Магистр умбрий


— Что ты здесь забыла? — враждебно осклабившись и отняв взгляд от какого-то ветхого пергамента, обратился Теокаэль к незваной гостье, так дерзко и смело нарушившей его скромное уединение в крошечной библиотеке рен’дорай.

— А что, мне нельзя заглянуть в библиотеку в поисках любопытного чтива на вечер? — вильнув бедрами, словно рыжая плутовка-лисица хвостом, Калперия прошла мимо, обдав его оглушительным ароматом изысканных духов, которые показались Теокаэлю последней дешевкой, причем до неприличия приторной дешевкой.

— Я предпочитаю уединение, — сморщив нос, сказал он, пытаясь отогнать сладкий запах, от которого кружилась голова и болели виски.

— Предпочитай, — нагло вздернув подбородок, парировала Калперия. — Мне-то какое дело, сладкий? Или ты думаешь, что я сию секунду должна упасть тебе в ноги, начать извиняться и всячески выпрашивать прощение за причинённое неудобство? А это не слишком для тебя? — она хитро улыбнулась, проводя тонкими пальцами по толстым корешкам каких-то старинных книг, заботливо отобранными и перевезенными на Телогрус магистром Умбрием.


— Обрубить бы тебе язык, слишком ты….

— Давай помогу, наглая? Да? Я угадала?

Теокаэль шумно выдохнул и раздраженно отложил пергамент куда подальше, а именно на ближайший столик, притащенный кем-то из рен’дорай предположительно из Луносвета.

— Угада-а-ала, — протянула Калперия, обходя Теокаэля со спины. — И ведь не поспоришь, я чрезвычайно, — она положила руки ему на плечи. — До неприличия наглая, — прошептала Калперия ему на ушко, обжигая мочку горячим дыханием.

— У тебя отвратительные духи, — сказал Теокаэль, зажимая нос рукой.

— Ты такой некультурный, — обиженно фыркнула Калперия и резко отстранилась, позволяя следопыту наконец-то выдохнуть. Вместе с ней его оставил и ужасный запах её дорогих новомодных духов, которым, если верить мнению Теокаэля, место было где-нибудь в Круговерти Пустоты.

— А у тебя нет вкуса.

— И противный! — возмущенно сказала Калперия и топнула ножкой. — Извинись!

— С чего бы?

— Хам.

— От меня хотя бы так не воняет. Понятно почему все от тебя разбегаются, — Теокаэль вернулся к отложенному ранее свитку и сосредоточил всё своё внимание на нём, тщетно пытаясь найти место, на котором остановился. — Твои духи убивают не только меня.

Он и не заметил как Калперия оказалась прямо перед его носом. Оглянуться не успел — древний пергамент уже улетел куда-то под книжный стеллаж.


— Ты что… — ну успел Теокаэль договорить, как она схватила его за подбородок.

— Наглец, — Калперия облизнула губы. — Но знаешь, что самое интересное? Мне нравится такие. Без страха, без границ, — Теокаэль почувствовал как её щупальца касаются его щеки и брезгливо поморщился, он не мог понять этих странных наклонностей. Несчастный консерватор! — Ну-ну, не морщись ты так, — улыбнулась она.

— Какая ты мерзкая, — шикнул он.

— Так прогони меня.

Теокаэль поднялся так резко, что Калперия непроизвольно отшатнулась, едва не получив в челюсть.

— У тебя нет чувства меры, — он зло поиграл скулами и, развернувшись, вперил в неё не предвещающий ничего хорошего взгляд.

— Да ну? — с вызовом переспросила Калперия, вскинув подбородок и посмотрев на Теокаэля так, словно он был не более, чем грязью под её длинными накрашенными ногтями.

Он не выдержал и бросился к ней, прижимая к стене и хватая за отворот длинного вычурного платья. Голоса ревели в голове, сливаясь с собственными мыслями и требуя расплаты за хамство, ответа на вызов. Им всегда хотелось одного — смерти и убийств, пусть даже и собрата.

— Ой, вы посмотрите на него, — словно и не боясь, хохотнула Калперия. — Что, не можешь контролировать себя? — она заглянула в глубокие синие глаза и с обнаружила где-то на самом их дне фиолетовые всполохи, так Бездна рвалась наружу, жаждая свободы и крови.

— Замолчи.

— А если нет? — Калперия облизнула губы.


— Я тебя…

Она опередила его — схватила за воротник рубахи, притянула к себе и поцеловала так, как полагается женщине, желающей получить от мужчины вполне конкретные и понятные вещи. Что удивительно, Теокаэль даже не попытался ни отстраниться, ни одернуть её. Ему это даже понравилось. Горячий поцелуй, смешавшись с кипящей в душе неконтролируемой яростью, вызвал настоящий «бум».

— Ты чертовски привлекателен, когда такой… — сказала, прикусив губу, Калперия, когда поцелуй был разорван. — такой… взбудораженный.

— Взбудораженный, — Теокаэль ослабил хватку.

— Посмотри на себя, волосы дыбом, взгляд дикий, руки трясутся, — а руки действительно мелко дрожали, пальцы то нервно сжимали ворот платья Калперии, то разжимали, а потом вновь хватали и отпускали. И так по кругу. — Ещё чуть-чуть и пена изо рта, да?

— Мерзкая, — проскрежетал он.

— Не хуже тебя, хам.

Калперия притянула Теокаэля к себе. Её мерцающие щупальца обвили его шею и последние остатки самоконтроля улетели, как им и полагается, в Бездну. Голоса взорвались в сознании, перекрикивая все мысли следопыта, а то и сливаясь с ними, выдавая свои грязные шепотки за его собственные. Похоже, Теокаэль и не особо сопротивлялся. То ли нравилось ему это, то ли не понимал, то ли просто входил в кайф от такого рода унижения.

Как бы то ни было, они поцеловались. А потом ещё раз. И ещё. Пали границы приличия, общепринятые нормы поведения в библиотеке и закрутилось-завертелось, да с такой силой, что Теокаэль и сам не заметил как Калперия оказалась сидящей перед ним на столе, а ещё недавно столь интересные следопыту древние свитки были небрежно сметены на пол, как никому не нужная и вообще лишняя макулатура.


