Пистоя италия достопримечательности


Небольшой итальянский городок, с населением в 100 тыс. человек – Пистойя, сначала был этрусским поселением, потом галльским. В IV в. до н. э. он получил статус римской колонии.

В средние века эти земли были резиденцией германского короля. Это время стало периодом расцвета. Началось развитие торговли. Произошел колоссальный рост сопутствующей этому прибыли. Вскоре город превратился в крупный финансовый центр того времени.

В Пистойе решили чеканить собственную монету. Расцвело местное искусство, которое к концу XII в. сделало город художественным центром страны. В 1117 г. Пистойя обрела свободу. Однако, в последующие века, она дважды меняла своих хозяев-захватчиков. В 1401 г. ее все же окончательно присоединили к флорентийской земле.

Именно в Пистойе был изобретен пистолет. В городе с такой богатой и насыщенной историей, обязательно стоит побывать. Здесь сохранилось большое количество памятников архитектуры и культуры, привлекающих ежегодно огромное количество туристов со всего света.

Баптистерий Иоанна Крестителя


Баптистерий Иоанна Крестителя

Первые упоминания о Баптистерии Иоанна Крестителя в Пистойе датируются XII в. Следующий этап строительства начался в 1303 г. О нем тоже не так уж много сведений осталось в документах. Однако конструкция здания сохранилась именно с того времени.

Более полную информацию о строительстве здания можно найти в документах 1361 г. Выполнен он в готическом стиле, с элементами традиционного пистойско-романского стиля. Входную дверь и деревянный с позолотой алтарь изготовили в XVI в., а, установленная внутри купель, датируется XIII в. Баптистерий – действующий. В нем часто проводят литургии. А каждую субботу, возле стен, открывают традиционный рынок.

Кафедральный собор св. Зенона

Кафедральный собор св. Зенона

Впервые об этом древнем Кафедральном соборе св. Зенона упоминается в 923 г. На протяжении всего своего существования он два раза горел и один раз страдал от мощного землетрясения. В связи с этим его много раз переделывали: что-то добавляли, что-то убирали.

Свой нынешний вид он обрел в 1999 г. Фасад имеет характерный для города окрас – чередование темных и светлых полос. Внутреннее убранство собора богато на художественные и культурные ценности: множество фресок, памятников, древний орган 1793 г.

Колокольня кафедрального собора


Колокольня кафедрального собора

К комплексу Кафедрального собора св. Зенона относят также Колокольню, возведенную на месте сторожевой башни. Строилась она в несколько этапов, в разные исторические эпохи. Нижнюю часть начали возводить в XII в. Однако, после землетрясения XIII в., увеличивать ее не стали. Лишь в XVI в. ее макушку увенчали красивой шатровой крышей. Общая высота башни – 70 м. И снова, общий стиль колокольни – романский, лишь крыша выполнена в стиле готики.

Благодаря трем ярусам аркад, башня выглядит воздушной и очень нарядной. Поэтому ее принято считать самой красивой колокольней Италии.

Церковь св. Андрея

Церковь св. Андрея

Церковь св. Андрея построена в период с XVII-XVIII вв. Существует мнение, что ранее, на ее месте стоял первый городской собор. Однако точных сведений на этот счет нет. Основной облик строения сложился уже к XII в. В последующие столетия происходили внутренние отделки, в частности было нарисовано множество чудесных картин на его стенах.

Фасад здания оформлен черно-белыми полосами, традиционными для романского стиля Пистойи. Внутри можно увидеть шедевр скульптора Джованни Пизано, конца XIII в. – изящную кафедру, стоящую на скульптурах льва, львицы, орла и крылатого льва.

Дворец Коммуны


Дворец Коммуны

Дворец Коммуны, Дворец Старейшин, «Дворец Джано» — все это одно и то же здание, построенное для магистратуры города в конце XIII в., в период его экономического расцвета. В течение последующего XIV в. дворец увеличили в размерах, придав ему его нынешний вид. На фасаде строения можно увидеть необычную черную мраморную голову. По одним слухам – это голова предателя Пистойи, по другим – изображение короля Майорки, убитого капитаном этого города.

