Дом дворец в италии


Наш путь начнётся от дворца (палаццо) Юрисконсультов в самом центре города, на площади Мерканти. Затем мы проследуем к палаццо Клеричи, в котором сохранилась фреска Тьеполо, и палаццо Марино на площади делла Скала. В центре осмотрим также палаццо Бельджойозо на одноимённой площади и палаццо Багатти-Вальсекки, вдохновленное благородным духом раннего Возрождения. Перед нашим глазами предстанет панорама архитектурных стилей: палаццо Сената XVII века, неоклассическое палаццо Сербеллони и палаццо Кастильони, первая постройка в стиле либерти в Милане, а завершится наша прогулка у палаццо Изимбарди, хранящем память о нескольких веках развития архитектуры.

Палаццо Юрисконсультов

Фрагмент портика палаццо Юрисконсультов © www.palazzogiureconsulti.it

Главный фасад здания выходит на площадь Мерканти, издавна считавшуюся центром политической жизни Милана.


Постройка палаццо осуществлялась в 1562-1654 годах. Между арками его элегантного портика размещены горельефные бюсты императоров. Первый камень дворца был заложен папой Пием IV Медичи, который основал в XVI веке Коллегию Знатных Докторов, административно-юридический орган, где получали образование будущие сенаторы, судьи и «капитаны юстиции».

У фасада здания установлена статуя св. Амвросия Медиоланского, сбоку от которого находится горельеф «Орфей с цитрой».

С 1808 по 1901 годы в палаццо располагалась первая фондовая биржа Милана, а с 1911 года здесь обосновалась торгово-промышленная палата. В конце 1980-х годов в здании прошли серьёзные реставрационные работы. В наши дни дворец, площадь которого составляет 1700 кв. м, стал многофункциональным центром для проведения конгрессов и мероприятий, в том числе посвещенных дизайну и моде.

 

Палаццо Марино

Палаццо Марино / Shutterstock.com

Заказчиком постройки был граф Томмазо Марино, банкир и торговец из Генуи. Палаццо, задуманное как семейная резиденция, было построено в 1557-1563 гг. по проекту архитектора Галеаццо Алесси. После смерти графа экономическое положение его семьи пошатнулось, дворец был заложен и в 1577 году перешёл в собственность города. Впоследствии власти продали палаццо, находившееся в плачевном состоянии, наследникам банкира Омодеи, которые частично отреставрировали здание, но не стали в нём жить. Палаццо по-прежнему называли «деи Марино», то есть принадлежащее семье Марино.


В 1781 году государство вновь покупает палаццо и проводит реставрационные работы под руководством архитектора Джузеппе Пьермарини. После Объединения Италии в1861 году дворец занимает городская администрация. Современный вид здания со стороны пьяцца делла Скала сложился после важных реставрационных работ под руководством архитектора Луки Бельтрами в 1892 году, а также в результате восстановительных работ после бомбардировок 1943 года, от которых сильно пострадала часть здания, называемая «Салон Алесси».

В палаццо Марино, где по-прежнему находится городская администрация, также проводят различные культурные мероприятия. Для посещения открыты парадный двор, «Салон Алесси», «Зал Марра», Зал городского совета, «Зал Гордости» и Зал Джунты. В ближайшее время станут доступны Залы Темпер, Гобеленов, Святой Троицы и Воскресения, полностью восстановленные в исходном великолепии.

 

Палаццо Клеричи

Палаццо Клеричи. Зал гобеленов © designboom

Семья Клеричи жила в этом палаццо со второй половины XVII века до конца XVIII века, демонстрируя, таким образом, свою влиятельность и статус в период австрийского владычества. В то время это была одна из самых великолепных резиденций Милана.

Относительно скромный фасад дворца контрастирует с роскошью интерьеров. Центральная часть фасада спроектирована так, чтобы каретам было удобно въезжать во внутренний двор. Парадная лестница, единственная в своем роде в Милане, украшена статуями женщин в восточных одеждах.


В 1740 году маркиз Джорджо Антонио Клеричи заказал роспись свода Зала гобеленов Джованни Баттиста Тьеполо, одному из самых знаменитых мастеров живописи позднего барокко.