Калперия обнимала его, путала пальцы в волосах, её щупальца, ещё недавно казавшиеся Теокаэлю омерзительными, а теперь ставшие очень даже приятными, гуляли по его шее, задевая вздутые вены, то и дело ненароком опускаясь ниже и проскальзывая под рубахой.

Он говорил как она его раздражает, но говорил в перерывах между поцелуями, для которых воздуха почему-то всегда не хватало. Они жарко дышали друг другу в губы, тихо злились друг на друга и очень громко друг друга хотели. Это было сродни безумию, где граница — укусы на шее Калперии и её запрокинутая назад голова. Жестокость, граничащая с издевательством, которая вполне была ей по душе: укусы, клыки, тонкие струйки крови. Теокаэль действительно кусал, но не сильно, так, чтобы просто кровь пустить, чтобы заставить Калперию ещё больше выгибаться навстречу ему и его рукам, грубо сжимающим её талию.

Кажется, останутся синяки. Даже сквозь платье Калперия чувствовала холод рук Теокаэля.

— У тебя нет вкуса в одежде, — прошептал он ей в шею, провод рукой по бедру и задирая платье до недопустимого для приличного общества уровня.

Хотя какое к черту приличие, когда Калперия так прижимается к нему, так прогибается навстречу, так кусает губы?


— У тебя нет вкуса в жизни, — парировала она, кладя свою ладонь поверх его.

Прежде чем Теокаэль успел ответить что-то такое же едкое, Калперия вновь поцеловала его, лишая всякой возможности не то что говорить, дышать и почти что думать.

Щелкает ремень. Тонкие умелые пальцы приспускают брюки, но Теокаэль уже не жалуется на наглость.

Он хватает её за волосы, грубо накручивая их на кулак и Калперия улыбается. Ей нравится грубость, она разгоняет кровь, заставляя её стучать в ушах, она срывает вздохи с искусанных губ, когда Теокаэль в очередной раз пускает в дело клыки. Шея горела огнем, синяки наливались кровью, но боль была приятной.

Даже когда Теокаэль повалил её на стол и схватил за горло, лишая возможности встать, Калперия смолчала. Чувство власти опьянило его, он истязал любовницу ровно с той грубостью, чтобы она захотела ещё больше. Ещё больше укусов. Ещё сильнее хватку на горле. Ещё больнее его руки сжимают её бедро.

Щупальца извивались змеями в любовном клубке, переплетаясь меж собой самым эротичным образом.

— А если кто-то… зайдет? — на выдохе спросила Калперия, лаская себя.

— Пойдут в Бездну.

— За-а-ама-а-а-нчиво.

Она хотела ещё и Теокаэль дал ей желанное. Лишнюю одежду на пол, платье вверх до соблазнительной высоты, а дальше — стон в унисон и сразу горячо, сносит крышу.

Он ложится на Калперию сверху, целует напряженную шею, ловит губами сорвавшийся стон. У неё горячее дыхание. Оно приятно обжигает, когда Теокаэль в очередной раз слишком грубо вдавливает её в стол, вынуждая грудью прижиматься к нему. Калперии нравится кусать мочку уха и хватать его за волосы, небрежно пропуская короткие пряди меж пальцев. Бородка щекочет ей шею.


Калперии нравился его запах — почему-то от него пахло костром и едва уловимо — лесом.

Она прикусывает губу, когда Теокаэль опускается ниже искусанной шеи и целует её грудь. Прикусить сосок острыми клыками, чтобы вызвать резкий вздох, а потом почти что виновато мягко обхватить губами и зализать место болезненного укуса. И заново, как чертовая мельница, мешая боль с удовольствием.

И Теокаэль весь был такой — то нещадно налегал на Калперию, толкаясь грубо и быстро, терзая шею, то расслаблялся и целовал грудь, прокладывая дорожку из поцелуев по острым ключицам.

И она в ответ — царапала спину, хватала за волосы, щупальца лихорадочно извивались, а Калперия всё звала его на выдохе просто и без пафоса — «Тео». Когда волна страсти сменялась расслаблением — сводила руки за головой и сильнее обхватывала ногами его бедра. Ещё ближе, ещё чувственнее.

Руки сплелись. Ещё немного и Калперия протяжно и громко стонет, запрокидывая голову, как будто в припадке. Теокаэль тоже стонет, но тихо, кусая губы и жмурясь. Грудь ходит ходуном и спина взмокла, он словно бы после скачки, как жокей, а скаковая лошадка под ним. Лежит. Хватает ртом воздух. Гладит грудь, ласкает живот. Получила, что хотела.

Они словно бы вместе, но совершенно по раздельности. Только напоследок Теокаэль галочки ради смазано целует довольную Калперию, толком ничего не соображая. Зарываясь носом в волосы — теперь она пахнет приятно, ему нравится.


А потом они разбегутся кто куда, забыв, что в библиотеке на Телогрусе он бросил её на стол и едва не порвал платье. Он больше не будет груб, он вообще редко бывает груб. С Лионрой ласков, как ручной зверь, а тут, как говорится, Бездна в голову ударила. Да и к чему ему Калперия? Даже Бездна услужливо подбрасывала ему образы Лионры каждый раз, когда Теокаэль оглядывал лежащую перед ним женщину.

Теокаэль даже не будет вспоминать пылкую приятельницу на один раз.

Как и Калперия. У неё таких десятки и всем надо подставлять шею для укусов.

Им обоим плевать.

И это восхитительно.

Источник: vk.com

«Во время своих путешествий по Азероту мы обрели власть над силами, непрестанно ищущими возможность захватить контроль над нами. Мы стали грозным оружием Альянса. Вернёмся же в раскол Бездны, чтобы получить награду за наши достижения. Многие сомневались, что рен’дорай смогут обуздать мощь Пустоты, не став ее жертвами, и мы доказали, что они были неправы. Пускай эта броня напоминает нам о наших свершениях. Примите мою благодарность.»