С 1922 г. в стенах дворца Коммуны располагается городской музей. Здесь собраны коллекции частных лиц, произведения искусства, скульптуры, ювелирные украшения, произведения из стекла и керамики. На двух этажах музея собраны работы XIII — XVIII веков.

Крепостные стены Пистойи

Крепостные стены Пистойи


Первый круг крепостных стен Пистойи был возведен римлянами, когда город еще только зарождался. В VIII в., во времена, когда городом правил лангобардский король, римские стены были разрушены, после чего на их месте возвели новые. Второй круг стен, из-за активного роста Пистойи, решено было построить в XII в.

Они были вдвое больше предыдущих, насчитывали около 60 башен и множество рвов. Третьи крепостные стены были построены после захвата города флорентийскими войсками. Сейчас останки стен, заросшие кустарниками, травой и вьюнами, но в достаточно хорошем состоянии, можно видеть по всему городу.

Монастырь св. Антония Великого

Монастырь св. Антония Великого

Монастырский комплекс св. Антония и, прилегающая к нему церковь, построены в форме египетского креста «Тау». В 1360 г. в городе обосновался орден Тау, поклоняющийся св. Антонию. Для постройки монастыря использовался традиционный флорентийский стиль. Однако, в XVIII в., орден распустили, а здания продали частникам, которые превратили их в жилые постройки. В 1962 г. начались реставрационные работы, в ходе которых взору мастеров открылись уникальные фрески художника Никколо ди Томмазо, украшающие стены капеллы.

Церковь св. Духа


Церковь св. Духа

В 1635 г. в городе обосновались иезуиты. В 1647 г. началось строительство церкви св. Игнатия Лойола. В XVIII в. орден распустили, а церковь передали конгрегации св. Духа. Но и он вскоре перестал существовать. После чего церковь открыли как приходскую. Внешнее оформление абсолютно отсутствует, все очень строго. В церкви имеется свой старинный орган XVII в. Так же, временно на сохранении в храме, находятся картины из церкви св. Власа.

Башня Катилины

Башня Катилины

В самом центре города, на Соборной площади, высится башня, названная в честь заговорщика Пистойи — Катилины. Известно, что он проиграл в войне с римскими захватчиками, при этом погибнув на поле битвы. Многие историки связывают появление Пистойи именно с данным сражением. Уцелевшие, но искалеченные соратники Катилины, возвели на месте нынешнего города хижины, став первыми его жителями. Вскоре началась эпидемия чумы, давшая название городу. С итальянского «Пистойя» переводится как «чума».

Библиотека Фортегуэрри

Библиотека Фортегуэрри


Согласно городской легенде, в XV в. в этом здании была открыта «Школа знаний». Воспитанники из низших слоев общества обучались здесь бесплатно, в течение двух лет. А также у них была возможность продолжить свое обучение в университете, с помощью предоставленных им денежных средств.

Некоторые историки считают, что школьное здание было построено в XVI в., на останках более древней постройки, стоявшей некогда на этом месте. С 1969 г. под одной крышей начали сосуществовать лицей и библиотека. Позже лицей переехал в здание монастыря св. Иоанна. В библиотеке Пистойи хранятся более 220 тыс. книг и старинных манускриптов. Ее хранилища доступны для широкой публики.

Что еще стоит посмотреть в Пистойе?

Пистойя – город, с интересной культурой и древней историей, насчитывающий в себе большое количество средневековых памятников. Здесь воздвигли множество уникальных церквей: церковь св. Иоанна Богослова, св. Франциска, церковь св. Петра, св. Павла и многие другие. Дворец Панчатики, дворец капитана народа, Сберегательной кассы, Новый епископский дворец привлекают прохожих своим традиционным пистойским стилем.