Центральный сюжет фрески Тьеполо — «Бег колесницы бога Солнца по небосклону». А вокруг главной сцены расположились боги-олимпийцы, мифологические герои и фигуры-аллегории, символизирующие континенты. Роскошная деревянная резьба, покрывающая стены зала, свидетельствует о высоком мастерстве и художественном вкусе мастеров Ломбардии XVIII века.

 

«Дом с атлантами»

Фрагмент фасада «Дома с атлантами» © Giovanni Dall’Orto

«Дом с атлантами» (ит. Casa degli omenoni) находится на одноимённой улице сразу за площадью Сан-Феделе и назван так в честь восьми «великанов» (ит. omenoni) работы Антонио Абондио, высеченных на фасаде.

Палаццо было построено по проекту Леоне Леони, придворного скульптора императора Карла V Австрийского и Филиппа II Испанского. Этот деятель искусства, назначенный скульптором Монетного двора Милана в 1542 году, купил особняк в 1549 году, а в 1565 году начал строительство современного здания, сделав его своей резиденцией.


Фасад здания имеет два этажа и аттик, относящийся уже к следующей эпохе. Первый этаж украшен статуями восьми теламонов (атлантов), представляющих собой, вероятно, побеждённых варваров эпохи Древнего Рима. Над их головами высечены названия их племён. На втором этаже колонны чередуются с нишами и окнами, к которым в XIX веке были пристроены небольшие балконы. В центре фриза расположен барельеф, рассказывающий о роде владельцев дома и их крутом нраве. Внутри особняка находится красивый квадратный двор, отреставрированный архитектором Пьетро Порталуппи в 1929 году.

Кроме того, это палаццо — штаб-квартира уникального «Джентльменского клуба», созданного в 1901 году. Это клуб самых обеспеченных аристократов и бизнесменов Милана и его окрестностей. Изначально в него входили богатые землевладельцы, адвокаты, врачи, инженеры, промышленники текстильных заводов, обожавшие в равной мере и своё дело и спорт; элегантные джентльмены из самых влиятельных семей, включая Турати, Пирелли, Сфорца, Аньелли, Моратти и Тронкетти Провера.

 

Палаццо Бельджойозо

Главный фасад палаццо Бельджойозо © klausbergheimer

Постройка палаццо Бельджойозо была вдохновлена Королевской резиденцией в Казерте (ит. Reggia di Caserta), Для этого дворца характерно сочетание элегантности и строгости. Наряду с театром «Ла Скала» – это один из лучших примеров неоклассической архитектуры Милана. Дворец был построен в 1787 году архитектором Джузеппе Пьермарини по заказу принца Альберико II ди Бельджойозо д’Эсте.


Величавый фасад подчёркивает знатность заказчика. Первый этаж облицован рустованным камнем, что типично для эпохи Возрождения. На нём расположены два верхних этажа, объединённые одним ордером. В центре выделяется четырехколонный портик большого ордера, а над окнами расположены элегантные барельефы с геральдической символикой.

Широкая парадная лестница украшена классическими вазами в форме кубка.

Изначальная внутренняя отделка также была спроектирована Пьермарини и выполнена мастерами периода неоклассицизма. На втором этаже архитектор даже предусмотрел специальную комнату, в которой аристократы (а второй этаж предназначен именно для них) могли попудрить свои парики.

Альберико II ди Бельджойозо д’Эсте был известным коллекционером книг и предметов искусства. Из палаццо он сделал настоящий салон, который посещали знаменитые художники и литераторы своего времени, например, поэты Джузеппе Парини и Уго Фосколо.

В настоящие время палаццо является частной собственностью и закрыт для посещения.

 

Дом-музей Багатти-Вальсекки

Дом-музей Багатти-Вальсекки. Вальтеллинская спальня © museobagattivalsecchi.org

Братья Фаусто и Джузеппе Багатти-Вальсекки в 80-х годах XIX века решили перестроить семейную резиденцию, расположенную между улицами виа Джезу и виа Санто-Спирито.


охновение они черпали в архитектуре дворцов ломбардской аристократии XVI века. Этот любопытный проект двух миланских адвокатов был завершён в 1883 году, после чего они обставили комнаты антикварной мебелью, чтобы воссоздать стиль жизни той эпохи. Палаццо вскоре стало любимым местом встреч миланского света того времени, а также образцом для многих коллекционеров.

