно собрать ресурсы. Эльфийский корень растет в изобилии во Внутренних землях, кровавый лотос — в Бурой трясине, а веретенка — на Штормовом берегу. А вот чтобы получить камень и лес, нужно поискать получше. В этом вам поможет перк Лелианы по поиску ресурсов на карте. Прочесть подробнее о карьерах и лесозаготовках вы сможете в отдельной статье.

Суд идет

Иногда у вас будет возможность вершить суд. Обычно после завершения какого-то большого квеста в ваши руки попадут важные и не очень персоны. Во время суда вы сможете допросить подсудимого, а затем вынести ему приговор. Приговор повлияет на отношение сопартийцев к вам, откроет новые квесты или добавит новых агентов, которые будут вам служить. В случае казни вы увидите лишь грозный взмах меча вашего главного героя, на время берущего на себя роль палача. На судах и их последствиях мы тоже подробнее остановимся в другом гайде.

Оформление Скайхолда

В замке можно проводить и другие декоративные улучшения. Некоторые можно найти, некоторые — только купить в одном магазине в Вал Руайо. Производятся улучшения в подвале за специальным станком (у края). Рассмотрим по порядку.

Знамена

Знамена расставлены по всему Скайхолду. Все они доступны сразу, но поначалу они выглядят очень неказисто (по сути, палка с перекладиной). Чтобы получить полностью все знамя, нужно найти детали знамени — полотно и верхушку, для каждого знамени они разбросаны по всему Тедасу (а как же еще?). Местонахождение приведено в таблице, удачных поисков!

Название Полотно Верхушка Внешний вид
Андрастианская церковь Священная равнина. Башня в Восточных укреплениях. Выбрать церковный сад как улучшение Скайхолда.

{{GALLERY [22]}}

Круг Магов В верхнем королевском крыле замка Редклифф (квест «По секрету») Построить башню магов (улучшение Скайхолда).

{{GALLERY [23]}}

Долийцы Изумрудные могилы, Аргонова лачуга, в бочке. Священная равнина, пройти квест «За Империю»

{{GALLERY [24]}}

Гномы
  • Свистящие пустоши. Могила в Каньоне.
  • Внутренние земли, Валаммар, Хранилище.
  • Свистящие пустоши, могила в погребальных землях (ориентир «Пустая площадка к западу от «бухты»).
  • Штормовой берег, устье Дэрвина, в комнате, где битва с Красным Чудовищем.

{{GALLERY [25]}}

Ферелден Внутренние земли, Великолесская усадьба. Крествуд, хижина рыбака (после осушения озера).

{{GALLERY [26]}}

Вольная Марка Внутренние земли, дом объездчика Деннета. Штормовой берег, астрариумная пещера.

{{GALLERY [27]}}

Инквизиция Захватить одну крепость. Захватить все три крепости.

{{GALLERY [28]}}

Орлей Зимний дворец, за дверью, требующей три статуэтки галл. Изумрудные могилы, усадьба Морель, хранилище.

{{GALLERY [29]}}

Храмовники Теринфаль, в сундуке на верхнем этаже в Большом Зале. Выбрать башню храмовников (улучшение Скайхолда).

{{GALLERY [30]}}

Тевинтер Западный предел, Безветренные руины, в комнате слева от главного зала (дверь требует перк «Искусные руки») Свистящие пустоши, лагерь недалеко от Золотого Оазиса (север локации), в сундуке.

{{GALLERY [31]}}

Серые Стражи Крепость Адамант, во время осады на второй контрольной точке (где встреча с Хоуком) Запретный оазис, в бочке у горнодобывающей компании Энвера.

{{GALLERY [32]}}

Кровати

По умолчанию в ваших покоях кровать в стиле Вольной Марки, но можно купить новые в магазине в Вал Руайо. Есть на выбор гномья, три орлесианских и еще одна марчанская кровать.

{{GALLERY [35], [34]}}

Обстановка

После завершения квеста «Там, где лежит бездна» появится возможность выбрать статуи в тронном зале, и на выбор есть несколько вариантов — базовая, Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Андрастианская Церковь, Тевинтер.

Символика

Это полотна, которые развешаны по всей крепости, на стенах, башнях и в помещениях. Вся символика доступна сразу, и утруждать себя поиском по магазинам или улучшением не придется.

{{GALLERY [36]}}

Занавески

{{PICTURE-RIGHT [19]}}

Во все том же магазине в Вал Руайо можно купить разные занавески (по умолчанию их нет) для тронного зала и покоев Инквизитора с разными орнаментами. Варианты: андрастианская церковь, Круг магов, хасинды, два долийских варианта, гномьи, ферелденские, марчанские, Серые Стражи, Инквизиция, Орлей, Тевинтер и храмовники.