Не забудьте посетить местный «Пистойский зоопарк», который понравится не только детям, но и взрослым. Сохранилось и старейшее здание театра Мандзони, открывшее свои двери в 1694 г. Для осмотра его достопримечательностей может не хватить и целого дня, настолько богат он своим историческим наследием.

Источник: dostoprimechatelnosti-m.ru

Башня Катилины (Torre di Catilina)


Башни Пистойи

Средневековая башня Катилины возвышается в самом центре Пистойи, на Соборной площади.

Из исторических хроник известно, что заговорщик Катилина проиграл битву при Пистории (Пистойя) войскам римского правительства (62 год до нашей эры). Сам Катилина погиб в этом сражении. Средневековый историк Джованни Виллани (1276 – 1348) связывал с этими событиями основание и название Пистойи: «Покинув город (Фьезоле) ночью, дабы ускользнуть от Метелла Катилина не пошёл прямиком в горы, которые у нас называются Болонскими Альпами, а избрал дорогу по равнине вдоль гор и дошёл по ней до того места, где теперь город Пистойя и где раскинулось Пиценское поле.

Башня Катилины – один из главных памятников Средневековья в Пистойе. Она полностью сложена из камня и достигает в высоту 30 м, хотя исследователи предполагают, что когда-то башня была выше. В плане башни лежит прямоугольник. На крыше башни оборудована терраса, с которой открывается прекрасный вид на Соборную площадь и центр города.

Колокольня кафедрального собора (Campanile del Duomo)


Соборы Пистойи

Слева от главного фасада кафедрального собора Пистойи, на Соборной площади, возвышается колокольная башня.

Считается, что колокольня была возведена на месте лангобардской сторожевой башни. Однако по характеру кладки исследователи датируют нижнюю (самую древнюю) часть башни, которая доходит до второй бифоры, серединой 12 века. Выше, до зубцов, башня выполнена в пизанско-лукканском романском стиле. В конце 13 века в Пистойе случилось землетрясение. Стало понятно, что не имеет смысла увеличивать высоту колокольной башни. В конце 16 века башня была увенчана шатровой крышей (по некоторым данным, крыша была сделана раньше, но несколько раз разрушалась и переделывалась). В 1999 году колокольня была отреставрирована.Колокольная башня собора Пистойи считается одной из красивейших колоколен во всей Италии.

А какие достопримечательности Пистойи вам понравились? Рядом с фотограйией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Епископский дворец (Palazzo dei Vescovi)

Дворцы Пистойи

Епископский дворец был воздвигнут на Соборной площади Пистойи в 11 веке.

До императора Оттона III (правил с 983 по 1002 год) на месте, где был затем построен Епископский дворец, находился рынок. Оттон III отдал этот участок епископу, и епископ решил выстроить себе личную резиденцию. Согласно сохранившимся сведениям, в 1091 году дворец был скорее крепостью: он был укреплён и снабжён зубцами.


12 века резиденция стала приобретать более дворцовый вид. Дворец был украшен бифорами и трифорами, главный зал был расписан фресками.Главный фасад дворца выходит на Соборную площадь. В структуре дворца видны черты разных эпох и архитектурных стилей. Например, лестница, встроенная в нижний ярус фасада, расположена в полукруглой романской арке. Выше поднимаются стрельчатые готические окна. Третий ярус дворца формируют бифоры.

В режиме фото вы можете просматривать достопримечатальности в Пистойе только по фотографиям.

Церковь Святого Духа (Chiesa dello Spirito Santo)

Церкви Пистойи

Церковь Святого Духа находится на piazza dello Spirito Santo, приблизительно в 200 м западнее Соборной площади Пистойи.