После смерти Фаусто и Джузеппе их наследники жили во дворце вплоть до 1974 года, когда Пазино, один из сыновей Джузеппе, учредил Фонд Багатти-Вальсекки, которому передал коллекцию своего отца и дяди. Двадцать лет спустя, в 1994 году, здесь открылся публичный музей Багатти-Вальсекки.

Музей Багатти-Вальсекки входит в маршрут, посвещенный домам-музеям Милана. Система городских домов-музеев была сформирована в 2008 году с целью продвижения культурно-художественного наследия города через знакомство с уникальными домами его знаменитых жителей.

Сегодня резиденция братьев Багатти – один из самых хорошо сохранившихся домов-музеев Европы. Мебель интерьеров – настоящая, в коллекции множество картин XV — XVI веков, как оригиналов, так и копий, выполненных известными художниками.

 

Палаццо Сената

Главный фасад палаццо Сената © Shutterstock.com

Палаццо было построено в 1608 году как новая резиденция швейцарского колледжа по заказу кардинала миланского Федерико Борромео. Первоначальный проект был разработан архитектором Фабио Мангоне, а 20 лет спустя к нему подключился Франческо Мария Рикини. Впоследствии в здании располагались разные правительства: сначала австрийское, затем нижняя палата Цизальпинской Республики, а в 1805 году, с образованием Королевства Италии, здесь обосновался его сенат.


Палаццо построено в барочном стиле: вогнутая центральная часть фасада и окна, украшенные треугольными и лучковыми сандриками на первом и втором этажах соответственно. Внутри здания устроены два больших двора, которые образованы двумя ярусами колонных портиков: такое архитектурное решения, по всей видимости, уникально для миланских домов того времени и было особо отмечено еще современниками проекта.

Уже в 1860 году знаменитый директор архивов Ломбардии, Луиджи Озио, характеризовал палаццо, где располагался швейцарский колледж, а затем сенат Наполеона, как подходящее здание для хранения документов города, до того момента располагавшихся в различных зданиях Милана.

После длительной подготовки в 1886 году миланские архивы из разных мест были перемещены в это палаццо. Так родился современный Государственный архив Милана.

 

Палаццо Сербеллони

Наполеоновский зал палаццо Сербеллони © Fondazione Serbelloni

В 1756 году герцог Габрио Сербеллони приобрёл новый дом у канала Сан-Дамьяно, чтобы устроить в нем резиденцию, подчёркивающую его высокое социальное положение: предполагалось построить большой дворец с залами для приёмов, лестницами и представительным фасадом. Во многом благодаря тому, что герцог выбрал именно, это место на пересечении двух главных транспортных артерий города, началось обновление прилегающего квартала Порта Ориентале, где до этого в основном располагались коровники, огороды и монастыри.

Постройка резиденции была поручена Симоне Кантони, работы начались в 1774 году. Впрочем, стройка часто прерывалась, иногда на целые годы. Строительство продолжалось еще и в 80-е годы, а в это же время на территории квартала Порта Ориентале были устроены городской сад (ит. Giardini pubblici) и боскеты (ит. Boschetti), а также новые таможенные заставы для взимания платы за въезд в город.

Главный элемент неоклассического фасада – это, бесспорно, центральная ложа, увенчанная грандиозным фронтоном с гипсовыми барельефами работы Франческо Карабелли, которые изображают сцены из жизни Фридриха Барбароссы. Снаружи виден холл дворца, во фресках которого используется эффект тромплёй (обманки). А вот монументальная лестница и бальный зал не сохранились до наших дней из-за бомбардировок. В наше время в палаццо проводятся конгрессы, культурные события и другие мероприятия, включая модные показы (в «Наполеоновском зале», прекрасно восстановленном после повреждений, полученных в 1943 году).
Палаццо открывают для посещения по предварительной записи.


