Санта мария делла скала


Трастевере, Рим, Италия
Трастевере. Рим.

Трастевере один из самых романтичных и колоритных кварталов Рима, находится на западном берегу Тибра, т.е. «за Тибром».
В 754-509 гг. до н.э. эту территорию заселяли этруски. Хотя Рим располагался по двум сторонам Тибра, но строиться на западном берегу было стратегически неинтересно. Поэтому жители завоеванной Этрурии заняли ненужные земли.
Трастевере соединялся с другой стороной реки дряхлым мостом Субличо. В эпоху республики Трастевере, расположенный рядом с рекой, стал популярным у моряков и рыбаков, а также эмигрантов, преимущественно евреев и сирийцев. В связи с чем стали строиться храмы различных конфессий.

Трастевере, Рим, Италия
Церковь Санта-Мария-делла-Люче. Трастевере.

Император Август разделил Рим на 14 районов, Трастевере стал 14 районом. В то время район назывался «transtiberina».


Трастевере, Рим, Италия
Трастевере.

В 270-275 гг. император Аврелиан обнес Рим, включая Трастевере стеной. Таким образом, Трастевере стал официальной частью города Рим.

Трастевере, Рим, Италия
Трастевере.

В процветающий период империи здесь строятся богатые виллы – вилла Клодия (Клодий был другом известного древнеримского поэта Гая Валерия Катулла) и вилла Гая Юлия Цезаря.
От средних веков Трастевере достались узкие, извилистые и неровные улочки, наползающие друг на друга дома увитые плющом.
Перед дома строились так называемые «миньяни» – постройки перед домами, которые перекрывали и без того узкие улочки, мешая проходу. Но в XV веке миньяни снесли. И по указу папы Сискста IV улицы были выложены кирпичом. Но, несмотря на все это, Трастевере остался лабиринтом узких переулков и улиц.
В 1744 году папа Бенедикт XIV еще раз внес изменения в Трастевере. А в 1870 году были построены водные сооружения, защищающие район от наводнений во время разливов Тибра.

Трастевере, Рим, Италия
Траттория в Трастевере.

Сейчас Трастевере популярный среди туристов и местных жителей район, который сохранил свою самобытность и средневековый дух. Здесь расположенные многочисленные рестораны, траттории, пиццерии, кафе и магазинчики.


Трастевере, Рим, Италия
Трастевере. Рим. Италия.

Широкий проспект Трастевере (viale di Trastevere) пересекает район. В самом его начали стоит базилика Сан-Кризогоно (Basilica di San Crisogono). (Piazza Sonnino, 44, открыто 07:30 – 11:15 и 16:00 – 19:15, воскр. 08:15 – 13.00 и 16:00 – 19:15)

Трастевере, базилика Сан-Кризогоно, Рим, Италия
Базилика Сан-Кризогоно.

Это одна из самых древних церквей Рима, она была основана в IV веке и посвящена святому Хрисогону, в XII веке церковь перестроили, в 1626 году церковь перестроили еще раз по проекту Джованни Батиса Сория по указу кардинала Сципиона Боргезе, чье имя написано на фасаде, и чья эмблема (орел и крылатый дракон) можно увидеть практически везде.
Интерьер базилики реконструировали в XVII веке, сохранив многие ранние элементы – пол в стиле Космати, главный алтарь (1127 год), в то время как балдахин более позднего периода работы Лоренцо Бернини (1627-1641).
В ризнице сохранились остатки более древней базилики эпохи Константина, а также римские дома позднее республиканского периода. В абсиде находятся мощи Святого Хрисогона. На стенах фрески изображающие святых Бенедикта и Сильвестра. Деревянный потолок в стиле барокко с копией работы Гуэрчино «Святой Кризогоно во славе» (оригинал был продан английскому покупателю в XIX в.)

Центральная площадь района Санта-Мария-ин-Трастевере (Piazza di Santa Maria in Trastevere).


Трастевере, Санта-Мария-ин-Трастевере, Рим, Италия
Базилика Санта-Мария-ин-Трастевере.