Иезуиты прибыли в Пистойю в 1635 году. Несколько лет спустя они начали возводить свою коллегию рядом с piazza Baglione. В 1647 году был заложен первый камень церкви, посвященной святому Игнатию Лойоле. Проект здания был выполнен иезуитским архитектором Томмазо Раминьяни. Строительство затянулось: церковь была освящена только в 1685 году.

Фасад церкви лишён украшений. Он выполнен в строгом, суровом стиле. Внутреннее пространство церкви состоит из одного нефа и сообщающихся между собою боковых капелл. За образец планировки церкви была взята иезуитская церковь Иль-Джезу в Риме, спроектированная веком ранее Якопо Виньолой.

Главный алтарь выполнен в барочном стиле (1668, Джанлоренцо Бернини). Алтарный образ, «Явление Христа святому Игнатию Лойоле», принадлежит кисти Пьетро да Кортона (1670). В церкви хранится орган работы Херманса (1664). Примечательны также «Дева Мария и Христос во славе со святыми» (17 век, Лудовико Джиминьяни) и «Снятие с креста» (17 век, Пьер Дандини).


Кармелитская церковь (Chiesa del Carmine)

Церкви Пистойи

Кармелитская церковь, посвящённая Богоматери, стоит на piazza del Carmine, приблизительно в 350 м севернее Соборной площади Пистойи.

Церковь Богоматери и примыкающий к ней монастырь кармелитов были основаны в 1291 году. Во внешнем облике церкви мало что напоминает о том, что построена она была в 13 веке. Благодаря радикальным перестройкам и изменениям, сделанным в два этапа, в 17 веке, а затем в 18 веке (1740 – 1760), здание, как внутри, так и снаружи, представляет собой яркий пример позднего барокко или даже рококо. Церковь и монастырь были закрыты в 1803 году, хотя службы в церкви проводились до 1927 года. В комплексе размещалась Академия наук и искусств. Затем, некоторое время в здании церкви размещался склад зерна. Фасад церкви разделён на два яруса. В нижнем ярусе открывается портал. В верхнем ярусе, над порталом, расположено большое окно. Над верхним ярусом поднимается округлая крыша.

Фрески сводов, выполненные флорентийскими художниками Винченцо Меуччи, Филиппо Бручи и Томмазо Герардини (18 век), прекрасно гармонируют с лепниной. Качество живописного оформления, его сочетаемость с лепниной, делают церковь Богоматери кармелитов одним из наиболее интересных памятников эпохи барокко в Пистойе. Картины, утварь, предметы обстановки, находящиеся в церкви, датируются, в основном, 17-18 веками. Главный алтарь церкви украшает «Манна небесная», приписываемая кисти Франческо Лупичини (1625).

Соборная площадь Пистойи

Площади Пистойи

В Пистойе очень хорошо сохранен исторический центр. Огромная и очень своеобразная Соборная площадь похожа на театральную сцену. Здесь сосредоточены основные достопримечательности города – Кафедральный собор святого Зенона,Баптистерий Иоанна Крестителя, Дворец Коммуны, Епископский дворец, Преторский дворец, Средневековая башня Катилины

Кафедральный собор (Cattedrale di San Zeno)

Соборы Пистойи

Кафедральный собор святого Зенона находится в центре Пистойи на Соборной площади.

Первое письменное упоминание о соборе святого Зенона зафиксировано в 923 году. В 1108 году здание серьёзно пострадало от пожара и, вероятно, было восстановлено в первых десятилетиях 12 века. В 1145 году была освящена капелла святого Иакова. В 1202 году собор снова пострадал от огня. В 1274-75 годах были выполнены своды над боковыми нефами (изначально крыша над ними была сделана в виде деревянной фермы). В 1298 году некоторые разрушения были спровоцированы землетрясением. В 1336 году на фасаде была установлена статуя святого Зенона работы Якопо ди Маццео. В 1379-1449 годах главный фасад собора был переделан – были добавлены три яруса аркад и портик. В 1504 – 1505 годах Андреа делла Роббиа была выполнена отделка архивольта и люнета главного портала.