 

Палаццо Кастильони

Главный фасад палаццо Кастильони © Unione Commercianti di Milano

Палаццо Кастильони было заказано в 1900 году инженером Эрменеджильдо Кастильони архитектору Джузеппе Соммаруга. Выбор места — на Корсо Венеция, в окружении дворцов XVIII века и построек в неоклассическом стиле, — отражал желание буржуазии «порвать» с прошлым средствами модерна, или ар-нуво, или, как его называют в Италии, стиля либерти, который характеризуют отказ от прямых линий в пользу более плавных, изогнутых и «природных», расцвет прикладного искусства, интерес к новым технологиям.

У трёхэтажного палаццо два фасада: главный выходит на корсо Венеция, а другой на виа Марина. В первом обыгрывается контраст между гладкими оштукатуренным участками, шероховатыми камнями и живостью декоративных элементов и кованых решёток. Второй фасад выполнен из красных кирпичей, застеклённых лоджий и перил из кованого железа.

Из украшений интерьеров отметим железную «Люстру со стрекозами» работы Алессандро Маццукотелли в главном холле и балюстраду парадной двухпролётной лестницы. Это то немногое, что уцелело из оригинальной отделки. Кроме того, после бомбардировки 1943 года уцелела лепнина и декорация потолка «Зала павлинов» .


Вход в палаццо украшают две женские скульптуры работы Эрнесто Бадзаро, установка которых вызвала в своё время бурную полемику из-за их наготы. Заказчику пришлось даже убрать их. Так что какое-то время они стояли на вилле Луиджи Факканони.

 

Палаццо Изимбарди

Внутренний двор палаццо Изимбарди © modaeventiexpo.it

Маркиз Джан Пьетро Камилло Изимбарди, миланский политик эпохи наполеоновских войн, превратил палаццо Изимбарди во второй половине XVIII века в научно-исследовательский центр и хранилище находок. В 1817 году братья Алессандро и Луиджи Изимбарди перестроили палаццо как изнутри (залы, салоны и галереи), так и снаружи (балконы, фасады). Современный вид дворец приобрёл в конце XIX века, когда были надстроены оба крыла здания и по бокам появились два небольших балкона, чтобы уравновесить центральную часть барочную часть фасада.

В 1935 году палаццо выкупила провинция Милана. В результате реставрационных работ, которые возглавил архитектор Фердинандо Реджори, был полностью восстановлен первоначальный вид внутреннего двора XVI века, с портиками, украшенными растительными орнаментами.

В 1940 году архитектор Джованни Муцио пристроил к палаццо ещё одно здание с башней, порталами с колоннами, скульптурными панелями, выполненными Иво Соли. Новое здание было открыто 24 октября 1942 года, а уже через полчаса после открытия начались первые бомбардировки Милана, и взрывной волной во дворце выбило все стёкла. После войны восстановительные работы продолжались до 1953 года.

Палаццо Изимбарди открыто для посещения. В нём хранится большая коллекция предметов искусства XIX века. Зал Джунты, украшенный фреской Тьеполо, открывают для посещения по предварительному запросу.

 

Источник: latuaitalia.ru

дворец в Италии, 7 букв, сканворд

Дворец культуры.
Дворец бракосочетаний.

итальянский
1) Относящийся к Италии, итальянцам, связанный с ними.
2) Свойственный итальянцам, характерный для них и для Италии.
3) Принадлежащий Италии, итальянцам.
4) Созданный, выведенный и т.п. в Италии или итальянцами.

итальянский
см. итальянцы; -ая, -ое.
Итальянский язык.
И-ое искусство.
И-ое окно (широкое окно, имеющее три-четыре створки)
— итальянская забастовка

прописка
I ж.
1) Официальная регистрация факта проживания.
отт. Оформление документа на право проживания.
2. разг.
Отметка в паспорте или другом документе об официальной регистрации места жительства.
II ж.
то же, что пропись 1.