Магистр умбрий


Бастион Аллерии — военное формирование рен’дорай, состоящие исключительно из представителей последователей Бездны. Так или иначе, после вступления в Альянс под руководством Аллерии Ветрокрылой, отшельники и изгнанники воздвигли над собой мрачное, повествующие о смерти, знамя Бастиона.
Что движет этой сворой безумных, опасных по своей натуре, существ? В первую очередь это поиски «самого себя», во вторую же месть — большая часть страдальцев, состоит из изгнанников Луносвета, последователей Умбрия и прочих участников тайных общин и организаций.

Они не сумели смириться с властью красных знамен, не сумели отвернуться от манящей магии бездны. Говоря о магии бездны — треть военной кампании состоит из последователей запретных знаний, которые начинали свое существование вне законов и правил магии Луносвета. Не исключено, что среди Рен’дорай можно встретить некогда бывших последователей культов, что по сей день питают страсть, пытаясь обрести полный контроль над «божественной» энергией.

Их происхождение связано с группой кровавых эльфов во главе с Магистром Умбрием, которые были изгнаны из Города Луносвета из-за их исследования Пустоты и Бездны. Они были преобразованы пустыми эфирами, но спасены Аллерией Ветрокрылой, которая овладела самой бездной на Аргусе. Постоянно трансформированные процессом, они заявили о своей преданности Альянсу и утвердились в их рядах как Рен’дорай — Эльфы Бездны.
Они стремятся использовать свои большие, но опасные силы ради защиты Азерота и Альянса, а также доказать тем, кто сомневается или судил
их способности неправильно, что и бездна способна на благие дела.


Один из эльфов крови, магистр Умбрий, давно искал силу, которая позволила бы Син’дорай побеждать любых врагов и обеспечивать безопасность Луносвета. Такой силой стала энергия Бездны. Великий магистр Роммат решительно воспротивился использованию этой энергии, посчитав, что она представляет собой угрозу для Солнечного колодца. Вместо того, чтобы найти компромисс, Роммат изгнал Умбрия и его последователей из Луносвета. Те отправились в Призрачные земли и продолжили свои исследования.

Тем временем в Луносвет прибыла Аллерия Ветрокрылая. Она не бывала в родном городе более тысячи лет, и за время ее отсутствия многое поменялось. Пребывая в плену у Пылающего Легиона, Аллерия пропустила Третью войну. Она не видела, как был разрушен Солнечный колодец, как появились эльфы крови и как пал Кель’тас. Она не знала, что Солнечный колодец был восстановлен и стал источником не только тайной магии, но и Света. Она искренне не понимала, как ее народ оказался в Орде.
Но одно Аллерия, вновь ступавшая в Луносвет, знала наверняка. Альянсу требовались союзники, а син’дорай вполне могли бы ими стать. Впрочем, бывший друг и соратник Аллерии Лор’темар быстро и грубо развеял ее мечты, и когда Аллерия попыталась узнать причину столь резкого отказа, лидер Син’дорай указал на ее связь с Бездной. И все же, Лор’темар не мог окончательно забыть прошлое, поэтому когда Аллерия попросила показать ей напоследок Солнечный колодец, он согласился, несмотря на протесты Роммата.


Магистр умбрий

Магистр умбрий

Если и Бастион является военным формированием эльфов, то во главе стоят лица, которые ранее были сокрыты под мрачным названием —«Тёмный Иллюминат». Именно члены Иллюмината являются основой Бастиона. Их познания и опыт с бездной, позволили возвыситься в глазах своего наставника и друга — Магистра Умбрия. Принявшие положение войны с неизвестным противником, эльфы-изгнанники организовали «Бастион», который позже, с приходом Аллерии одержал название «Бастиона Аллерии». Все действия не проходят без участия Умбрия и Аллерии, но именно бывшие члены Иллюмината приводят этот механизм в действие ибо среди остальных у них есть опыт ведения войн, боя и шпионажа.

Магистр умбрий

Верховный Жнец Пустоты — Исповедующий и слышащий прародительницу нашей тёмной стороны силы. Тот, кто видит всё, но никогда сам не участвует. Не смотря на свои боевые навыки он выделяется умом и способностью отбросить все узы. Отличие умом не достаточное, что бы вести за собой и потому его выбирают сами последователи бездны. Для такого эльфа выполнение задачи превыше всего и если это потребуется — пожертвует и собой ради победы. Ответственность:Тактика, Стратегия, все Рен’дорай на его плечах. Его слово — решающие, а если вопрос не слишком серьёзный — Любая из Рук Пустоты может согласовать это с ним же.

Вестник Бездны — Офицер высшего ранга. Ответственное лицо от самого Жнеца Пустоты. В отличии от Правой Руки, его задачей является поиск решения конфликта мирными путями. Является связывающим звеном между Верховным Жнецом и народом Рен’дорай. В ответе: снабжение и дипломатия с другими. В мирное время решает все вопросы на территории Телогруса или лагеря на Азероте, касаемые переговоров, добычи информации и управлении структурой союзников как и на нашей территории, так и на Азероте. Выступает представителем среди Альянса в делах Рен’дорай. А также в ответе за боевую мощь Рен’дорай, формирование состава наставников и проверка рейдеров. Управление разведкой и остальными отрядами.

Делец Бездны — Независимый совет, состоящий обычно из жрецов, магов и пустомантов всех областей магии, но это скорее уважаемые личности в Бастионе, нежели обычные эльфы в рясах. Они — это связь с пустотой и те, кто может указать Верховному Жнецу на то, что он мог не заметить. Подчиняются только Верховному Жнецу, Умбрию и Аллерии.

Смотритель — Само звание говорит за себя. Следит за выполнением поставленных задач, за дисциплиной внутри Бастиона, занимается подготовкой отрядов к заданиям и выступает Командующим, когда количество отрядов превышает свыше двоих. Любая ошибка Рейдера или Старшего рейдера — выговор Смотрителю, а он в свою очередь имеет полное право наказывать ниже стоящих от себя Рен’дораев.

Старший Рейдер — Командир отряда из троих Рейдеров. Его задача, как Старшего — отвечать за группу рейдеров перед выше стоящими чинами Бастиона. Регулирование конфликтов внутри отряда, отстранение рейдера от участии в бою без указывания причины последнее упомянутому — это в его власти. Обучение командной работе и планировка системы обучения исходя из возможностей группы так же его обязанность.