На площади находится базилика Санта-Мария-ин-Трастевере (Chiesa di Santa Maria in Trastevere), построенная в 220 году. Колокольня была добавлена позже в 1138 году папой Иннокентием II, по указу папы Клементия XI был перестроен фасад в 1702 году по проекту Карла Фонтана. На фасаде сохранились мозаики XII века – Мадонна с ребенком и процессия из 10 девственниц, внутри церкви можно увидеть остатки древнеегипетских колонн и фрески Пьетро Каваллини, Доменикино и Карло Маратта.

Трастевере, Санта Мария ин Трастевере, Рим, Италия
Базилика Санта-Мария-ин-Трастевере.

Недалеко от церкви находятся Национальная академия Линчеи (Accademia dei Lincei), основанная в 600 году и художественная галерея Корсини (Galleria Corsini), где собраны работы от маньеризма до барокко – Гиудо Рении, Ланфранко, Тьеполо, Каналетто, Карло Марата, Рубенс, Караваджо, Ван Дейк и другие.
Если бродить по переулкам Трастевере, то обязательно выйдите к воротам Порта-Сеттимиана (Porta Settimiana), переделанным из триумфальной арки времен Септимия Севера.


Трастевере, ворота Порта-Сеттимиана, Рим, Италия
Трастевере. Рим. Италия.

С другой стороны шумного проспекта Трастевере, в тихой и спокойной части расположена базилика Санта-Чечилия-ин-Трастевере (Santa Cecilia in Trastevere).
Трастевере, Санта-Чечилия-ин-Трастевере, Рим, Италия
Базилика Санта-Чечилия-ин-Трастевере.

В маленьком дворике перед церковью находится римская ваза – это редкий пример чаши, которая использовалась в ритуалах ранних христиан – в такую чашу опускали руки для омовения перед тем, как войти в церковь.
Церковь была основана в 220 году в семейном доме Чечилии. Чечилия была молодой и знатной римлянкой, обратившийся к новой религии и пытавшийся донести слово Божье до других. Чечилия была заключена в тюрьму и убита. Сначала ее пытались удушить ядовитыми парами в кальдариуме, но эта затея не удалась, и Чечилию обезглавили.
Папа Урбан I похоронил Чечилию в катакомбах Святого Каллисто, а на месте дома Чечилии была возведена церковь в ее честь.
Прошло 600 лет, христианство утвердилось в своих правах, и в 820 году папе Паскуалю I было ведение святой Чечилии, которая указывало место своего погребения.


па начал раскопки, в ходе которых был найден чудесным образом сохранившиеся останки святой Чечилии. Прах был перенесен в церковь святой Чечилии.
Легенда рассказывает, что в 1599 году кардинал Сфондрати (его монумент можно видеть в портике справа) приказал открыть гробницу святой Чечилииостанки и обнаружили, что тело совсем не разложилось и имело глубокий разрез на шеи, что соответствовало более древней легенде. Это открытие наделало много шума в Риме.
И Мадерно изобразил святую в той позе, в которой было найдено тело.
Обратите внимание на руки статуи: пальцы показывают 3 и 1, что означает Святую Троицу.
Вернемся к базилики: ее центральный неф поддерживают 12 колонн, связанные арками, полукруглая апсида выложена мозаикой (оригинальные мозаики были более обширными и покрывали и боковые части), маленькая подземная крипта (крпиту еще называют “мокрой” – это бывший калидарий в котором, пытались удушить Чечилию) соединена с главным алтарем.
Церковь увеличивали и декорировали в последующие века: был пристроен монастырь, посвященный святой Чечилии и святой Агате, папа Паскуаль II в XII в. построил часовню (сегодня она немного падает) и портик, во второй половине XIII в Пьетро Каваллини написал фрески «Страшный суд», в 1293 г. Арнольфо ди Камбио соорудил дароносицу. В XVII-XVIII древняя базилика претерпела серьезные изменения: пол в стиле Космати был замещен, потолок тоже был замещен на деревянный подвесной потолок, окна уменьшили и другие изменения. Под базиликой находятся руины богатого римского дома II века до н.э., который был перестроен в инсулу – жилье для простого люда.


В Трастевере лучше всего гулять просто так, без цели. Наслаждаясь окружающей атмосферой, кусочками старины и современными течениями времени. Здесь каждый раз открываешь для себя что-то новое, находишь переулочек, в котором раньше не был, деталь, которую не замечал.