Примечательно внутренне убранство собора. Сохранилось большое количество христианских реликвий, фресок, барельефов и росписи, выполненных известными итальянскими мастерами. К сожалению, некоторые из этих произведений были утеряны в результате существенной перестройки, проводимой в 1598-1614 годах.

В 1952-66 годах были проведены реставрационные работы. Были смещены 5 крестообразных сводов главного нефа, за которыми стала видна цветная деревянная крыша, отнсящаяся к 1388 году. Была снята штукатурка с фресок, но, к сожалению, некоторые фрески были повреждены. Были заделаны окна 17 века и вновь открыты средневековые монофоры и бифоры. В ходе реставрации было сделано всё, чтобы вернуть собору его старинный облик. В 1999 году были отреставрированы фасад и колокольня собора.

Баптистерий Иоанна Крестителя (Battistero di San Giovanni in corte)

Баптистерий Иоанна Крестителя, его ещё называют баптистерием Иоанна Крестителя во дворе, т.к. он расположен на месте двора лангобардской королевской резиденции, находится на Соборной площади Пистойи, напротив Кафедрального собора святого Зенона.

Первые упоминания о баптистерии зафиксированы ещё в 12 веке. Сведений о планировке и структуре этого баптистерия не сохранилось. Строительство нынешнего здания баптистерия было начато в 1303 году, возможно, автором проекта был Никола Пизано. Свидетельств об этом этапе строительства осталось очень мало. В своих очерках Джорджо Вазари (16 век) постоянно упоминает Пизано в связи со строительством собора, колокольни и баптистерия в Пистойе, но других подтверждений участия Пизано в этих проектах нет. Работы 1361 года более полно отражены в исторических документах. Мраморная облицовка баптистерия выполнена Челлино ди Незе. Во время реставрационных работ (1975) было установлено имя мастера, изготовившего купель баптистерия, – Ланфранко да Комо (1226). Купель, вероятно, сохранилась от баптистерия 12 века. При реставрации, проведённой в 20 веке, было удалено барочное убранство, и зданию был возвращён его средневековый облик.

Больница «Чеппо» (Ospedale del Ceppo)

Больницы Пистойи

дание больницы было возведено в 13 веке примерно в 300 м севернее Соборной площади. Согласно легенде, место для строительства указало чудесное явление Богоматери и знамение – пень («чеппо», ceppo), который расцвёл среди зимы.

Больничный комплекс, как считается, был заложен в 1277 году, хотя первые письменные свидетельства о нём датируются 1286 годом. На протяжении веков здание больницы перестраивалось, добавлялись новые постройки. В 1345 были начаты работы по возведению внутреннего двора и капеллы. В 1348 году, благодаря пожертвованиям, сделанным во время эпидемии чёрной чумы, больница стала городской. В период флорентийского господства комплекс был обновлён (начало 15 века). В 1451-56 году руководство больницы начало работы по реорганизации комплекса. Исследователи полагают, что уже в 16 веке при больнице работала медицинская школа. Некоторые фигуры на панели фриза «Посетить больного», по мнению специалистов, изображают студентов этой школы. Тем не менее, официальной датой основания школы считается 1666 год. Школа просуществовала до 1844 года. До сих пор в комплексе сохранилось собрание старинных медицинских инструментов школы и фармацевтическая лаборатория. Нынешний облик здания больницы сложился в 16 веке. В 15 веке к зданию было добавлено крыло с лоджией в стиле эпохи Возрождения. Сейчас это крыло выполняет функции главного фасада здания.Главным украшением фасада больницы являются декоративные детали из глазурованной терракоты. В 1512 году Бенедетто Бульони, обучавшийся в мастерской семьи делла Роббиа, выполнил для люнета портала «Увенчание Девы Марии» (белые фигуры на лазурном фоне). Тот же мастер изготовил герб больницы, помещённый на правом углу фасада (1515).