Троны

Жаль, что посидеть на троне дадут только во время суда, так что коллекционирование тронов позволит лишь порадовать глаза Инквизитора.

Чтобы получить трон, надо сначала выполнить какой-то квест (кроме трона Инквизиции по умолчанию и трона из пасти дракона, который выдают в коллекционном издании), а потом при сборе ресурсов из регионов в Ставке командования можно найти еще два улучшения для трона. Вероятность найти первое улучшение — 75%, второе — 25%, поэтому если вы хотите собрать какой-то трон полностью, чаще заказывайте доставку ресурсов. А еще получение улучшения можно "выбить", сохранившись и загружаясь перед дверьми ставки командования при получении итогов задания.

Список тронов и улучшений — в таблице.

Название Как открыть Задания для улучшения Внешний вид
Андрастианский трон Выполнить квест «Обет уничтожения» (Кассандра). Ресурсы Священной равнины, ресурсы Изумрудных могил, ресурсы Эмприз-дю-Лиона.

{{GALLERY [10]}}

Трон хасиндов Свершить суд над авварским вождем. Ресурсы Бурой трясины

{{GALLERY [18]}}

Трон из пасти дракона Приобрести Dragon Age Inquisition Deluxe Edition Пасть дракона и так крута, и а наворотах не нуждается.

{{GALLERY [11]}}

Ферелденский трон Свершить суд над старостой Крествуда. Ресурсы Крествуда.

{{GALLERY [12]}}

Трон Инквизиции Дается сразу Добыча денег.

{{GALLERY [13]}}

Место Первого Чародея Пройти квест «Принести сердце снежного виверна» (Вивьен). Ресурсы Внутренних земель.

{{GALLERY [14]}}

Орлесианский трон Свершить суд над госпожой Пулин из Сарнии (после квеста в Эмприз-дю-Лионе). Ресурсы Священной равнины, ресурсы Изумрудных могил, ресурсы Эмприз-дю-Лиона.

{{GALLERY [17]}}

Кунарийская скамья Пройти квест «Требования кун» (Железный Бык). Ресурсы Свистящих пустошей.

{{GALLERY [15]}}

Окна

{{PICTURE-RIGHT [20]}}

Окна различаются цветом и картинкой стекол в тронном зале. По умолчанию доступно стекло Инквизиции , а также можно купить ферелденское, орлесианское, кунарийское, гномье, андрастианское, долийское. Также за выполнение операции «Стекло из Серо» с помощью Каллена можно получить стекло из Серо.

Мозаики

Это, пожалуй, одна из самых «манчкниских» частей в игре наряду с поиском осколков. Мозаики есть буквально повсюду в Тедасе, и каждый новый фрагмент будет добавляться к мозаикам в тронном зале Скайхолда. По поиску фрагментов будет отдельный гайд.

Еще немного фактов о Скайхолде

{{PICTURE-RIGHT 1473}}

  • В Скайхолде можно услышать разные разговоры о том, что уже произошло по сюжету. Некоторые даже будут судачить на тему личной жизни Инквизитора. Также появляются новые персонажи, например, Серые Стражи, орлесианские шевалье, маги или храмовники, если вы взяли их на службу. 
  • При прыжке с большой высоты в крепости урон персонажу не наносится. Но при прыжке с очень большой высоты или в обрыв вас вернет, как обычно, назад.
  • Есть пасхалка, которую можно увидеть, если не успевает прогрузиться ротонда при входе в нее со стороны башни Каллена или (реже) тронного зала. Инквизитор провалится под текстуры и найдет там довольно странную штуку в шляпе, которая исчезает при приближении.

  • Солас в своей комнате на первом этаже ротонды рисует фреску, на которой отображает события главной сюжетной линии. Новые фрагменты фрески выглядят по-разному после каждого квеста, и лишь последняя из них так и останется недорисованной.

{{PICTURE [16]}}

Источник: dragonage.in

Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.
 

pre_1417296250__.jpg

Не забывайте есть и спать

Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs’ Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.)  С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

Не прыгайте с высоты — акробатика не прокачивается

Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

Продавайте ценности

Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется «Ценности». Я не знаю, почему. И это не трудности перевода — я специально узнавала по-английски тоже «ценности» (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в «ценности» все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже — к торговцам.

Покупайте улучшения для Бьянки

Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.

Создавайте броню, оружие найдете

Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями…

А вот улучшать надо и то, и другое

Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.

Не копите руны

Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг — использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать — она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.

Называйте вещи своими именами

Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

Сделайте покупки в Вал Руайо

По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

Выполняйте побочные квесты

FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

Слушайте барда в таверне

Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.

Держите ухо востро и на улице

Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

Разговаривайте со всеми

Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.

pre_1417296278__.jpg

Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.

Источник: tesall.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.