Трастевере, церковь Святой Агаты, Рим, Италия
Церковь Святой Агаты
Церковь Святой Агаты. Трастевере. Рим. Италия.

Церковь Святой Агаты (chiesa di Sant’Agata) была основана папой Грегорием II в VIII веке. В XVIII веке церковь была полностью перестроена, в церковь Святой Агаты перенесли деревянную скульптуру Мадонны дель Кармине, называемую в народе Мадонна де Ноантри (Madonna de Noantri, т.е. “di noi altri” – «нас других»). Эта Мадонна является покровительницей Трастевере.
Каждый год в Трастевере проходит праздник Festa de Noantri в честь Мадонны, и церковь – центр этого праздника.
Народный праздник восходит к 1535 году. После шторма в устье Тибра рыбаки выловили деревянную статую Богоматери, которую подарили монахам-кармелитам в церковь Сан-Кризогоно, так Мадонна стала покровительницей Трастевере.
С тех пор каждый год в субботу после 16 июля деревянную статую Мадонны проносят по улицам Трастевере до церкви Сан-Кризогоно, где статуя остается в течении 8 дней, а потом в сопровождении процессии возвращается в церковь Святой Агаты.
В это время на улицах накрывают столы, за которыми можно попробовать типичную римскую кухню.


Район Трастевере (как любой другой район Рима) полон легенд, одна из легенд связана с виллой Фарнезина (via della Lungara).
Форнарина

В XVI веке молодой Рафаэль был уже очень известен, ему поручили расписать фресками виллу Фарнезина сиенского банкира Агостино Киджи. В то время на всех своих фресках и картинах Рафаэль изображал одну и туже женщину и всегда одинаково. (Например, “Сикстинская Мадонна”, “Женщина под вуалью”).
Существует романическая легенда, согласно которой Рафаэль увидел эту девушку на via di S.Dorotea, когда работал поблизости на вилле Фарнезина: красавица причесывала волосы у открытого окна.
Пораженный ее красотой, Рафаэль влюбился и стал изображать красавицу в образе мадонн на своих фресках. Девушку звали Маргарита Луци, она была дочерью пекаря, поэтому ее все называли fornarina – маленькая булочница.
С тех пор в римских церквах люди, молясь Мадонне, молились перед дочерью пекаря!
На картине Рафаэля платье Форнарины украшает жемчужина, в которой художник зашифровал имя своей возлюбленной, на латыни “жемчужина” это “margarita”!
Если пройти по via di Santa Dorotea до дома номре 20, где произошла первая встреча художника с музой и посмотреть вверх, как это сделал Рафаэль, то, на 6 этаже можно увидеть окошко, отличающееся от других своей архаичной формой.


о и есть окошко Форнарины.
Прошли столетия, но из-за любви к этой легенде, окно оставили прежним, таким как во времена Рафаэля.
А жители Трастевере гордятся, что девушки их района самые красивые в Риме.

Трастевере, Рим, Италия
Трастевере.

Вернитесь в Трастевере вечером, чтобы в одном из многочисленных ресторанчиков отведать настоящей римской кухни.

Трастевере, Рим, Италия
Трастевере.

И помните, как гласит римская поговорка:
Я решил сесть на диету, но потерял только уйму времени!”

Abbacchio alla romana – молодой барашек
Coda alla vaccinara – тушенные бычьи хвосты
Rigatoni alla pajata – тушенные потроха
Saltimbocca alla Romana – тельячье филе с ветчиной и шалфеем
Fagioli con le cotiche – тушенные бобы со шпиком
Trippa alla romana – трибуха с мятой и сыром пекорино
Vermicelli cacio e pepe – паста с сыром и перцем


Saltimbocca alla Romana
Saltimbocca alla Romana

Рестораны:

Zi’mberto (Piazza San Giovanni della Malva, 14/B) Уютная остерия с романской кухней. Обязательно попробуйте Abbacchio alla romana – молодой барашек и Coda alla vaccinara – варенные хвосты, приготовленные по специальному и очень сложному рецепту.