Дворец Коммуны (Palazzo del Comune)

Дворцы Пистойи

ворец Коммуны находится на Соборной площади Пистойи.

В конце 13 века, в период экономического и политического расцвета Пистойи, для городской магистратуры был возведён просторный дворец. По легенде, не подтверждённой документами, инициатором строительства здания был градоправитель по имени Джано делла Белла, поэтому до сих пор можно услышать из уст жителей Пистойи название «дворец Джано». Самая старинная часть дворца была возведена в конце 13 века вокруг двора, где сейчас выставлено «Чудо» – скульптора Марино Марини (конец 20 века). В первой половине 14 столетия дворец был расширен. Затем были добавлены новые помещения (сейчас в них проводятся временные выставки), был надстроен верхний этаж, добавлена часть фасада с пятой аркой (изначально их было четыре). В основном, свой нынешний облик здание обрело к середине 14 века. В последующие века велись некоторые работы во внутренних помещениях дворца для того, чтобы приспособить их требованиям, предъявляемым эпохой. В первой половине 16 века был добавлен переход или, как его называют, мост, соединяющий здание с кафедральным собором.

Сейчас в помещениях дворца размещается Городской музей.

Библиотека Фортегуэрри (Biblioteca Forteguerriana)

Библиотеки Пистойи

Библиотека Фортегуэрри находится на Piazza della Sapienza, приблизительно в 150 м севернее Соборной площади.

Городская легенда отождествляет здание библиотеки с домом, где во второй половине 15 века на пожертвования кардинала Никколо Фортегуэрри была открыта Школа знаний. Эта двухгодичная школа была бесплатна, студенты из бедных семей могли получить средства для продолжения своего образования в университете. Во время эпидемии чумы (вторая половина 15 века) в школе был размещён Пизанский университет.

Исследователи считают, что здание, где сейчас находится библиотека не то, где изначально располагалась школа. Нынешнее здание возведено флорентийским архитектором Нанни Унгеро в 16 веке на остатках более старинной постройки. Строительные работы были завершены в 1536 году. Школа переехала в это здание только после окончания работ и получила название колледжа Фортегуэрри.

Библиотека при колледже была основана по инициативе Великого герцога Тосканского в 1696 году. Долгое время библиотека и колледж, получивший впоследствии название Королевского лицея, располагались под одной крышей. В 1923 году лицей переехал в помещения бывшего монастыря святого Иоанна в Корсо. С 1926 года библиотечные фонды стали доступны широкой публике. Библиотечное собрание насчитывает около 220 000 томов. В библиотеке также хранятся редкие манускрипты.

Источник: www.openarium.ru

Достопримечательности Пистойи:

Многие сooружения Пистойи были возведены именно вo вpeмена пpaвления Медичи, в тoм чиcлe оборонительные cтены и крепость Санта-Барбара (Forte di Santa Barbara), построенные в XVI вeкe пo приказу герцога Козимо I.

Пистойя (Pistoia), Тоскана, Италия

Исторический цeнтр города — piazza del Duomo. Здecь cтoит кафедральный собор Сан-Дзено (Cattedrale di San Zeno, XII— XIII вв.) c романским фacaдом, реконструированным в XX вeкe. Рядом c собором наxoдится Музей сокровищ (Museo del Tesoro): в его коллекции хранятся ювелирные yкpашения и ценные предметы христианского кyльта. Нaпpoтив Сан-Дзено cтoит восьмигранный баптистерий, построенный в XIV вeкe, — клаccический пример тосканской готики.

Нa этой жe площади распoлoжены:

  • палаццо Коммунале (Palazzo Comunale, XIII в.),
  • палаццо Преторио (Palazzo Pretorio, XIV в.)
  • Епископский дворец (Palazzo dei Vescovi, XI в.).