прописка
-и; мн. род. — -сок, дат. — -скам; ж.
см. тж. прописочный
1) к прописать 1), 4) и прописаться.
Прописка паспорта.
Почему тянешь с пропиской?
Жить без прописки (не прописываясь где-л.)
Прописка головы, силуэтов (иск.)
2) Регистрация места жительства; соответствующая пометка в паспорте.
Московская прописка.
Областная прописка.
Постоянная, временная прописка.
Лимитная прописка. (в СССР: официальное разрешение проживать в каком-л. крупном городе, обусловленное определённой работой по найму)
Сняться с прописки (получить отметку в паспорте о перемене местожительства)
Не иметь прописки (постоянного местожительства)
Получить прописку (также: разг.; обосноваться, прочно закрепиться)

Итальянский дворец
(Здание бывшего Екатерининского института)

В 1711 году трехлетняя дочь Петра I Анна была официально провозглашена царевной. Участок, который отец подарил ей в связи в этим событием, имел удивительно большие размеры: вдоль Фонтанки он тянулся от места, где сейчас стоит дом № 28, почти до Аничкова моста, а к востоку от Фонтанки — он доходил до старой московской дороги. Каменная церковь Святых Симеония Богоприимца и Анны Пророчицы (1731 — 1734 гг., архитектор М. Г. Земцов) построена на месте старого деревянного храма, который некогда стоял в парке резиденции Анны Петровны и был посвящен ее небесной покровительнице.

Двухэтажный дворец, обращенный главным фасадом и парадным двором к берегу Фонтанки, располагался по центральной оси этой резиденции. Строителем дворца был, скорее всего, какой-либо итальянский мастер, поэтому и дворец, и резиденция в целом получили название Итальянских. Об этом названии до сих пор напоминают Итальянская улица и Итальянский мост (через канал Грибоедова). Улица Жуковского до 1902 года называлась Малой Итальянской.

Впрочем, Итальянский парк в петровское время именовали еще и 4-м Летним садом.

Дворец в италии, cлова из 7 букв

Фрагменты этого парка сохранились до наших дней: за зданием "Нового пассажа" (Литейный пр., 57), вокруг корпусов Мариинской больницы (Литейный пр., 56) и Института нейрохирургии (ул. Маяковского, 12), за зданием б. Павловского училища (ул. Восстания, 8).

В 1-й половине 1730-х гг. Итальянский дворец был перестроен для герцога Э. И. Бирона архитектором М. Г. Земцовым. Площадь Итальянского парка была сильно сокращена: соседний участок на берегу Фонтанки был отдан П. Б. Шереметеву, а восточнее дворца прошла Литейная перспектива, разрезав парк на две неравных части, из которых большая отошла к территории Преображенского полка.

В ноябре 1740 года герцог Э. И. Бирон во время придворного переворота, совершенного графом Б. Х. Минихом, был арестован и отправлен в далекую ссылку в Пелым. После этого события Итальянский дворец использовался для проживания чиновников Удельного ведомства. В 1796 году в нем решено было расположить военно-сиротский дом, а в 1800 году Павел I подарил Итальянский дворец новому женскому учебному заведению — Екатерининскому институту благородных девиц*.

Но, так как старая постройка дворца оказалась очень ветхой, она была снесена, а на ее месте в 1803 — 1807 гг. архитектор Джaкомо Кваренги построил новое здание Екатерининского института.

Дом дворец в италии

Здесь 1 июня 1801 года была освещена новая церковь во имя Святой Великомученицы Екатерины. Кваренги разместил церковь на 2-ом этаже северного дворового флигеля. В 1837-1839 гг. архитектор П. С. Плавов пристроил алтарь, сделал своды и хоры и 24 декабря 1839 года церковь была снова освещена.

Дом дворец в италии Дом дворец в италии Дом дворец в италии
Вид западной стороны церкви Вид церкви с открытыми
царскими вратами
Вид церкви с закрытыми
царскими вратами

Дом дворец в италии В 1845 году Церковь по высочайшему поведению была причислена к ордену Святой Великомученицы Екатерины, то есть сделана орденской. Над ее входом укрепили изображение высшего женского ордена в России — ордена святой Екатерины.

Дом дворец в италии В 1895 г. купец первой гильдии Филадельфий Геннадьевич Бажанов дал средства на возведение на крыше дворца звонницы, которая имела 7 колоколов. А в 1896 г. Бажановым была пожертвована в Институтскую Церковь редкой художественной работы плащаница со стеклянным чехлом и к ней серебряный глазетовый покров и 4 мельхиоровых подсвечника со свечами.

Храм был закрыт в 1920 г. и, хотя состоял под охраной государства, отдан через 3 года под мебельный склад.

Сегодня помещение церкви — Концертный зал Российской национальной библиотеки.