Трастевере, Рим, Италия
Zi’mberto

Dar Poeta (vicolo del Bologna, 45/46) Находится в укромном переулочке, который не просто сразу найти. Эта пиццерия была открыта 4 друзьями 10 лет назад, сейчас довольно популярное место. Уютная обстановка, пицца на открытом огне.
Carlo Menta (Via della Lungaretta 101). Место достаточно туристическое, но еда вкусная.
Le mani in pasta (Via dei Genovesi 37). Рыбный ресторанчик.
Il Tulipano Nero (Via Roma Libera 15). Пиццерия-траттория с уютной обстановкой. Вкусная хрустящая пицца и традиционная романская кухня.

Трастевере, Рим, Италия

Музеи Трастевере:

Музей Рима – www.museodiromaintrastevere.it. piazza S. Egidio, 1 b, открыт вт – вск 10.00-20.00, 24 и 31 декабря 10.00-14.00. Закрыт пн, 25 декабря, 1 января, 1 май.
Аптека Санта-Мария-делла-Скала. В церкви Санта-Мария-делла-Скала находится первая римская аптека.

Читайте также:


Мадонны Рима
Рим – удивительный город, в нем спрятано множество сокровищ, тайн, исторических свидетельств и художественных ценностей. Гуляя по улицам Рима, можно пройти из одного столетия в другое, древние руины, средневековые церкви, старинные дворцы. Поднимите голову, посмотрите по сторонам, многие дворцы украшены небольшими нишами, в которых помещены изображения мадонны.
О них и пойдет речь в нашей статье.

Санта мария делла скала 10 самых больших римских амфитеатров.
Амфитеатр – древнеримская постройка для увеселительных массовых мероприятий – гладиаторские бои, звериные травли – римляне знали толк в развлечениях и умели строить на века, поражая воображения наших современников.

Источник: www.biancoloto.com

Значимость первого приюта

Госпиталь Санта-Мария-делла-Скала, который считается одним из самых древних в Европе, находится в самом центре города Сиена, на Соборной площади. Соседствуя с кафедральным собором (Дуомо) данное строение было одним из первых приютов со своей автономной европейской организацией, которая в первую очередь была ориентирована на множественных паломников, нищих и детей-подкидышей. Возведенный по настоянию каноников Дуомо, госпиталь помогал бедствующим найти приют хотя бы на некоторое время. Стоит отметить, что некоторые местные жители считают, что основателем данного приюта является мифический персонаж Сороре, сапожник по профессии, который умер в 898 году. Однако исследователи склонны полагать, что этот человек – выдуманная легенда. Управлением огромного комплекса изначально занимались только каноники, затем им стали помогать братья, постоянно проживающие в госпитале, а с XIV столетия приют стал подконтрольным светским властям – коммуне. Примерно в 1300 годах Августин Новелло составил самый первый главный правовой устав, который был создан для регулирования порядка в жизни госпиталя. Основу финансирования госпиталя на то время составляли щедрые пожертвования богатых и знатных семей Сиены, а также милостыня, стекавшая в немалых объемах в Санта-Мария-делла-Скала. Благодаря прекрасному экономическому состоянию госпиталь начал играть довольно значимую роль в экономике всей Сиенской республики. Спустя некоторое время здесь появились обширные сельскохозяйственные угодья, на протяжении нескольких веков служившие источником дополнительного дохода для поддержания деятельности госпиталя.

Особенности строения

Трехэтажное здание госпиталя Санта-Мария-делла-Скала обладает широким фасадом, декорированным красным кирпичом. Данное сооружение лишено богатой отделки, оно обладает традиционными для средневековой готической архитектуры элементами. Состоящие из двух половин стрельчатые окна разделяются высокими тонкими колоннами, а в тимпанах можно рассмотреть несколько гербов города. Кладка стен испещрена конструктивными отверстиями различной величины, это говорит об использовании во время строительства установочных лесов. Стоит отметить, что кроме социально-значимой госпиталь Санта-Мария-делла-Скала выполнял другую немаловажную функцию, он играл важную роль в культурной жизни горожан. Для отделки внутренних стен и создания оригинального интерьера в приют были приглашены известнейшие художники того времени. Центральный фасад, возведенный изначально, был украшен огромным Богородичным циклом, написанным в 1335 году художниками Симоне Мартини и Амброджо. Однако эти изображения также как и многие другие старинные произведения искусства не сохранились до наших дней. Только некоторые из них представлены в городском музее. Стоит отметить, что уже несколько десятилетий госпиталь не используется по своему прямому назначению, по решению городских властей его преобразовали в музейный комплекс.