Рейдер — Те, кто приносит славу Рен’дорай на поле боя. Основная боевая единица, которая стоит десять или сотни воинов любой из армий Азеротских рас. Рейдеры — это разведка, диверсия, поисковая группа и даже отряд целителей. Всё, что планируется свыше — выполняют они и именно благодаря Рейдерам у нас есть возможность увеличивать свою мощь. Они фундамент Бастиона.

Прислужник Бездны — Это существа, которые под контролем Бастиона и подчинены против или по своей воле кем-то из выше упомянутых лиц.

Доверенный — Союзник, который не является составляющей Армии Рен’дорай, а только является послом из внешнего мира на территории Телогруса или лагеря, будучи одним из союзных рас.

Источник: rp-wow.ru

 

1. Посетить средневековый Ассизи, где родился святой Франциск

Базилика Святого Франциска / Shutterstock.com

Массивное здание базилики занимает западную сторону холма Азио в историческом центре Ассизи. Базилика сформировалась при постройке двух церквей поверх крипты, в которой покоятся мощи святого. Уже много веков она является местом паломничества. Внутри базилики можно полюбоваться множеством шедевров Чимабуэ, Джотто, Пьетро Лоренцетти и Симоне Мартини.

Святой Франциск родился в Ассизи в 1182 году. Он был сыном купца и, будучи честолюбивым молодым человеком, стремился войти в круг местной знати. Он участвовал в войне против Перуджи и хотел отправиться в крестовый поход, для чего поехал в Апулию. Но в пути услышал глас Божий, призвавший его восстановить Церковь. С 1210 по 1224 год он странствовал по дорогам и площадям Италии, и везде за ним следовала толпа учеников, которых он называл братьями, или братией. Среди них была и юная Кьяра, которая основала второй, женский, францисканский монашеский орден. Франциск впоследствии утвердил и третий францисканский орден для тех, кто хотел искупить свои грехи, оставаясь при этом мирянином. Святой Франциск – значительная личность в истории человечества, идеи которого актуальны для всех поколений.

 

2. Послушать лучших джазменов планеты на фестивале Umbria Jazz

Фестиваль Umbria Jazz / Shutterstock.com

Фестиваль Umbria Jazz впервые прошёл в 1973 году и сразу же приобрёл большую международную популярность из-за идеального сочетания музыки и места, где она звучит: исторический центр Перуджи. Ночные клубы и театры, улицы и площади живут фестивалем в магической атмосфере джаза. Ежегодно в течение 10 дней центр города становится «музыкальной крепостью», с концертами и представлениями, начинающимися в полдень и продолжающимися до поздней ночи. Многие из них совершенно бесплатны. Концерты знаменитостей обычно начинаются в 21:00 на главной сцене фестиваля – Арене ди Санта Джулиана.

3. Осмотреть исторический центр Перуджи

Центр Перуджи / Shutterstock.com

Перуджа – город средневековой архитектуры, окружённый стеной, построенной этрусками. Столица Умбрии знаменита своими святыми и художниками. Архитектура исторического центра XIV века делает её одним из красивейших средневековых городов Италии. Древние этруски выбрали это место для поселения из-за источников воды и доминирующего положения над долиной Тибра. В 295 году до н.э. после поражения в битве при Сентино город вошёл в состав Древнего Рима как Этрузия.

В период позднего средневековья и эпоху Возрождения город становится важным центром культуры и искусства центральной Италии. Здесь родились такие великие мастера, как Пьеро Ваннуччи, по прозвищу Перуджино, и Пинтуриккио. В её мастерских и церквях работали художники масштаба Раффаэля Санти, выходцем из Перуджи был и «отец итальянской журналистики» Пьетро Аретино.

В современной Перудже жизнь кипит, что в немалой мере связано с тем, что здесь находится один из старейших в Европе университетов, основанный в 1308 году.

 

4. Позагорать на берегу озера Тразимено

Озеро Тразимено / Shutterstock.com

Озеро Тразимено находится в Умбрии, округ Перуджа, на границе с Ареццо и Сиеной, относящимся к области Тоскана. Здесь Вас ожидает невероятное разнообразие красивых пейзажей, памятников искусства, истории и фольклора. Это одно из самых популярных мест Умбрии, куда ежегодно приезжают тысячи туристов, размещающихся в гостиницах типа «агротуризм», чтобы насладиться активным отдыхом на природе. Тразимено – одно из самых больших озер Италии. Хотя оно мелкое, его площадь составляет 128 км2. На озере есть три острова – Польвезе, Маджоре и Миноре.

 

5. Побывать в Губбио на празднике Корса-деи-Чери

Праздник свечей в Губбио / Shutterstock.com

Город Губбио возник во времена Римской империи под названием Игувиум. Он был важным центром провинции Великая Умбрия. Сейчас здесь живут 30.000 жителей, и в нём сохранилось достаточно памятников истории разных эпох. Наиболее известны Игувинские таблицы – значительный памятник умбрского языка, найденные в развалинах храма Юпитера в средние века. От античных времён сохранились развалины театра. Над городом владычествует здание базилики Сант’Убальдо, где покоятся мощи святого. Красивая архитектура зданий города свидетельствует о политическом весе, которым обладал этот город-государство в средние века. В XIV веке был построен комплекс палаццо деи Консоли (дворца консулов), ставший символом города, пьяцца Пенсиле и палаццо

Преторио (дворец Преториев). 15 мая – важная дата для города, так как в этот день ежегодно проходит праздник-соревнование Корса деи Чери. Во время него три команды бегом несут на плечах по улицам города помосты с водружёнными на них деревянными статуями святых.