Дом дворец в италииДом дворец в италии

Общий интерьер Храма сохранился до наших дней без изменений. Архитектура зала решена в строгом стиле раннего классицизма (Дж. Кваренги), колонны ионического ордера украшают вход, гладкие стены дополнены пилястрами, теплый свет падает через полуциркульные окна. Зал имеет необыкновенную акустику, обеспечивающую филармоническое звучание. Атмосфера зала у всех входящих вызывает чувства радости и умиротворения.

наверх

Дом дворец в италииДворцы барокко в Италии

Охотничья резиденция в Ступиниджи (Palazzina di caccia di Stupinigi), 1729-1731. Расположение: Ступиниджи. Архитектор: Филиппо Юварра. Первый владелец: Виктор-Амадей II.

Королевский дворец в Турине (Palazzo Reale), 1646-1660. Расположение: Турин. Архитекторы: отец и сын ди Кастеллмонте, Филиппо Юварра. Первый владелец: Кристина Французская.

Дворец Кариньяно (Palazzo Carignano), 1679. Расположение: Турин. Архитектор: Гварино Гварини. Первый владелец: Эмануил Филиберто Савойский.

Дворец Мадама (Palazzo Madama), обновлен в 1721. Расположение: Турин. Архитектор: Филиппо Юварра. Первый владелец: Мария Джованна Савойская.

Дворец герцогов Модены (Palacco Ducale), строительство началось в 1634. Расположение: Модена. Архитектор: Бартоломео Аванцини. Первый владелец: Франческо I д’Эсте.

Герцогский дворец в Колорно (Palazzo Ducale di Colorno), восстановлен в 18 веке. Расположение: Колорно.

Богатый особняк венецианца — слово из 7 букв

Архитектор: Фердинандо Биббиена. Первый владелец: Франческо Фарнезе.

Палаццо Эстенсе (Palazzo Estense), 1760. Расположение: Вареза. Архитектор: Джузеппе Антонио Бьянки. Первый владелец: Франческо III д’Эсте.

Королевская вилла (Villa Reale di Monza), 1777-1780. Расположение: Монца. Архитектор: Джузеппе Пьермарини. Первый владелец: эрцгерцог Фердинанд.

Вилла Пизани в Стра (Villa Pisani), 1664-1741. Расположение: Стра. Архитекторы: Джироламо Фриджимелика, Франческо Мария Прети. Первый владелец: Альвизе Пизани.

Королевский дворец в Неаполе (Palazzo Reale di Napoli), 1600-1650. Расположение: Неаполь. Архитекторы: Доменико Фонтана. Первый владелец: Карл VII.

Дворец Каподимонте (Reggia di Capodimonte), 1738-1742. Расположение: Неаполь. Архитектор: Антонио Каневари. Первый владелец: Карл VII.

Королевский дворец в Портичи (Reggia di Portici), 1738-1742. Расположение: Портичи. Архитекторы: Антонио Каневари, Джузеппе Бонито. Первый владелец: Карл VII.

Королевский дворец в Казерте (Reggia di Caserta), 1752-1780. Расположение: Казерта. Архитектор: Луиджи Ванвителли. Первый владелец: Карл VII.

Ещё на эту тему:

Дворцы барокко во Франции

Теги: архитектураРубрика: Архитектура барокко, Барокко

 Отдых в Италии: дворец Ка д’Оро

На берегу Большого канала стоит наиболее известный дворец Ка д’Оро, который также называют «Золотым домом». На протяжении столетия у этого дворца сменялись владельцы, в итоге его приобрел барон Джорджо Франкетти, в 1916 году он принес в дар городу. Внутри здания находится немалое собрание произведений искусств, которое носит его имя. Ранее белый фасад сооружения был покрыт позолотой, поэтому этот дворец и получил такое название. Его построили в византийском стиле в 1440 году по заказу известного семейства Контарини.

Туристы, купившие дешевый тур по Италии и приезжающие на отдых в Италии, по-прежнему не могут отвести глаз от ажурных узоров и стрельчатых арок.

Городской дворец в Италии, 7 букв, сканворд

Первый этаж занимает стрельчатая арочная галерея, а два верхних этажа – ажурные лоджии. Правая сторона кажется более компактной, но от этого здание не теряет своей элегантности. Вверху его венчают легкие кружевные узоры.