Источник: www.turizm.ru

Содержание

    1 Расположение 2 Благотворительная Миссия 3 История 4 Искусство Санта-Мария делла Скала 5 Фрески 6 Алтарь шт 7 Музей 8 Ссылки 9 Внешние ссылки

Расположение

Больница частично получил свое название от своей позиции. Расположенный через площади Пьяцца дель Дуомо от знаменитого собора Сиены, Della Scala Santa Maria относится к своей позиции напротив шагов, которые ведут в собор. Больница состоит из комплекса зданий. [3] Эти здания были расширены и улучшены на протяжении многих лет, но свойства больницы тоже когда-то включала большую часть Виа дель Capitano и земли за пределами городских стен, а также другие, мелкие больницы. [1] [3] Вокруг 13 и 14 веках, больница организовала свою землю в крупных сельскохозяйственных поместий. Это, как говорят, “представлял наибольшую концентрацию земли Сиены государства.” Это земли сельскохозяйственного назначения помогли оказать финансовую поддержку работы больницы. [2]

Особые разделы отметить включают церковь Сантиссима Аннунциата займет, который был построен в конце 13-го века, но затем полностью отремонтирован в конце 15-го века, и Pellegrinaio. [4] Pellegrinaio (или “Зал Пилигрима”) главный зал, где были поданы паломники. [3] Он также [5] служил в качестве места для гуляния. этом зале, вместе с другим специально для размещения женщин был построен около 1325. [1] Церковь Сантиссима Аннунциата займет, построен в 13 веке, был расширен во второй части 15-го века, наряду с «вертикальной экспансии” Палаццо дель Rettore. [3]

Благотворительная миссия

Санта-Мария делла Скала была посвящена его услуг. С крайней мере еще в 1193 до 18-го века, больница приняла на многих благотворительной деятельности:

В ролях-офф дети часто нашли свой путь в больницу. Дотошные записи велись о деталях, касающихся каждого ребенка, для того, что оригинальные родители могут потом быть в состоянии найти их. Процедура для детского “ухода был реализован в соответствии с возрастом: Как детей, они были переданы кормилиц потом отлученных и образованных. В 8 лет, их учили торговли и любая прибыль, которые они сделали, были сохранены для них. Когда они достигли 18, дети имели возможность оставить. Те, которые приняли решение уехать дали все свои сохраненные прибыль, плюс 100 сольдо, набор одежды и мебели для дома. Девушки были даны дополнительные 50 лир в качестве приданого.

Еда была подана для бедных три раза в неделю. Больной также дали бесплатное питание и лечение. Лечение больницы из больных было необычно для того времени: их политика была иметь одну кровать для каждого больного пациента, и простыни были содержаться в чистоте. Кроме того, в том, что было предложено в качестве “одной из первых примеров такого терапевтического цели,” пациенты лечились в целях вылечить. Больница занятых один нормальный врач и один хирург. В 16 веке, это добавило дополнительный хирурга. Как больница стала полигоном для врачей, было, за 17 и 18 веков, уникальный акцент на использовании более практический подход к обучению.

Еще одна услуга реализуется больницы было ухаживать за паломников. Они предложили бесплатный проживание и питание в паломнических залах, которые были разделены по полу. Когда они ушли, паломники получили ваучеры для еды и питья в сиенской территории, как они продолжали свои путешествия. [1]