 

6. Полюбоваться фресками Пинтуриккио в соборе Сполето

Дуомо Спело / Shutterstock.com

Собор в Сполето был построен в конце XII века и освящён в 1198 году папой Иннокентием III. Он находится на месте церкви, разрушенной в 1155 году Барбароссой. Романский фасад украшен сверху великолепной мозаикой, завершённой в 1207 году. Из сохранившихся шедевров особенно восхищают фрески Филиппо Липпи, украшающие апсиду; алтарь работы Джузеппе Валадье, фрески Пинтуриккио в капелле дельи Эроли, Распятие на пергаменте работы Альберто Сотио, 1188 год, и бронзовый бюст Урбано VIII работы Бернини на центральном портале. Капелла Эроли, построенная по воле епископа Костантино Эроли в 1495 году, соединяется с капеллой дель Ассунта дверью и имеет вытянутую прямоугольную форму и одну апсиду. Дальнюю стену в прошлом называли Святым Сердцем: она полностью покрыта фресками Пинтуриккио.

 

7. Полюбоваться мощью водопада Марморе.

Каскадный водопад Марморе / Shutterstock.com

Водопад Марморе – это искусное гидротехническое сооружение древних римлян. До 290 года до н.э. река Велино затопляла обширные территории, превращая их в болота. Консул Курио Дентато приказал прорыть отводящий канал до обрыва Марморе, и воды Велино с высоты 165 метров стали низвергаться в расположенную ниже реку Нера.

Энергию падающей воды используют для получения электроэнергии. Поэтому большую часть времени водопад небольшой. Озеро Пьедилуко стало резервуаром для ГЭС, построенной с 1929 году, суммарная мощность которой составляет 530 мВт. В полную мощь водопад работает лишь пару часов в день, причём по случаю праздников это время продлевают.

8. Увидеть цветочную церемонию Corpus Domini в Спелло

Спелло / Shutterstock.com

Ежегодно в Спелло проходит цветочная церемония Corpus Domini. В этот день улицы города устилают лепестками цветов, по которым следует религиозная процессия, берущая начало от церкви Санта-Мария-Маджоре. Создание узоров из лепестков цветов – настоящее искусство, поэтому сюда приезжают тысячи туристов. В ночь накануне церемонии сотни местных жителей создают рисунки из лепестков цветов на улицах и площадях города. Появляется 60-65 цветочных «ковров», площадью более 1500 м2. Церемония родилась из-за обычая верующих осыпать лепестками цветов процессию Corpus Domini (гроба Господня). С годами закрепился обычай выкладывать на пути процессии узоры из лепестков цветов. В «ночь цветов» в Спелло можно полюбоваться спорым трудом создателей узоров, побывать на местном рынке, выставках, принять участие в музыкальных представлениях и дегустациях блюд местной кухни.

 

9. Зайти в церковь Санта-Мария-делла-Консолационе в Тоди

Церковь Санта Мария делла Косолационе/ Shutterstock.com

Тем, кто окажется в Тоди, стоит в первую очередь заглянуть в церковь Санта-Мария-делла-Консолационе. Считается, что к её созданию приложил руку сам Браманте. Строительство этой внушительной церкви началось в 1508 году и завершилось в 1607. По одной из легенд, образ Богоматери с младенцем излечил больной глаз одного из строителей, поэтому церковь решили посвятить деве Марии.

Пять куполов придают церкви завершённый и величественный вид. Высота церкви, построенной в стиле эпохи Возрождения, составляет 70 м. Изнутри церковь просторна и имеет форму греческого креста. Свет в неё попадает через 56 окон, образующих круг. Лучшее время для посещения – сентябрь, потому что 8 сентября празднуется день Святой Марии.

 

10. Попробовать чёрный трюфель из Норчи

Черный трюфель из Норчи / Shutterstock.com

Чёрный трюфель – один из претендентов на звание «короля Норчи». Tuber Melanosporum Vittadini – самый престижный сорт чёрного трюфеля. Как и другие сокровища, добыть его не просто: множество грибников со специально обученными собаками охотятся за ним в дубовых рощах, и везёт далеко не всем. Трюфель употребляют в пищу и в сыром, и в приготовленном виде. Его аромат не пропадает при термообработке, и прекрасно сочетается с оливковым маслом. Протёртый трюфель часто используется для украшения блюд. С той же целью его часто режут на маленькие кусочки или настругивают полосками.

 

Источник: latuaitalia.ru

Как открыть доступ к Командирскому столу

После завершения вступительной цепочки квестов Военной кампании вашей фракции, вы получите первое задание на открытие Командирского стола – Военная кампания (Орда) / Военная кампания (Альянс).

Данный квест приведет вас к представителю вашей фракции, который затем даст вам новое задание – Военный фонд (Орда) / Военный фонд (Альянс). Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добыть 100 ед. Ресурсов для войны. Данную валюту можно получить, выполняя задания, убивая редких монстров и открывая сундуки с сокровищами, разбросанные по всем игровым локациям Битвы за Азерот.

После того, как вы получите 100 ед. Ресурсов для войны, вам необходимо будет вернуться к тому, кто выдал вам задание, чтобы открыть Командирский стол.

  • Если вы играете за Альянс, вернитесь к Халфорду Змеевержцу в Тирагардском поморье (координаты – 74, 26).
  • Если вы играете за Орду, вернитесь к Натаносу Гнилостеню в Зулдазаре (координаты – 58, 63).

После небольшого «брифинга» от члена вашей фракции, вы получите доступ к первой миссии Командирского стола под названием Незримая война (Орда) / Незримая война (Альянс).

Данная миссия выполняется 2 часа, поэтому вы можете продолжить прокачку или выполнение других квестов. Не забудьте завербовать как можно больше отрядов, так как они облегчат выполнение миссий для ваших защитников в будущем.

На 112 уровне

После того, как вы достигните 112 уровня, вам следует вернуться к Командирскому столу. У представителя вашей фракции будет новый квест, в котором нужно будет выбрать одну из трех вражеских территорий для создания на ней плацдарма и вербовки новых защитников.

  • Если вы играете за Альянс, выбирайте Зулдазар для Келси Стализвон, Вол’дун для Магистра Умбрия или Назмир для Джона Джей Кишана.
  • Если вы играете за Орду, выбирайте Тирагардское поморье для Темного охотника Ту’джина, Друствар для Хобарта Дрека или Долину Штормов для Рексара.