Пистойя (Pistoia), Тоскана, Италия

 

Другие религиозные памятники Пистойи:

  • Базилика Смиренной Богоматери (Madonna dell’Umiltà) (1509), строительство завершилось возведенной Джорджо Вазари с 59-метровым куполом. Оригинальный проект был Джулиано да Сангалло, но работы были начаты в 1495 году под руководством Вентуры Витони. Купол был заказан Козимо I де Медичи Вазари, церковь освящена в 1582. В апсиде сохранилась картина Бернардино дель Синьораччио (1493).
  • Сантиссима Аннунциата, барочная церковь славится своей Chiostro дей Morti ( «Обитель мертвых»).
  • Сан — Бартоломео в Пантано (12 век).
  • Сан — Джованни Баттиста (15 век). Поврежденная во время бомбардировок Второй мировой войны, она в настоящее время используется в качестве выставочного центра.
  • Сан — Джованни Баттиста аль Темпио (11 век), принадлежавшая какое-то время по тамплиерам, а затем ордену рыцарей госпитальеров.
  • Сан — Бенедетто (14 век, восстановлена в 1630 г.). В храме расположена работа 1390 года «Благовещение» кисти Джованни ди Бартоломео Кристиани, » Святой Бенедикт с Искупителем» (16 век, флорентийская школа) и, в клуатре, «история ордена рыцарей святого Бенедикта» работы Джованни Баттиста Ванни (1660).
  • Сан — Доменико.
  • Францисканская церковь Сан-Франческо (строительство началось в 1289 году). Она имеет незаконченный фасад с бихромной мраморной отделкой. Интерьер украшен фресками с «Историнй святого Франциска» в главной часовне и другими фресками 14-15 веков .
  • Сан — Джованни Fuoricivitas (12 — 14-го века) романская церковь
  • Сан — Леоне, построенна в 14-м веке, но увеличена в 16-18 вв. Ее интерьер в стиле барокка украшают некоторые заметные полотнах таких художников, как Джованни Ланфранко, Стефано Маручелли и Винченцо Meucci.
  • Санта-Мария-делле-Грацие.
  • Санта-Мария-ин-Рипальта, упоминается с 11-го века. Здесь в апсиде находится большая фреска «Вознесение» , приписываемая Manfredino d’Alberto (1274).
  • Сан — Паоло.
  • Сан — Пьер-Маджоре.
  • Пьеве-ди-Сант’Андреа, в которой находится Сен-Андре работы Джованни Пизано.
  • Пьеве Сан-Микеле в Groppoli, древняя часовня в окрестностях города.

 

Другие достопримечательности Пистойи:

  • Крепостные стены 14-го века. Изначально в них было 4 ворот: Porta al Borgo, Porta San Marco, Porta Carratica и Porta Lucchese, все были снесены в начале 20-го века.
  • Ospedale del Ceppo (13 век).
  • Palazzo Panciatichi
  • Форт Санта-Барбара, принадлежавший Медичи. Первоначально построенный в 1331 году флорентийцами, он был разрушен жителями Пистойи в 1343 году. Он был перестроен по приказу Козимо I де’ Медичи в 1539, и позже увеличен Бернардо Буонталенти. Он выдержал единственную осаду войсками Барберини в 1643 году, после чего его разоружил великий герцог Петер Леопольд в 1734 году. Позже крепость использовалась под бараки и военную тюрьму, теперь здесь в летний сезон проводятся киношоу.

 

Карта города Пистойя (Pistoia):

 

Пистойя (Pistoia), Тоскана, Италия - достопримечательности, путеводитель по городу, карта Пистойя (Pistoia). Что посмотреть вокруг Флоренции, Прато, Лукки, лучший путеводитель по Италии скачать бесплатно, окрестности городов Лукка, Флоренция, что посмотреть недалеко от Флоренции, куда съездить из Флоренции

 

 

В окрестностях Пистойи:

Прато (21 км)

Флоренция (35 км),

Лукка (42 км)

Пиза (67 км).

 

Источник: selfguide.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.