История

    Сиена лежит на Виа Франчиджена, главный пути паломничества в Рим, и больницы, вероятно, основан для размещения паломников и других путешественников, которые прошли через по канонам Дуомо. [1] [2] Согласно легенде, больница была основана в 898 от сапожника по имени Sorore. Тем не менее, первый известный документ упоминания о нем является “договор дарения” с 29 марта 1090. Первым ректором, Beringerio, как говорили, был назначен в 1200 году. [1] [4]
    Для урегулирования распри между духовенства и мирян поводу того, кто провел больше полномочий, папа Целестин III издал папскую буллу в 1193, что объявленный в больницу стояночный организации независимо от собора. [1]
    В 1359, больница приобрела несколько новых реликвий, в том числе части пояса Девы Марии и ее завесу, возможно, стимулировать паломнический ход. [3] [6] Более мощи были приобретены под ректор Джованни Buzzichelli. Другие реликвии, принадлежащие больнице включены те, св Августина и Марцеллин, и гвоздь от креста Христова. [3] [7]
    В конце 13-го века, больница ускорило его физическое расширение и внутренне начал раскалывается в соответствии с различными функциями он провел (например, штаб-квартиры для братств, уход за больными, защищая паломников и т.д.). [4]
    В 1404 Совет Сиены взяли под свой контроль процесс выдвижения кандидатов ректором и сделали его городской офис. [1]
    В 1430s, братство, посвященная Святой Иероним переехал в номерах на нижних уровнях больницы, которые были непосредственно доступны с улиц. [6] Другие братства активные в это время включают старую братства, посвященный Пресвятой Марии, братство Святого Михаила Архангела, позднее переименованный в братство Святой Екатерины на ночь, и братства основана Андреа Галлерани, который был “активным в добрых делах” в больнице. [4] [5]
    В 18 веке, больница стала частью университета. [1]
    В 1995 году больница открыла для публики в качестве музея. Сначала только области считается наиболее значительным были показаны. Как были восстановлены несколько областей, доступ увеличилось. Он по-прежнему восстанавливается. [2]

Искусство Санта-Мария делла Скала

В 1330 Санта-Мария делла Скала в эксплуатацию много очень важных внутренних и внешних фрески, а также несколько существенных алтарные части. Внешние фрески, которые были введены в эксплуатацию для Ospedale (Санта-Мария-делла-Скала), к сожалению, больше не существуют. В связи с ухоженными документов, художники, которые создали эти великолепные фрески могут быть идентифицированы как Симоне Мартини и братьев Лоренцетти, Пьетро и Амброджо. Интерьер работа Санта-Мария делла Скала пережила на протяжении веков, однако. Большинство из этих частей были алтарь штук, которые были созданы после Черной смерти. Несколько художников в течение 1370 до 1390-х создал эти картины. Главным художником из алтарей был Бартоломео Bulgarini. Его два последних сохранившихся картин были Успенский и Мадонна и Успения Пресвятой Богородицы. Успение Богородицы был самым большим и самым экстравагантным работа в эксплуатацию в 1339 для жертвенника Оспедале содержащей реликвию пояс Богородицы. [8]

Фрески

Вокруг 1335 Окончательный набор сценами из жизни Богородицы сыграли важную роль в религиозных съемки фресок больничном храме Санта Мария делла Скала. Четыре сцены из раннего периода жизни Богородицы, где выбрали: Рождение Богородицы, Пьетро Лоренцетти; Сретения Богородицы в храм по Амброджо Лоренцетти; Обручение Девы и возвращении Богородицы в доме ее родителей Симоне Мартини. [8] Эти специфические сцены, где выбранные не только честь Марии, но в целях признания ее родителям, Санкт Иоакима и Анны, субъектов особой преданностью в Ospedale в течение конца 1320 и 1330 годов. [9 ] Субъекты, выбранные для фасадных фресок были необычными. Эти сцены были первые известные произведения, изображенные раннюю жизнь Богородицы. Значительное размещение этих фресок, а также является первым, кто использовал тему девы, признали эти фрески и своих художников как лидеры традиции. Эта серия стала ценным образцом для многих репродукции ранней жизни Богородицы как религиозную тему. [10] Симоне Мартини и братья Лоренцетти были не только самые талантливые художники в сиенской искусства в это время, но они были мозги за ведущие живопись практикумы / школы в Сиене, а также. [8] На самом деле четырнадцать и пятнадцатом веках художники обратились к этим фресками сцен в качестве моделей для своих собственных изображениями тех же сцен. Симоне Мартини и братья Лоренцетти были выбраны для этой комиссии в связи с их опытом и репутацией. Дальнейшие исследования и рассуждения показывают, что Amborgio Лоренцетти предназначены все четыре эпизодов фреска на фасаде Ospedale. И он, и его брат, Пьетро, работал совместно на фресках. Тем не менее, два из этих конструкций, Женитьба Богородицы и возвращении Богородицы в доме ее родителей, были завершены к Симоне Martinti. Эти фрески больше не существует и, скорее всего, уничтожены в начале 18 века. [10] То, что известно или размышляли об этих фресок происходит от архивных источников и пределле, база алтарной части украшенной небольших картин или рельефов, написанный Сано ди Пьетро. В связи с ухоженными записей, можно определить, что и Пьетро и его брат Амброджо подписана и датирована куски, такие как Женитьба Богородицы на фасаде Санта Мария делла Скала в 1335. Получение столь важную комиссию указывает, что братья Лоренцетти были выдающиеся художники своего времени. Это выдающееся проявляется в их влиянии на таких художников, Сано ди Пьетро, который был итальянский художник сиенской школы живописи. [8] Его пределла дает искусствоведы картину того, что оригинальные фрески, возможно, выглядел. Панель Сано ди Пьетро в эксплуатацию в 1448 году для Капеллы деи Signore в Палаццо Publico в Сиене содержит те же сцены, как те, окрашены в фреска фасадов для Ospedale. Считается, что сцены в этом алтарь идентичны тем, которые окрашены Симоне Мартини. [10]