Выбор территории не существенен, так как остальных защитников вы откроете довольно быстро. В каждой локации нужно будет пройти короткую цепочку квестов. Как только вы завершите прохождение, возвращайтесь к Командирскому столу, подготовьте наибольшее количество отрядов и отправьте своих защитников на выполнение миссий. После этого вы можете продолжить прокачку и выполнение других квестов.

На 114 уровне

После достижения 114 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы выполнить вторую цепочку квестов в одной из двух оставшихся зон. Выполнение этих заданий откроет доступ к третьему защитнику.

Кроме того, вы сможете выбрать одно из двух улучшений Командирского стола первого тира:

  • Моряцкая ностальгия снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе.
  • С небес на землю (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость передвижения вашего маунта на 20% после завершения полета по маршруту.

Рекомендуется выбрать С небес на землю, так как его эффективность во время прокачки опережает снижение кд камня возвращения. Изучение улучшения занимает 4 часа, поэтому запускайте процесс как можно скорее, чтобы быстрее открыть остальные улучшения.

На 116 уровне

После достижения 116 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы получить квест под названием Островная экспедиция (Орда) / Островная экспедиция (Альянс). Выполнение задания откроет доступ к Островным экспедициям и отчасти приблизит получение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1, которое в будущем позволит открыть полеты на новых территориях.

По теме:

  • Гайд по островным экспедициям в WoW

На 118 уровне

На 118 уровне вы сможете получить очередной квест, связанный с созданием плацдарма на вражеской территории, что позволит вам открыть последнего защитника.

Кроме того, вы разблокируете возможность прокачки репутации Защитников Азерот, вендором которых является Магни Бронзобород в Силитусе.

Ниже приведен список предметов, которые можно купить у Магни:

Предмет

Тип предмета

Репутация

Контракт: Защитники Азерот Расходуемое Дружелюбие
Пелерина защитника Азерот Плащ Уважение
Капля азерита Спутник Почтение
Осколок азерита Спутник Почтение
Корона защитника Азерот Шлем (ткань) Превознесение
Жилет защитника Азерот Грудь (кожа) Превознесение
Наплечи защитника Азерот Наплечи (кольчуга) Превознесение
Шлем защитника Азерот Шлем (латы) Превознесение
Гербовая накидка Защитников Азерот Гербовая накидка Превознесение

Достижение 118 уровня также открывает доступ к улучшениям Командирского стола 2-го тира стоимостью 100 ед. Ресурсов для войны:

  • Пристройка к казармам увеличивает максимальное число отрядов на 2.
  • Портал для переброски войск позволяет вербовать войска мгновенно.

Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам выполнить больше миссий в целом. Большинство миссий выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.

После 118 уровня вы можете продолжить прокачку. Не забывайте время от времени возвращаться к Командирскому столу, чтобы повышать уровень ваших защитников, отправляя их на задания, и получать награды за выполнение миссий.

Миссии Командирского стола

Механика миссий Командирского стола в Битве за Азерот практически ничем не отличается от механики, представленной в предыдущих дополнениях (оплоты классов в Легионе и гарнизоны в Дреноре). У ваших защитников есть одна основная способность, от которой, в основном, зависит успех миссии (так называемая контрспособность) и несколько дополнительных, обеспечивающих то или иное улучшение.

Миссии командирского стола в Битве за Азерот

К примеру, миссия против кавалерии будет иметь самую большую вероятность успеха, если отправить на неё отряды или защитника, которые обладают способностями, эффективными против кавалерии и т.д.

Комбинируйте различные способности ваших защитников и отрядов, чтобы добиться максимальной вероятности успеха (или как минимум 100%, если другие варианты невозможны). Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды.

Защитники Альянса

Фалстад Громовой Молот

Фалстад Громовой Молот – это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.

Способности:

  • Призыв Быстрокрыла – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии.
  • Вдохновение дворфа – повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд.
  • Боевой специалист – основная контрспособность.

У Фалстада есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Магистр Умбрий

Магистра Умбрия можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Вол’дуне.

Способности:

  • Искажение времени – повышает вероятность успеха на 15%.
  • Искажение пространства – сокращает продолжительность задания на 50%.
  • Агент – основная контрспособность.

У Магистра Умбрия есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Келси Стализвон

Келси Стализвон можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Зулдазаре.

Способности:

  • Маскировочный костюм – на 30% повышает вероятность получить дополнительную добычу.
  • Техник-эксперт – основная контрспособность.

У Келси есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.

Джон Джей Кишан

Джона Джей Кишана можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Назмире.

Способности:

  • Железный пулемет – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков.
  • Холодная сталь — на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты.
  • Боевой специалист – основная контрспособность.

У Джона есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Шандриса Оперенная Луна

Шандриса Оперенная Луна присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Альянса.

Способности:

  • Благословение Элуны – при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил.
  • Знак Часовых – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков.
  • Агент – основная контрспособность.

У Шандрисы есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Защитники Орды

Чародейка Вальтруа

Чародейка Вальтруа — это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.

Способности:

  • Чародейский обстрел – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты.
  • Прирожденный командир — повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд.
  • Боевой специалист – основная контрспособность.

У Чародейки Вальтруа есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Темный охотник Ту’джин

Темного охотника Ту’джина можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Тирагардском поморье.

Способности:

  • Благословление Луку — при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил.
  • Благословение Дамбалы – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии.
  • Агент – основная контрспособность.

У Темного охотника Ту’джина есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Командирский стол в Битве за Азерот: защитники Орды

Хобарт Дрек

Хобарта Дрека можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Друстваре.

Способности:

  • Большие бомбы – повышает вероятность успеха на 25%, но может привести к потере 1 ед. жизненной силы случайным отрядом.
  • Техник-эксперт – основная контрспособность.

У Хобарта Дрека есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.

Рексар

Рексара можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Долине Штормов.

Способности:

  • Призыв Миши – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков.
  • Обходной удар – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии.
  • Боевой специалист – основная контрспособность.

У Рексара есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Лилиан Восс

Лилиан Восс присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Орды.