Дворец Барджелло

Этот дворец производит впечатление мощной крепости, ведь здесь есть и бойницы, и зубцы, и башня делла Волоняна. Построили дворец в 1255 году по заказу правителя города. Со временем здесь разместились судебные и исполнительные власти, а позже — и Совет правосудия. В 1574 году дворец выкупил капитан полицейской стражи.

Что касается архитектуры, то здание снаружи можно разделить на два горизонтальных пояса. У окон различная форма, в верхней части здания – парные или одинарные, внизу – с ригелями. Венчает здание выступающий карниз с зубцами, который образуют консоли и небольшие арки. С внутренней стороны находится дворик с живописными портиками.

В 14 столетии была построена красивая открытая лестница, автором этого проекта стал архитектор Нери ди Фьорованте. Она ведет в верхнюю лоджию. На стенах двора можно увидеть множество гербов высших судей и правителей города. С 1859 году дворец стал Национальным музеем, так что, если хотите познакомиться с историей страны, самое время заказать авиабилеты по телефону и прилететь на экскурионный тур по Италии.

Экспозиция занимает 3 этажа дворца, особенно примечателен Зал Микеланджело, где можно увидеть бюст «Брут», скульптуру «Вакх» и рельеф, на котором изображена Мадонна с Младенцем.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Источник: go2dream.ru

Если вы приедете на остров Эльба и решите посетить виллу Мулини, то у прохожих на улице Портоферрайо узнавайте про Palazzina dei Mulini. По-русски Дворец Мулини. Сегодня здесь национальный музей. Очень много гостей и туристов ежедневно особенно летом, тем более, что к 2014 году в доме были закончены реставрационные работы. Два года назад на Эльбе многие мероприятия были посвящены Наполеону — 200 лет, как он покинул Эльбу. Дворец был построен великим герцогом Жаном Гастоном ди Медичи. Но когда на него обратил взор Наполеон, дом был иным. По воле Наполеона и с помощью ливорнского архитектора Паоло Барджильи дом был надстроен в центре: Наполеон хотел иметь зал для праздников, по сути были соединены два домика в один побольше. Это видно на фото.

Отлично сохранился секретер, украшенный позолоченной бронзой. В центре стола установлена ваза — корзина из фарфора, поддерживаемая двумя женскими фигурками.

Дворец… По сегодняшним меркам преувеличение. Комнаты проходные, отопление печное:

Совершенно не заметила, как отразилась в зеркале наполеоновских времён. ?

А вот кровать, на которой почивал император. Правда, она стоит в зале для приёмов.

кровать Наполеона

Вот такой расписной потолок в зале:

потолок в зале

Узнали? Ночной горшок!!! ?

В приёмной Паолины Бонапарт:

Сад за домом, он разделяет резиденцию Наполеона Бонапарта и море. Вот такой вид открывается на море:

В саду обращают на себя внимание две статуи — Минервы и Галатеи. Галатея — копия, оригинал находится в Галерее Анатолия Демидова. Говорят, что для Галатеи позировала сама Паолина.

 

Вход на првый этаж открывает вид на галерею, соединённую с основными комнатами императорской части: салоном, столовой, спальней. На втором этаже расположен зал для балов и праздников. Эта часть дома была предназначена Марии Луизе, но потом там жила Паолина, сестра Бонапарта.

Мебель, представленная во дворце Мулини, оригинальна. Это мебель относится к XIX веку, она отлично воссоздаёт наполеоновскую эпоху. Правда, часть мебели, принадлежавшей императору, исчезла. А вот книги в библиотеке частично были подарены Бонапарту кардиналом Феш.

Музей Дворец Мулини — резиденция Наполеона в Портоферрайо на острове Эльба, работает ежедневно кроме вторника с 8.30 до 18.00. Стоимость билета = 5 евро, цена льготного билета = 2.50 евро. В первое воскресенье каждого месяца вход бесплатный. Музей закрыт 1 января и 25 декабря.

Добавлю свежие фотографии Дворца Мулини, сделанные 29 декабря 2017 года мною в Портоферрайо на острове Эльба, Тоскана, Италия.

Галина Парусова Domitalia

 

Источник: www.domitalia.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.