Алтарь шт

В алтарей, украшавшие интерьер Санта Мария делла Скала также сосредоточены на жизни Девы Марии. Одной из главных художников, участвующих в создании этих алтарей был Бартоломео Bulgarini чья семья соединения сыграли важную роль в его выборе за совершение этих алтарей. Другие художники, не имевшие родственные связи с Osepdale делла Скала также нанят учреждения и его членов, чтобы добавить к его оформлении. Bulgari, однако, был награжден комиссии в течение пяти алтарей, в том числе некоторые из наиболее важных из них.

Успения Пресвятой Богородицы Успение Богородицы, написанный Бартоломео Bulgarini, был одним из крупнейших и самых экстравагантных работ, выполненных в больницу. Это алтарь был введен в эксплуатацию для жертвенника, содержащей реликвию пояс Богородицы, или ремень, который был получен в больнице в 1359 году. На основе исторического и стилистического доказательств в можно определить, что Успенский Bulgarini в Богородицы было завершено в 1360 году. Исследования и данные указывают на то, что больница в эксплуатацию Bulgarini покрасить алтарь рядом с момент покупки мощей пояса Богородицы. [8] Сцена в это панель изображает Деву сидит на берегу облаков с руками в молитве положение, глядя прямо перед собой. Она одета в sgraffitoed одежды, которые окаймлены пунша работы групп, выстроились с ярко-голубой. Над Богородицы является готический свод. В верхней части арки упирается в границы, создавая две угловые карманы. В каждом кармане представляют собой группу пророков. Пророки есть некоторый цвет к ним, но в основном заключены золотом. За Богородицы девять красное лицо углы детские, которые охватывают плавающую фигуру Богородицы. Множество ангелов, играющих на музыкальных инструментах и петь гимны размещены рядом и ниже нее. В центре, маленькая фигурка святого Фомы, одетый в голубой, пурпурной и золотой халат вклинивается между ангелами. Он сталкивается с Богородицу и достигает вверх, чтобы получить пояс, который Богородица выпускать как знак своей физической восхождения на небо. [8] Большая часть цветовой палитры этой картины состоит из сусального золота.

Реликварий Жалюзи Андреа Галлерани Еще одним важным алтарь является реликварий Жалюзи Андреа Галлерани сделали анонимный художник. Работа изображает Галлерани который был банкиром и высокая, не священнослужитель человек. Наружные жалюзи из алтаря изображают Андреа Галлерани приветствуя четыре паломников, с четками в руках. Здания, стоящие за ними, скорее всего, представляют в больницу Санта-Мария-делла-Скала, где Галлерани основал братство благотворительная священнослужителей. Черты лица субъектов на внешних створок алтаря являются репрезентативная из тех картин, которые во главе этого движения нового иконографии. [8] За ставнями, внутри алтаря кусок, Галлерани снова на фото. В этой картине он стоит на коленях в акте частой молитвы в больнице. Привязанный к балке, взвешенных в воздухе над остроконечной крыше здания является петлей, свисает, а затем связали вокруг шеи Галлерани в. Положение рисунка показывает, что, если он засыпает, он будет повесил.