Способности:

  • Отделитель душ – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты.
  • Исчезновение – сокращает продолжительность задания на 50%.
  • Агент – основная контрспособность.

У Лилиан есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

Отряды

Отряды можно нанять за 25 ед. Ресурсов для войны, а время их подготовки составляет 30 минут. Нанять отряды можно, кликнув на НИПа возле Командирского стола и выбрав на одну из соответствующих кнопок. Максимальное количество отрядов составляет 4, но это число можно повысить до 6 с помощью улучшения Командирского стола.

Существует множество различных типов войск, которые нанимаются случайным образом:

Отряды Альянса

  • Монахи Тушуй – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Темные чародеи из Клана Черного Железа – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
  • Скрытные клинки Бездны – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Озаренные-каратели – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
  • Охотники из стаи Кровавых Клыков – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Экзодарский миротворец – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
  • Гномреганские механотанки – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
  • Дворфы-стрелки – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
  • Штурмовики 7-го легиона – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Дарнасская часовая – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.

Отряды командирского стола в Битве за Азерот

Отряды Орды

  • Монахи Хоцзинь – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Маг’хары-всадники – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
  • Воители Крутогорья – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Ночнорожденные-исказители – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
  • Гоблины-саперы – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Волшебницы из Луносвета – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.
  • Отрекшиеся-грозные стражи – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
  • Таурены-землетрясы – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков.
  • Специалисты из клана Изувеченной Длани – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию.
  • Шаманы из племени Черного Копья – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.

Использование отрядов

Используйте данные отряды в комбинации с защитниками, чтобы максимально увеличить вероятность успеха задания. Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды (больше золота, репутации и дополнительного лута).

Не забывайте, что у каждого отряда есть только 2 ед. жизненной силы, так что их можно использовать только для двух миссий. Всегда поддерживайте максимально возможное количество отрядов, чтобы вовремя выполнять все новые миссии.

Снаряжение защитников

Использование снаряжения для защитников позволяет повысить эффективность выполнения миссий. Существует множество видов снаряжения, которое позволяет вам получать дополнительные ресурсы для профессий при успешном завершении миссий, или повышать вероятность успеха.

Снаряжение для защитников создается с помощью различных профессий.

Командирский стол в Битве за Азерот: снаряжение защитников

Список представлен ниже:

  • Янтарный боевой рог (Кожевничество) – повышает вероятность успеха на 10%.
  • Чернильница с алыми чернилами (Начертание) – позволяет получить чернила при успешном завершении миссии.
  • Жезл распыления (Наложение чар) – позволяет получить пыль для наложения чар при успешном завершении миссии.
  • Калейдоскопическая линза (Ювелирное дело) – позволяет получить самоцветы при успешном завершении миссии.
  • Магнитная кирка (Кузнечное дело) – позволяет получить руду при успешном завершении миссии.
  • Самодельный детектор азерита (Инженерное дело) – позволяет получить азерит при успешном завершении миссии.
  • Монелитовый детектор рыбы (Инженерное дело) – позволяет получить рыбу при успешном завершении миссии.
  • Платиновое точило (Кузнечное дело) – повышает вероятность успеха на 5%.
  • Зелье чутья на травы (Алхимия) – позволяет получить травы при успешном завершении миссии.
  • Грубый трикотаж из морского льна (Портняжное дело) – позволяет получить ткань при успешном завершении миссии.
  • Шпоры из штормового серебра (Кузнечное дело) – уменьшает продолжительность миссии на 20%.
  • Тюк штормовых шкур (Кожевничество) – позволяет получить шкуры при успешном завершении миссии.

Как вы могли заметить, большинство видов снаряжения можно использовать для того, чтобы получить дополнительный фарм ресурсов для профессий. Есть также 3 буста для миссий, но они не особенно эффективны.

Дополнительный фарм ресурсов можно использовать для ускорения прокачки профессий или же просто для того, чтобы заработать золото.

Улучшения Командирского стола

Условия открытия и стоимость изучения:

Тир

Условие Стоимость

Улучшения

1 Уровень 114 15 ед. Ресурсов для войны

4 часа изучения

Моряцкая ностальгия

С небес на землю (Орда)

С небес на землю (Альянс)

2 Уровень 118

3 защитника

100 ед. Ресурсов для войны

24 часа изучения

Пристройка к казармам

Портал для переброски войск

3 Уровень 120

Завершено 5 разных Островных экспедиций

150 ед. Ресурсов для войны

24 часа изучения

Островная археология

Разорение островов

4 5 защитников 200 ед. Ресурсов для войны

24 часа изучения

Телепорт в центр

Локальный детектор азерита

5 3 победы на Фронтах против 3 разных командиров 250 ед. Ресурсов для войны

24 часа изучения

Добыча на фронте

Фронтовой генерал (Орда)

Фронтовой генерал (Альянс)

6 Азеротский дипломат 500 ед. Ресурсов для войны

24 часа изучения

Посол Орды

Посол Альянса

Тир 1

Первый тир открывается на 114 уровне. Изучение стоит 15 ед. Ресурсов для войны и длится 4 часа. Оба варианта по-своему улучшают возможности передвижения по Кул-Тирасу и Зандалару.

  • Моряцкая ностальгия снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе.
  • С небес на землю (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость перевдвижения вашего маунта на 20% в течение 5 минут после завершения полета по маршруту.

Во время прокачки рекомендуется выбрать С небес на землю (Орда) / С небес на землю (Альянс). На максимальном уровне Моряцкая ностальгия облегчит перемещение при выполнении локальных заданий.

Тир 2

Второй тир открывается на 118 уровне при наличии трех защитников. Изучение стоит 100 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа. Оба варианта повышают эффективность выполнения миссий.

  • Пристройка к казармам увеличивает максимальное число отрядов на 2.
  • Портал для переброски войск позволяет вербовать войска мгновенно.

Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам использовать большее количество комбинаций типов отрядов и выполнить больше миссий в целом. Почти все миссии выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.

Тир 3

Третий тир открывается на 120 уровне после завершения 5 разных Островных экспедиций. Изучение стоит 150 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа. Оба варианта дополняют прохождение Островных экспедиций полезными бонусами.