Рождение Богородицы Этот алтарь кусок был завершен через семь лет после той же сцены, что был изображен на фасаде Санта Мария делла Скала. Триптих алтарная картина, Рождение Богородицы, был помещен в основной части церкви, где он будет, по мнению многих паломников. Триптих, как правило, алтарная картина, что, как правило, написаны на трех деревянных панелей, которые иногда соединенных шарнирами, а иногда и склеенных между собой. Обычно триптих отображает три различных сцен. Тем не менее, эта фреска триптих кисти Пьетро Лоренцетти является одной сцены разделены окрашенные или резные деревянные колонны. Разрез триптиха отражает форму сводчатым потолком, где он помещен, в результате чего трехмерную иллюзию глубины. Показано глубину таким образом делает мастерство Лоренцетти в качестве художника опередил свое время. Первый раздел этого триптиха особенностей возрасте Йоахим, отец Богородицы, в отдельной комнате сидел рядом с другом, поскольку он получает известие о рождении Богородицы от мальчика. [9] Во втором разделе изображает Св. Анны, который недавно родила Девы Марии, лежа в кровати, как слуги очистить младенца. В третьем разделе, ручные девы Св. Анны стоять у подножия ее кровати с пресной водой и чистым постельным бельем. Помещения, в которых фигуры, помещенные обладают готический качества. Размещение и упрощенные особенности фигур в этой композиции следуйте элементы византийского искусства. [2]

Очистка Богородицы Это алтарь иногда путают с Введение во храм. Несколько другие детали, касающиеся этот кусок также можно спутать с другими работами. Однако недавние исследования на эту алтарь указывает его прежнее место, как полагают, были в больнице церковь Санта-Мария-делла-Скала. Акцент на центральных фигур пожилой матери Богородицы, 84-летний пророчицы Анны, и в возрасте Симеона, находится в соответствии с функцией больницы частично заботиться о старых и немощных. [9] внимание Амброджо к деталям весьма заметным в этот кусок. Женщины-цифры, одетых в коричневые, красные и оранжевые одежды. Некоторые из них также носят белые шарфы или золотые серьги. Использование красный, зеленый, розовый, серый и в одежде выделите готической архитектуры. Координационным центром в этой работе совершенно очевидно, так как все цифры глаза сосредоточены на детской фигуры Христа. [11] Тем не менее, доминирующей фигурой в этом алтарь является 84-летний пророчица Анна, кто стоит рядом с собой в возрасте фигуру Симоне. Симоне держит младенца Иисуса, который сосал большой палец. [9] алтарей из больницы церкви Санта-Мария делла Скала, столь же важны, как тех вещей, которые изображали на фасаде здания. Наиболее известный алтарь является Успения Пресвятой Богородицы, созданный Бартоломео Bulgarini. Популярность этого произведения, скорее всего, в связи с ухоженными документов на части и важности его в строй в память религиозную реликвию.

Музей

Музей открыт почти каждый день в году. Вступительный взнос требуется с льготным ценам для больших групп, студентов, пенсионеров, и солдат. Жители, дети в возрасте до 11 и инвалиды получат бесплатный вход.

Через музея, можно посмотреть в более половины комплекса. Есть почти 12 000 квадратных метров путей, охватывающих отремонтированные части больницы. Некоторые из достопримечательностей музея-ходок сегодня можете изучить являются Pellegrinaio, капелла дель Манто (Часовня мантии), Sagrestia Vecchia (Старый ризница), Капелла делла Мадонна (Часовня Девы Марии), и Оратории из делла Notte Compagnia ди Санта-Катерина и Санта-Мария-Сотто ле colte. Существует также археологический музей, художественный музей Детское, Бриганти Библиотека Джулиано и фотография Библиотека искусств, и другие временные установки и конференц-пространства. [2]

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

Источник: vv-travel.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.