  • Островная археология – увеличивает длительность эффектов от святилищ на 20%.
  • Разорение островов – дает шанс получить дополнительные Дублоны мореплавателя.

Рекомендуется выбрать Разорение островов, так как дополнительные Дублоны мореплавателя позволяют получить больше расходуемых предметов, которые значительно повышают вашу эффективность во время прохождения Островных экспедиций, что в любом случае будет полезно.

Увеличение длительности эффектов от святилищ не всегда эффективно, так как вам может попасться святилище, не приносящее никакой пользы вашему классу.

Улучшение командирского стола в Битве за Азерот

Тир 4

Четвертый тир открывается при наличии 5 защитников. Изучение стоит 200 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа.

  • Телепорт в центр – улучшает ваш свисток распорядителя полетов, что позволяет быстро перенестись в столицу вашей фракции в Битве за Азерот.
  • Локальный детектор азерита – увеличивает количество получаемого при выполнении локальных заданий азерита.

Очевидным выбором в данном тире является Локальный детектор азерита, так как дополнительный азерит потенциально повышает силу вашего персонажа, в то время как Телепорт в центр лишь незначительно ускоряет передвижение.

Тир 5

Пятый тир открывается после того, как вы победите на трех Фронтах против трех разных командиров. Изучение стоит 250 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа. Оба варианта улучшают ваши возможности в сражении на Фронте.

  • Добыча на фронте – повышает скорость сбора ресурсов на Фронте на 15%.
  • Фронтовой генерал (Орда) / Фронтовой генерал (Альянс) – повышает эффективность обученных войск на 15% во время боев на Фронте.

Выбор улучшения в данном тире зависит от личных предпочтений.

Тир 6

Шестой тир является последним и содержит только одно улучшение:

  • Посол Орды / Посол Альянса – позволяет получать больше Ресурсов для войны при выполнении заданий посланников.

Данный тир открывается после получения достижения Азеротский дипломат (прокачка репутации со всеми шестью фракциями Битвы за Азерот до Почтения), а изучение стоит 500 ед. Ресурсов для войны и длится 24 часа.

Источник: wowgaid.ru

Малетир появился на свет в родовом поместье дома Наггарит, которое находилось в южных землях Кель’таласа. Наггарит возвел там натуральную крепость, которая регулировала сообщения с королевствами людей и была уединенным местом, в котором члены дома могли практиковать магию Тени вне надзора Магистрата.
Младший сын Ланатора Наггарита должен был стать одновременно и хорошим воином, и прекрасным учёным, и умелым политиком, чтобы поддержать своего старшего брата, Тексена, и даже заменить его, если он вдруг преждевременно погибнет, потому его готовили к правлению домом точно так же, как и его брата. Он прошёл обучение в Магистрате, был ознакомлен с основными тактиками для ведения боя и был посвящён в тайны своего рода своим дядей, Танатаном, который тогда был лордом Наггарита.
Во Вторую Войну Орда во главе с Оргриммом Молотом Рока пришла в Кель’талас. Зеленокожие наводнили Высшее Королевство, объединившись с мерзкими троллями Амани. Дом Наггарит был в самой гуще событий, буквально приняв на себя удар всей Орды. Малетир был там и впервые увидел, что такое настоящая война. Юный наследник рода тогда сопровождал своего дядю на передовой линии обороны крепости Наггарит. Вотчину удалось отстоять благодаря использованию тёмной магии, ряды орков, троллей и огров были обескровлены, но это далось ценой жизней многих храбрых рен’тай и самого лорда Танатана. Разрушения, учиненные орками, зажгли к зеленокожим вечную ненависть в сердце Малетира.
После Второй Войны дом быстро восстановился под началом Ланатора, правда, не обошлось и без бедствий — остатки культа Натали Селин ворвались в Наггарит и выкрали из хранилища крепости важный артефакт. Малетир в сопровождении агентов дома — сумеречных пауков — лично отправился в земли людей и вернул вещь вновь под крыло своего дома. Во время своих странствий наследник дома проникся уважением к большинству народов Альянса.
Буквально через десяток лет нагрянула Третья Война, а с ней — нашествие Плети на Кель’талас. Мрачный дом высших эльфов держал свою вотчину так долго, как только мог, но в итоге им пришлось сдать крепость и уйти к столице. Во время оборны вотчины погиб лорд Ланатор. Латы тёмного феникса достались Малетиру, хотя дом возглавил его старший брат. Малетир и Тексен собрали вокруг себя немногих выживших слуг, родичей и солдат, выживая в растерзанном доме кель’дорай как только можно до прибытия принца Кель’таса, благо до того момента использование тёмной магии снизило остроту магической ломки. Отправиться с ним в Запределье изьявили желание некоторые воители и ремесленники Наггарита, братья же остались на руинах Кель’таласа с остальными.
Когда лорд-регент и его приближенные раздумывали над идеей присоединиться к Орде, Малетир протестовал против этого решения, всё ещё считая орков и троллей варварами, а Отрекшихся он даже не отличал от Плети, но Тексен был на стороне правительства в этих вопросах. Юный лорд Наггарита лично пошёл в армию Орды в качестве военной поддержки от эльфов крови, где и погиб, что только усилило неприязнь Малетира и его подданных к Орде.
Правление Гарроша Адского Крика значительно усугубило дела дома. Наггарит нищал без родового поместья, его богатств и хранилища, которые навсегда были потеряны, а дом, хоть и использование тёмной магии в Орде было легально, не мог подготавливать много боевых колдунов за раз. Наггарит ослаб, и этим пользовались. В конце концов Малетир увёл своих подданых из Луносвета в поисках нового, самобытного пути к силе и независимости Кель’таласа. Пути, при котором эльфы больше не будут подчиняться ни оркам, ни троллям, ни уж тем более мертвецам. Они углубились в познании Тени, окунувшись в Бездну, и в итоге последовали за магистром Умбрием.
Сейчас Малетир — один из приближенных магистра рен’дорай, верный воин, талантливый ученик и полководец, который ищет как собственное величие, так и величие для своего дома.

Источник: mychar.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.